Страница 1 из 3
byyrila
Сбственно наверно баян, хочу валева на 124 двигле - установлено волгофорсы , валы стольников 8,9, пиленый алюминевый рессивер, хочу новую ШПГприора. Обещано Стольниковым 130 л.с. вопрос- есть альтернатива ? Цена вопроса не существенна
usv
Хочешь валилова иди по пути Стелс Даста. Smile
byyrila
usv писал(а):

Добавлено: Пт Мар 23, 2012 19:23    Заголовок сообщения:
Хочешь валилова иди по пути Стелс Даста.


намекни хде пазырить

Все железо оставляю что ща есть , крутить выше 7000 на планирую, в планах еще запилить ГБЦ и выхлоп на 51 трабе
ГЫ-ГЫ
byyrila
что в твоем понимании хорошее валилово?
epatazh
Цитата:

по пути Стелс Даста.



и

Цитата:

крутить выше 7000 на планирую



никак не совместимы. у него ехать примерно с 7 начинает hehe
Г.у.М.а
при всем раскладе что щас имеем, так больше как запил и выпуск ниче не придумать Wink
webmines
84 колено и пильнуть башню gpn как раз выше 7 и крутить не надо Wink
х123ас
byyrila писал(а):

Обещано Стольниковым 130 л.с


на одних валах что ли? Это очень оптимистично Smile
byyrila
х123ас писал(а):


byyrila писал(а):
Обещано Стольниковым 130 л.с

на одних валах что ли? Это очень оптимистично


На проиоро моторе
84 колено и пильнуть башню как раз выше 7 и крутить не надо
А шатун поршень какой ?
webmines
byyrila
супер автовский шатун и поршень там свой... либо опять же от супер авто либо ковка...
byyrila
webmines писал(а):

byyrila
супер автовский шатун и поршень там свой... либо опять же от супер авто либо ковка...


У супер автовского колена шейка тонкая доверия мне не внушает, и из прочитаннго по поводу 128двигла - масло он любит жрать
webmines
byyrila
есть такое дело, любит... если на их поршнях... на сти поршнях не любит)) шейка тонкая, ога... но я тут еще не видел ни одного дефа мотора на 84 колене hehe
БДСМ
webmines писал(а):

но я тут еще не видел ни одного дефа мотора на 84 колене


Кмтати та ремонтный размер существует или оно одноразовое?
byyrila
БДСМ писал(а):


webmines писал(а):
но я тут еще не видел ни одного дефа мотора на 84 колене

Кмтати та ремонтный размер существует или оно одноразовое?


тоже интересно
webmines
Знаю одного человека который в этих моторах разбирается лучше самих супер-автовцев Wink
Татарин
byyrila
webmines писал(а):

о я тут еще не видел ни одного дефа мотора на 84 колене


паходу я тут первый буду
как соберу
Владислав В.
byyrila
Больше никаких идей нет?
Serg_x
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Турба?


+1 правда гемор
Serg_x
В чем гемор?
epatazh
волокиты много с турбой по сути да и бюджет не мал
Serg_x
Да ну и прикиньте сколько волокиты с атмо и ценник за 1.8 СТИ с башкой, валами и всем остальным. Один только низ 35 рублей. А приход и рядом не лежал.
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

В чем гемор?


ну читая тему screw, можно сделать вывод что атмо легче собирать Smile
плюс ко всему не везде можно найти адекватного настройщика, а под турпу или дросселя темболее Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы