Страница 1 из 17
wraithik
Интересует качество, т.е. убиваются они как Нуджин или нет.
Думаю себе такие поставить:
Распредвал Брагин 16V (ход 8,6 /7,8 фаза 256/244) тюнинг (к/т)
Ресивер меняться точно не будет, выпуск под вопросом, но никаких прямотоков не будет. Паук 4-2-1 под вопросом. Родной выхлоп прожил уже 3.5 года и умирать не хочет.

Вопрос что я получу на выходе? Хотелось бы лошадок 120 на 6500 где-то. И не проиграть внизу стоку.
Serg_x
С такими валами прихода будет столько же как тупо запаску из багажника выложить Smile
wraithik
Мне жужалка в 7000-8000 не нужна, я туда крыть не буду. Вот думаю чтобы не большую прибавку получить.
140+ как у тебя снимать не планирую.
diimm
wraithik писал(а):

Хотелось бы лошадок 120 на 6500 где-то


наивный facepalm hehe 100 и то под вопросом..
wraithik
100 у меня и так есть.
Drifter
wraithik

заводские валы имеют подъем 7,6мм (по-моему) и фазу 256 градуса... какой смысл в валах которые ты описал? на родном выхлопе, без ресивера... о каких 120 л.с. ты говоришь??? ничего там подобного не будет...

даже для овощных валов (типа 8,8мм подъем и фаза 275-285 градусов) нужен хотя бы выпуск и обязательно программа... выпуск можно тихий собрать, тут на форуме это уже обсуждалось неоднократно... впуск по-желанию, но я бы делал... вообще, если честно, не вижу смысла в валах овощных...
Drifter
wraithik писал(а):

100 у меня и так есть



не мог бы описать свои 100 л.с.???
wraithik
Или такие: Распредвал Нуждин 2112 ход 9,00 (фаза 290)
wraithik
Drifter писал(а):


не мог бы описать свои 100 л.с.???


у меня 98 с завода.
С акцентом я еду или на равных или чуть-чуть быстрее.
Ну от самары упрыгиваю очень лихо.
Drifter
от самар все упрыгивают... и с акцентом по-моему тоже практически на равне едут почти все... это не показатель...
Drifter
Распредвалы Стольникова. 16вэ. подъем 8.9мм, фаза 280 градусов... вроде говорят что едут они... хотя не знаю точно...
wraithik
21124 акценту сливает - это факт.
Drifter
я на своей полторашке с прямотоком и прошивкой и пробегом в 130 тыс км привозил пол корпуса акценту... все не настолько однозначно как ты говоришь...
Drifter
wraithik писал(а):

Или такие: Распредвал Нуждин 2112 ход 9,00 (фаза 290)




производитель говорит что под нужен тюнинг систем впуска и выпуска... плюс разрезные шестерни, плюс естессвенно прошивка...
diimm
У меня кореш на десятке 1,5 16 вэ объезжает 1,6 16в купэ, хз как так... оба ведра сток...
Drifter
Распредвал 2112-СТИ-1 (Ход 8,8 / 8,8 фаза 271/271)

тоже вариант неплохой... под твои запросы подойдет...


diimm
так вот и я ж о том же... есть еще такой фактор как прокладка между рулем и сиденьем
ГЫ-ГЫ
wraithik писал(а):

Или такие: Распредвал Нуждин 2112 ход 9,00 (фаза 290)


нормальный город, аналог 10.93 на 8в по сути, тяги внизу достаточно, верх приличный. На приоре еще неплохо едут 9.5 282
х123ас
diimm писал(а):

У меня кореш на десятке 1,5 16 вэ объезжает 1,6 16в купэ, хз как так... оба ведра сток...


ну так не в первый раз говорят о таком, что 1.6 сливает - походу из за степени.
Drifter писал(а):

есть еще такой фактор как прокладка между рулем и сиденьем


ну это само собой
diimm
Drifter писал(а):

diimm

так вот и я ж о том же... есть еще такой фактор как прокладка между рулем и сиденьем


Это всё понятно,но оба водятла старались как могли, пробеги примерно одинаковые, пришли к выводу что на червонце очень удачно собран мотор Pardon
Drifter
крутиться должны до семи...
diimm
х123ас писал(а):

ну так не в первый раз говорят о таком, что 1.6 сливает - походу из за степени.


вполне вероятно, ну и р/с тудаже в копилку
Drifter
diimm

да не... просто полторашка немножко пошустрее из-за своей геометриии наверно... хотя мы с другом ездили, у меня полторашка была, у него 1,6... так вот на разных прошивках и результаты были разные... что у него, что у меня тогда стояли двойные прошивки переключающиеся тумблером... так вот на прошивках типа спорт проигрывал ему где-то полкорпуса. переключались на экономы, я выигрывал где-то аж корпус, а когда он переходил обратно на спорт а я оставался на экономе то я все равно выигрывал но уже по-меньше, где-то капот...

потом есть еще такой вариант у кого сколько всего в багажнике навалено и вообще нагруженность авто... резина и так далее... много ж блин факторов влияющих на результат...
wraithik
На СТИ жаба душит.
Судя по всему: Распредвал Нуждин 2112 ход 9,00 (фаза 290)
будут снизу ехать примерно как сток, но где-то с 3000-4000 начинать ехать бодрее где-то до 6000-6500.
Drifter
ехать они будут до семи или семи с половиной... но нужен впуск и выпуск обязательно... и еще надо смотреть че там с форсами будет происходить...


думал одними валиками отделаешься??? sppt supercool
kozzy
wraithik писал(а):

Распредвал Брагин 16V (ход 8,6 /7,8 фаза 256/244)

Если не ошибаюсь, у Сергея Белого из казанского ММЕ были такие валы. У него это был переходный вариант, для того чтобы осознать перспективу дальнейшего развития.
Сам понимаешь, получше стока будет, но и не фонтан. На качество он не жаловался.
Если интересно, могу забросить удочку на предмет получения обратной связи по валам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы