Страница 1 из 5

Сверлить или нет?

  • Да, сверлить глушитель прослужит долше[ 51 ]54%
  • Нет, не сверлить глушитель прослужит долше[ 43 ]45%
Всего голосов: 94
MaratZ
Кто говорит лучше просверлить(чтобы вода сливалась), а кто наоборот что ненадо! На предыдущей машине глушитель как раз сгнил в первой трети, из-за того что там собиралась вода и ей некуда деваться!
Лёха198
чё баяны плодишь?
в помойку тему! ничё сверлить не надо. глушители надо нормальные покупать, а не хавно за пиццот рублей чтоб в нем дырки дырявить
bboyan bboyan bboyan
andreyal553
MaratZ
Да, тема bboyan
Спорили уже. К единому мнению не пришли.
Считаю, что при частых коротких поездках - надо. Если машина, хотяб пару - тройку раз в месяц, совершает более-менее длительные поездки - нафиг не нать.
DrOn55
andreyal553 писал(а):


Считаю, что при частых коротких поездках - надо.


А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.
MaratZ
Лёха198 писал(а):

чё баяны плодишь?
в помойку тему! ничё сверлить не надо. глушители надо нормальные покупать, а не хавно за пиццот рублей чтоб в нем дырки дырявить
bboyan bboyan bboyan


Баян или аккордеон, к единому мнению так и не пришли?
Да причем тут глушак за 500 рублей, сейчас заводской стоит!
MaratZ
DrOn55 писал(а):

andreyal553 писал(а):


Считаю, что при частых коротких поездках - надо.


А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.


Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!
Юрбан21093
Лёха198 писал(а):

чё баяны плодишь?
глушители надо нормальные покупать, а не хавно за пиццот рублей чтоб в нем дырки дырявить
bboyan bboyan bboyan



Что такое "нормальный" глушитель?
Лёха198
Юрбан21093 писал(а):

Что такое "нормальный" глушитель?


сток. это тоже обсуждалось
andreyal553
MaratZ писал(а):

Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!


Ну так и решай. Каждый индивидуально принимает решение.
Летом, мне, это сверление не нужно. А зимой.... Пробеги маленькие, с гулькин.... ну, это ..нос. Воды много выплёвывает.
Ржавый гвоздь
Кто-то из "бывалых" рассказывал, что делали в эпоху тотального дефицита следущее: Сверлили дырочку в "штанах", в эту дырочку плотно вгоняли отрезок трубочки, запаянный с одной стороны. В саму трубочку заливали моторное масло. Идея была такая, что испаряясь(думаю, скорее выдуваясь из нее) масло обволакивало глушак изнутри и скорость коррозии заметно снижалась(по рассказам вообще глушак становился вечным, ржавел только снаружи). Способ действенный или нет, не проверял.
nestor
Слышал что в глушитель наливали канцелярского клея. По сути жидкое стекло. Тоже дольше ходил. Но надо попасть в три банки.
-=Worm=-
Я сверлил, но для того, чтобы достать каплю сварки, которая звенела на хх, заделывать не стал и теперь наблюдаю как оттуда течёт ручеёк Wink
MaratZ
-=Worm=- писал(а):

Я сверлил, но для того, чтобы достать каплю сварки, которая звенела на хх, заделывать не стал и теперь наблюдаю как оттуда течёт ручеёк Wink


сверлил в первой трети? со стороны резонатора если брать? каким диаметром сверлил?
-=Worm=-
MaratZ писал(а):

каким диаметром сверлил?


обломок сверла лежит на кромке.

irbit
я просверлил в низшей части отверстие диаметром в 1.5 мм теперь от туда вытекает много воды при прогреве зимой. но больше так делать не буду. так как дырочка дает лишний шум и глушак быстрей проржавеет хоть и он у меня из нержавейки. лучше уж дать просраться лишний раз движку и все это вылетит. Good
MikhaylenkoPA
Я тоже сварлил в задней части снизу, 1,5 мм, вода льется очень часто, особенно зимой. Лишнего шума не заметил, насколько глушитель дольше проживет - не знаю пока, посмотрим. Предыдущий без отверстия отбегал 50 тык., там уже не было никаких перегородок, одна труха, новый тоже поставил стоковый.
Sotovoi
У меня просверлена сразу после покупки, машинке 10 лет а глушак все еще родной, в этом году намерен поменять, у основания треснул.
liv
Sotovoi писал(а):

У меня просверлена сразу после покупки, машинке 10 лет а глушак все еще родной




Всё также! до сих пор родной и с дырочкой, звука вообще лишнего не заметил когда просверлил
$@#Y@
Купил новый глушитель 18.04.09, сразу же засверлил дырку. Воды вытекает много. До сих пор вроде целый, отверкой не тыкается. Правда, сегодня в гараже заметил такую вещь - на хх газую до 4 тыщ, резко бросаю газ и в момент падения оборотов как бы слегка сечет. До этого не замечал такого...
maximk
По поводу тыканья отверткой. Так вроде глушак НЕ гниет снаружи, по крайней мере заводской. Сгнивают перегородки внутри. У меня родной так и остался целый снаружи, я бы сказал в очень хорошем состоянии, а внутри труха, слышно как дребезжало.
BPSNSK
А чё, мож глушаки сновья антикором проливать? dns4
rg-45
$@#Y@
maximk писал(а):

По поводу тыканья отверткой. Так вроде глушак НЕ гниет снаружи, по крайней мере заводской. Сгнивают перегородки внутри. У меня родной так и остался целый снаружи, я бы сказал в очень хорошем состоянии, а внутри труха, слышно как дребезжало.


У меня заводской как раз на второй год сгнил снаружи - снизу дыра большая образовалась. Заварил ее, заплатку большую поставил. Так через полгода рядом с заплаткой опять же снаружи дыра. После этого плюнул и купил новый, засверлил дырку в нем.
ЭД*
Уже лет 6 езжу просверленный! gpn
(1 маленькая дырочка в дне глушака). Иногда видно как от туда капает конденсат.
Сергей 22
у меня тоже родной глушак еще. я когда машину мою, его тоже каждый раз мою. снаружи не ржавый совсем. никаких дырок не делал. После прочтения таких тем тряс глушитель - никакой воды в нем нет.

Это скорее актуально для тех у кого есть нейтрализатор. Вот из за него много воды может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы