Новая Санта Фе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:11
180 не было, был твинчаржер 170 сил, сначала на гольфы пятые ставили, потом на тигуан.
потом 170 сняли с производства и заменили на новый 150 сил, тоже, кажется, с турбиной и компрессором.
на тигуан не знаю что ставят теперь, может просто с турбиной вариант.

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:17
cherep писал(а):

да ладно, подобно надутые моторы давно уже ездят. та же астра опц, ниче вроде - живет, хотя жарят на них тока так.

новая астра опц - 280 сил, меган рс - 255, так что больше 250 сил с 2.0Т - уже не новость. на инсигнии 2.0Т 220, но был перфоманс пак до 248.


Понимаешь, одно дело зажигалка в мегаполисе и совсем другое кроссовер для путешествий. Ну дурь это, имхо, для России такой формат Pardon

#28:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:28
pklyonov писал(а):

180 не было, был твинчаржер 170 сил, сначала на гольфы пятые ставили, потом на тигуан.
потом 170 сняли с производства и заменили на новый 150 сил, тоже, кажется, с турбиной и компрессором.
на тигуан не знаю что ставят теперь, может просто с турбиной вариант.

Не было на Тигуане никогда 1,4 со 170 ,чиповал народ до 170 ,да
оффициально не было,так и что их паралельно с 2,0 170 продавать бы стали. Ладно,чтобы закончить Golf Mk5 GT, Jetta, Golf Plus, Touran вот где он был.

#29:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:32
mikal писал(а):

cherep писал(а):

да ладно, подобно надутые моторы давно уже ездят. та же астра опц, ниче вроде - живет, хотя жарят на них тока так.

новая астра опц - 280 сил, меган рс - 255, так что больше 250 сил с 2.0Т - уже не новость. на инсигнии 2.0Т 220, но был перфоманс пак до 248.


Понимаешь, одно дело зажигалка в мегаполисе и совсем другое кроссовер для путешествий. Ну дурь это, имхо, для России такой формат Pardon

Так для России наверняка дефорсируют,этот мотор с Санта Фе вроде есть в трех вариантах на новом Женесисе,будет 204 наверное SmileУ них нынешний Санта есть 3.5L V6 276 Smile

#30:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:39
Меня больше

Цитата:

В гамме силовых агрегатов появится новый турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим моментом в 500 Нм



интересует. Не надо заморачиваться с 98м бензином и расходом, а тупо лить летнюю\зимнюю соляру. Момент адовый. gpn

#31:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:49
pklyonov писал(а):

180 не было


шкода фабия рс (и сейчас продается)
сеат ибица купра
vw поло Gti
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4910
http://www.drive.ru/seat/news/2008/08/29/1636707/strela.html
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2010/02/18/3152566/raskalyonniy_polovichok.html
170 сильный думаю дефорсированная версия. а-ля под 95й бенз

Наблюдатель писал(а):

Подробнее можно на каком автомобиле эксплуатировали 1,4 180 л.с.?


я ест-но сам лично не эксплуатировал, но вот про фабию рс наслышан много чего нелестного. за истину правда не ручаюсь Pardon
навскидку можно сказать что степень сжатия в 10,0 для турбового мотора - до хрена если честно

mikal писал(а):

Понимаешь, одно дело зажигалка в мегаполисе и совсем другое кроссовер для путешествий. Ну дурь это, имхо, для России такой формат


это да, но та же инсигния и бумер, никакие не зажигалки, обычные авто, момент с самых низов, у бумера вообще с 1250 об уже 350нм. жрут 95й без проблем, просто это уже становится нормой, думаю еще лет 5 - и подобные турбомоторы будут на каждом втором продаваемом европейце. вон та же обычная астра, в основном турбо, при чем тот же 1.6 не слабо надут - ниче ездим же) ниссан жук 1.6Т - 190 сил(это точно уж не зажигалка) ну и еще можно кого-нибудь вспомнить. и кстати ситроен 200 сильный сделал 1.6Т

-=GaLaN=- писал(а):

интересует. Не надо заморачиваться с 98м бензином и расходом, а тупо лить летнюю\зимнюю соляру. Момент адовый.


кстати да, мотор крут. а то к нам чет обычно убогие древние дизеля везут.

#32:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 19:00
Наблюдатель писал(а):

Не было на Тигуане никогда 1,4 со 170 ,чиповал народ до 170 ,да
оффициально не было,так и что их паралельно с 2,0 170 продавать бы стали.

В самом начале продаж были 1.4 170 сил и 2.0 200 сил.

#33:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 19:05
появилось ощущение того, что в Европах новых моделей нетурбированных вообще нет.Да и в штатах турбины тоже активно распространяются
#34:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:11
cherep писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Подробнее можно на каком автомобиле эксплуатировали 1,4 180 л.с.?


я ест-но сам лично не эксплуатировал, но вот про фабию рс наслышан много чего нелестного. за истину правда не ручаюсь Pardon
навскидку можно сказать что степень сжатия в 10,0 для турбового мотора - до хрена если честно

Ну так Фольс этот мотор в таком варианте сам только поробовал,на Шкоде Smile Остальные как-то мимо,тоже посмотрел,где продавались ,не нашел,на данный момент.
Здесь все моторы вроде по ВАГу
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines
не Шумахер писал(а):

появилось ощущение того, что в Европах новых моделей нетурбированных вообще нет.Да и в штатах турбины тоже активно распространяются

Есть еще,но к этому идет.

#35:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:44
-=GaLaN=- писал(а):

Не надо заморачиваться с 98м бензином и расходом, а тупо лить летнюю\зимнюю соляру


Если солярку лить тупо, то заморочишься ещё сильнее чем с 98-м supercool
cherep писал(а):

это да, но та же инсигния и бумер


Да какая разница то? Мы же не про потребительские качества, а про переносимость дерьмового топлива. Ты себе можешь представить такой бумер где-нибудь в Белозёрске на колонке ноунейм? Да я думаю владельца кондрат хватит пока заправляться будет hehe
не Шумахер писал(а):

появилось ощущение того, что в Европах новых моделей нетурбированных вообще нет.Да и в штатах турбины тоже активно распространяются


И это очень жаль cry Осталось из новых две нормальные машины Q5 3.2 и Х3 3.0 rlzz

#36:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:20
mikal писал(а):


И это очень жаль cry Осталось из новых две нормальные машины Q5 3.2 и Х3 3.0 rlzz

Одна ,новая ку 5 3,0 с от 300 до 333 л.с.
http://autorambler.ru/journal/news/21.03.2012/560974192/

#37:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:38
mikal писал(а):

Да какая разница то? Мы же не про потребительские качества, а про переносимость дерьмового топлива. Ты себе можешь представить такой бумер где-нибудь в Белозёрске на колонке ноунейм? Да я думаю владельца кондрат хватит пока заправляться будет


эт да, нельзя не согласиться. но все придет к тому, что выбора не будет, уже вон сказали выше))
хотя например ваговский 1.8Т 92й жрет. у меня знакомый всю жизнь в новую а4 льет, она пердит черным дымом, но едет зараза. уже 4й год так ей достается, а она все ездит и ездит)) как говорится ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус:hehe

#38:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:45
[/quote]Ну так Фольс этот мотор в таком варианте сам только поробовал,на Шкоде Smile Остальные как-то мимо,тоже посмотрел,где продавались ,не нашел,на данный момент.[/quote]
ибицу к нам завозили вроде ограниченной партией, потом передумали. но с сеатами у нас вообще беда, так что это не показатель
думаю 170сильные были (кстати туран вроде с ним продается, в конфигураторе есть), по идее мотор похож, но там вот что написано
98 RON 'Super Unleaded' ultra-low sulphur unleaded petrol (ULSP) - 95 RON may be used, but will result in lower power output, что в наши условиях сильно на любителя, т.е. массового спроса не будет и если постоянно лить 5й, непонятно что и когда в итоге с мотором будет (если конечно тапку в пол не жать вообще никогда, то точно ничего). у меня в принципе аналогичные требования, и я езжу онли 98й - разница с 95м очень заметна

#39:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:50
у меня и на атмосферном Поло написано, что он 98-й предпочитает gpn
#40:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 00:52
не Шумахер писал(а):

у меня и на атмосферном Поло написано, что он 98-й предпочитает


это уж совсем перебор) при такой мощности с 1.4 - как-то бредово. немцы чет перестарались с требованиями))

#41:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 01:05
mikal писал(а):

Если солярку лить тупо, то заморочишься ещё сильнее чем с 98-м


А как её можно лить умно? Wink У меня дизеля никогда не было, я в раздумьях на следующее авто пока.

#42:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 01:20
-=GaLaN=- писал(а):

А как её можно лить умно?


Ездя вокруг Лукойловской заправки потрясая балончиком антигеля и приговаривая - врёшь, не возьмёшь hehe
Наблюдатель писал(а):

новая ку 5 3,0 с от 300 до 333 л.с.


Чё то страшная какая-то nea Нынешняя не в пример симпотичнее, если не вообще самая красивая из кроссоверов.

#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 09:28
cherep писал(а):

не Шумахер писал(а):

у меня и на атмосферном Поло написано, что он 98-й предпочитает


это уж совсем перебор) при такой мощности с 1.4 - как-то бредово. немцы чет перестарались с требованиями))


Фашисты это на всех машинах пишут.Думаю, что объясняется не тем, что движку 98-й необходим, он и на 92 прекрасно поедет,а тем, что на 98-м млтр выдаёт наибольшую мощность.Я непременно летом две-три недели 98-м буду заправляться, проверю динамику и расход

#44:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 12:46
не Шумахер
отпишись обязательно. Нашел на некоторых Лукойл (не франшиза). 98 Спорт Экто, тоже думаю попробывать.
кстати, чем предпочтительнее заправлять АИ-95 или Экто-95 на том же Лукойле? По идеи добавки в Экто, но насколько они полезны тигуановскому 2.0?

#45:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 13:25
Denisss писал(а):

не Шумахер
отпишись обязательно. Нашел на некоторых Лукойл (не франшиза). 98 Спорт Экто, тоже думаю попробывать.
кстати, чем предпочтительнее заправлять АИ-95 или Экто-95 на том же Лукойле? По идеи добавки в Экто, но насколько они полезны тигуановскому 2.0?


У нас вот нет ЭКТО, обычный 95-й... Но вроде в ЭКТО добавки моющие... Новой машине пофигу, ИМХО

#46:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 15:05
mikal писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А как её можно лить умно?


Ездя вокруг Лукойловской заправки потрясая балончиком антигеля и приговаривая - врёшь, не возьмёшь hehe ...

Не, не так, ездя вокруг разных заправок Лукойла и выбирая на какой что написано, например "Евро-5 температура замерзания -27С" или "Евро-5 температура замерзания -31С" и т.п. ... и без всяких баллончиков с галлюциногенами Smile

#47:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 15:14
Andy_NN
А прикинь, есть края где между заправками Лукойла 600 км, там что делать? Да и поговорка - На сарае хрен написан, а там дрова - в России не на ровном месте родилась, увы cry

#48:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 15:27
mikal писал(а):

Andy_NN
А прикинь, есть края где между заправками Лукойла 600 км, там что делать? Да и поговорка - На сарае хрен написан, а там дрова - в России не на ровном месте родилась, увы cry

там, где между заправками Лукойла 600 км. не нужно брать современный дизель, все просто ... думаю, что в этих местностях и 95-й и 98-й будут аналогичными бодягами

#49:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 16:23
Andy_NN писал(а):

там, где между заправками Лукойла 600 км. не нужно брать современный дизель, все просто ... думаю, что в этих местностях и 95-й и 98-й будут аналогичными бодягами


Дык, про то и речь, что на машинах предназначенных для таких поездок объёмный атмосферник смотрится предпочтительнее современных турбо движков.

#50:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 18:06
Andy_NN
недавно с Лукойловской заправки. В наличии из ДТ только обычное Евро-5, висит объявление, что Лукойл рекомендует использовать антигель при температуре от -15 и ниже hehe . типа сняли ссебя ответственность. И есть еще на Лукойле Экто ДТ. Он стоит даже дороже 95-го и температура замерзания у него ниже. Больше на Лукойле нет нифига http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&isCallBack=1.
О ситуации с Лукойлом ссылку давал: http://volgograd.livejournal.com/788567.html.
Вот и получается, что живу в миллионнике, а не между "600км от Лукойлов", а брать дизель боюсь. Но очень хочется поробывать дизельный Х3 или GLK.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU