Страница 3 из 7
Andy_NN
Denisss писал(а):

Andy_NN
недавно с Лукойловской заправки. В наличии из ДТ только обычное Евро-5, висит объявление, что Лукойл рекомендует использовать антигель при температуре от -15 и ниже hehe . типа сняли ссебя ответственность. И есть еще на Лукойле Экто ДТ. Он стоит даже дороже 95-го и температура замерзания у него ниже. Больше на Лукойле нет нифига http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&isCallBack=1.
О ситуации с Лукойлом ссылку давал: http://volgograd.livejournal.com/788567.html.
Вот и получается, что живу в миллионнике, а не между "600км от Лукойлов", а брать дизель боюсь. Но очень хочется поробывать дизельный Х3 или GLK.

а у вас что в Волгограде морозы под -30 стоят )), у нас тоже варианты -27, -31 были только когда морозы стояли, в остальное время даже и не парюсь, заливаю и езжу, какое оно уж там хз, -15 ниже выше, 2 года назад ездил в -37 в область, тоже хз какое было залито, утром в гараже было -28 - завелся, риехал, вечером в области завелся и приехал назад, все ок, фотки тут выкладывал помнится -37С на бортовом компе 6-й передаче и скорости 120) , так что )))) это из той же оперы, как и страх перед турбиной Smile
alexandro70
pklyonov писал(а):

В самом начале продаж были 1.4 170 сил и 2.0 200 сил.


с 2007 года,на Тигуан ставили 2 двигателя 1.4..
это BWK и CAVA и оба они 110kW..других там не было..
2.0.были..125 и 147 kW
http://vwts.ru/vw_tiguan_5n.html
pklyonov
alexandro70, это было уже хрен знает когда. Тут терли на эту тему, ссылка на их клуб была, я уж и не помню всего. Как раз когда написали, что сняли этот мотор, кто-то и выложил ссылку на тигуанский форум, типа сняли потому, что на тигуанах он не доезжает до конца гарантии.
alexandro70
pklyonov
может все таки,Touran?
даже если сама ETKA пишет,что были два двигателя..
про это было?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165
pklyonov
Ссылка была на forum.tiguans.ru, кажется. Ну или что-то похожее.
alexandro70
pklyonov писал(а):

Ссылка была на forum.tiguans.ru, кажется. Ну или что-то похожее.


ну понятно,тагуан так тигуан....
если ЕТКА говорит ,что не было отродясь у Тигуана двигателей 1.4 170л.с..то обсуждали наверное,то чего там не могло быть .
pklyonov
Я не знаю, что такое ЕТКА.
Знаю, что обсуждалась там гарантийная замена таких движков, дилеры по гарантии их меняли. Значит, движки были Smile
alexandro70
pklyonov писал(а):

Я не знаю, что такое ЕТКА.


Цитата:

Если ответить просто то это – электронный каталог запасных частей для Audi, Volkswagen, в нем можно найти практический любой автомобиль концерна VAG в «разобранном» виде. Также удобен тем, что в нем содержатся part-номера запчастей, то есть существует идентификация запасной части по номеру.

Denisss
Andy_NN
ползимы было -20-25. Ситуация с Лукойлом описана в ЖЖ. В подобное время как раз, делая гарантийный сход-развал и привезли 7!!! туарегов на эвакуаторе (правда у нас один дилер). Со слов мужика в зоне ожидания, лил он только Лукойл. Так, что тут кому как повезет. Поэтому и считаю, что дизель это лотерея, а турбина...что турбина? Обычный узел. уже проверенный на многих машинах,да, если ее нет, то меньше чему есть ломаться, как и в любой более сложной технической конструкции.
Denisss
pklyonov
не упорствуй ..либо человек тот что говорил ошибался, либо ты ошибся. 1.4 (170лс) не было на тигуане.
Мr. Black Star
mikal писал(а):


Дык, про то и речь, что объёмный атмосферник смотрится предпочтительнее современных турбо движков.



Мне как-то на атмо приятнее чем на мопеде с пропеллером.
не Шумахер
Black Star писал(а):

mikal писал(а):


Дык, про то и речь, что объёмный атмосферник смотрится предпочтительнее современных турбо движков.



Мне как-то на атмо приятнее чем на мопеде с пропеллером.


а мне чего-то как-то даже наоборт. атмосфеники кажутся каки м-то анахронизмом. вроде карбюратора с подсосом Smile
ИМХО. в наше время(при финансовой возможности) брать атмосферник-это грех великий
Denisss
не Шумахер
плюсану пожалуй и не потому, что у меня турбина. Брал я ее еще до конца не осознавая ее прелести. Сейчас, когда прошла обкатка, сошел снег и лужи, очень приятно притопить и ощутить как турбина подхватывает при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).
mikal
Denisss писал(а):

при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).


Это мало что ли? У меня 18-19 так и на 63 кобылы больше и кг на 300-400 тяжелее, да и площадь миделя явно больше, и колёса шире. Да и не про Тиг речь, 170 кобыл с 2-х литров вполне умеренные цифры, вот когда с них снимут 270 facepalm Я бы не хотел это иметь на кроссовере nea Pardon
не Шумахер
mikal
не в кобылах счастье Тигуана, а в моменте gpn Я вчера совершал эталоннй обгон фуры:культурно отстал метров на 100,включил спортрежим и придавил.Скорость была 80.При завешении обгона-больше 160-ти.Думаю, этого не шумахерам хватает за глаза Smile
Наблюдатель
Denisss писал(а):

pklyonov
не упорствуй ..либо человек тот что говорил ошибался, либо ты ошибся. 1.4 (170лс) не было на тигуане.

Так второй раз возникает этот вопрос,вроде в прошлый раз давал ссылку на ВАГовские моторы и куда шли,на форуме было 170,но про чиповку до 170 мотора с 1,4.




mikal писал(а):

Denisss писал(а):

при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).


Да и не про Тиг речь, 170 кобыл с 2-х литров вполне умеренные цифры, вот когда с них снимут 270 facepalm Я бы не хотел это иметь на кроссовере nea Pardon

С этого движка уже сняли и больше,только Тигуану он будет перебором.
не Шумахер писал(а):

mikal
не в кобылах счастье Тигуана, а в моменте gpn

И в распределении оного:) 280/1700–4200

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Апреля 2012 07:31), всего редактировалось 2 раз(а)
mikal
Наблюдатель писал(а):

только Тигуану он будет перебором.


Дык, я всё это время и пытаюсь провести грань между кроссовером и городской легковушкой Pardon
Denisss
а, вот скажите есть ли паркетники скажем до 1.8 млн на гидротрансформаторной акпп, кот. бы имели хороший разгон на старте до 80 км? или это особенность автомата, такое плавное ускорение до 80км и выстрел после? в городе при активном маневрировании иногда хочется ускориться порезче, тигуан далеко не всегда позволяет. Дизельные моторы наверно?
не Шумахер
Denisss
Дело не столько в моторе сколько в древней коробке.Насколько я помню. европейский Тигуан с ДСГ и таким же 170-сильным мотором на 1,5 секунды быстрее(8,5 против 9.9) cry Подозреваю, что проблема в малом числе передач АКП и не блокирующимся на низких передачах гидротрансформаторе.А модернизировать коробку ВАГ явно не хочет,все силы на ДСГ брошены.
ЗЫ Реально забавно-как будто две машины:до скорости 80 по ощущениям даже тупее Кашкая. а после 80-ти валит не по деццки Smile
alexandro70
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

только Тигуану он будет перебором.


Дык, я всё это время и пытаюсь провести грань между кроссовером и городской легковушкой Pardon

Я тоже считаю,что такая грань должна быть Smile
Наблюдатель
не Шумахер
Ответил в теме про Тигуана,здесь все-таки по Санту.
Parus
Уже представлен официально:

pklyonov
Уже пощупал вчера - зачет.
Parus
pklyonov писал(а):

Уже пощупал вчера - зачет.



На авто ездить надо, а не щупать, студент. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы