тектилите ли вы скрытые полости? ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 17:58
Димoн писал(а):

BlackStar писал(а):

как и любой премиум ))



А сам-то что тогда купил? Pardon
Финик вообще фтопку, он убогий стал.

я живу иррационально )))
да и не такой мой машин и премиум - 2,0 tdi urban )))

Smile

#52:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:02
Denisss писал(а):

BlackStar
гальванизация, грунтовка, базовый слой, покраска (фактический цвет), нанесение прозрачного покрытия/ Насколько еще известно частично проводится оцинковка как на многих премиум немцах.
http://bmwblog-rus.com/review/ekskursiya-na-avtomobilnyiy-zavod-bmw-v-leyptsige



помнишь, выкладывал фотку e84 немецкой сборки с салона со ржавой шпилькой ограничителя двери ( там еще ручка двери внутри не была по-нормальному прикручена)?


Так что через неделю-две мой машин принимет ванну тектила цинка ))) они еще предлагают какой-то нанотектил цинк ))) подороже )))

#53:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:05
BlackStar писал(а):

сколы на капоте не цвели никогда )))


у меня капот тож не цвел. пороги целые. цвело тока на урыше рядом с лобовухой. но там уж никак не заантикорить грамотно, красил на 3-м году.

#54:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:06
Одумайся. facepalm facepalm facepalm
#55:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:07
BlackStar писал(а):

нанотектил цинк ))) подороже )))


Good облей им ВСЮ машину

#56:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:15
Димoн писал(а):

Одумайся. facepalm facepalm facepalm

переубедишь? )))

#57:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:17
McRae писал(а):

BlackStar писал(а):

нанотектил цинк ))) подороже )))


Good облей им ВСЮ машину


не, будем делать антикор без "нано" hehe

#58:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:21
BlackStar писал(а):

переубедишь? )))



Зачем, тут уже все высказались. Pardon

#59:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:22
На машине был заводской антикор, поинтересовался темой - рекомендовали оставить как есть. Купил несколько баллонов мовиля, и на эстакаде прошелся по скрытым полостям, усилители капота, немного крышку багажника. На 14-ке почти каждый год так делал, за 5 лет ни одного жучка небыло.
#60:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 19:16
Димoн писал(а):

Одумайся. facepalm facepalm facepalm



да, делай не парься...
+- 6000 р при цене машины в 2 ляма
роли не сыграет..
а самому спокойнее...а то потом мозг будешь мучать

#61:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 19:42
BlackStar писал(а):

Наблюдатель писал(а):

BlackStar писал(а):

Maratos писал(а):

свой плюс в этом есть. при перепродаже отбивается..

на некоторых авто еще в качестве шумки антикор выступает - в частности, дилер тигуана предлагает подкрылки и антикор в качестве шумки арок - цену уже не помню...

Это где же такое творит дилер? ;)Как раз одно из отличий калужской сборки это антикор на заводе.А в качестве шумки facepalm

ты всегда не веришь ничему ))) конкретно мне - после тестдрайва летнего 200 л с тигуана - помнишь выкладывал свидетельство, ты еще говорил - что их нет 200 сильных - так вот мне предлагали проантикорить, чтобы тихо в салоне было ROFL

Где я написал ,что не верю,сами то во все ли верите.Помню историю с той липой.
Но ,значит в салоне не в курсе про заводской антикор,вот это я допускаю,второй самый вероятный допустимый вариант типичный развод. Smile Поэтому и спросил где этот дилер и его координаты,стало интересно.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Марта 2012 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 19:43
BlackStar писал(а):

даже если и продислоцировал - чем блоку поплохеет от антикора? в полостях может быть конденсат + соли = электролит - производитель должен был предусмотреть защиту блока ))


Дык, а расчитывал на прямую струю под давлением? Как у часов, есть брызгозащитные и влагонепроницаемые. Ну и, насколько знаю, у приличных производителей даже спецлаборатории по запаху есть, а ты всю их работу тектилом, как таракана тапком hehe

#63:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 20:47
Wanderlust писал(а):

На машине был заводской антикор, поинтересовался темой - рекомендовали оставить как есть. Купил несколько баллонов мовиля, и на эстакаде прошелся по скрытым полостям, усилители капота, немного крышку багажника.



Самое правильное решение.
Купить самому балонов в мовиле (на машину хватит 1,5-2 рубля) и самому пропшикать.
Хуже не станет однозначно - т.к. льют у нас всеже полное г..но
Да и машины в качестве упали начиная от з/ч и заканчивая эко-красками.
Видел как фокусов так и тойоты (не ДТП-шные) с ржавчиной как на дверях так и на крышках багажников. Мелкая конечно -точечно но есть!

#64:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 21:51
Не стал ничего делать, ни на ланосе, правда побрызгал раст-стопом в двери как то (три года владел) и на лаче небуду, за три года не сгниет, а дальше пусть следующий владелец беспокоится. Кстате, по ланосам, мой был в таком же состоянии как и антикореные собратья.[/s]
#65:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 22:14
12 лет от сквозной коррозии, не знаю как на VW, но в Mitsu, только при ежегодной проверке кузова и при наличии косяков, которые должны быть устранены за счет владельца, меня хватило на 2 года.
Ясно одно, что от заводского антикора ничего не остается за 3 года, просто кто-то, как уже говорили, продает авто и не парится, а кому то по фиг на эти 6 т. р., но какое-то "чувство" греет душу.

#66:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 00:38
Ed_888 писал(а):


12 лет от сквозной коррозии, не знаю как на VW, но в Mitsu, только при ежегодной проверке кузова и при наличии косяков, которые должны быть устранены за счет владельца


в шивралетах такая же фигня, тем более учитывая волшебное слово - сквозная, а так же обязанность устранять все повреждения за свой счет у оф дилера, то эта гарантия просто лоховство веселое pst

#67:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 10:00
Еще вот надо сделать gpn
#68:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:15
Maratos писал(а):

Димoн писал(а):

Одумайся. facepalm facepalm facepalm



да, делай не парься...
+- 6000 р при цене машины в 2 ляма
роли не сыграет..
а самому спокойнее...а то потом мозг будешь мучать



Точно буду делать ))) Друзья, с кем обсудили тему антикора - говорят так же - 6 к р - недорого и ненапряжно совсем, зато спокоен будешь )))

#69:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:19
Наблюдатель писал(а):

калужской сборки это антикор на заводе.А в качестве шумки facepalm[

значит в салоне не в курсе про заводской антикор,вот это я допускаю,второй самый вероятный допустимый вариант типичный развод. Smile



Дилер в курсе, что делали антикор на заводе, но арки предлагали обработать антикором - чтобы не было шума от последних - меня шум напрягал ))) не помню - предлагали ли подкрылки... сказали - Фолькс обработку антикором арок оставил дилерам, как и установку брызговиков и подкрылков ))))
В принципе - они обещали и Passat CC обработать так же антикором , если буду брать - в подарок даже hehe Дилер официальный - у него раньше вашего появились на продажу 200 сильные тигуаны...

#70:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:24
mikal писал(а):

BlackStar писал(а):

даже если и продислоцировал - чем блоку поплохеет от антикора? в полостях может быть конденсат + соли = электролит - производитель должен был предусмотреть защиту блока ))


Дык, а расчитывал на прямую струю под давлением? Как у часов, есть брызгозащитные и влагонепроницаемые. Ну и, насколько знаю, у приличных производителей даже спецлаборатории по запаху есть, а ты всю их работу тектилом, как таракана тапком hehe



Проверим Wink frend А если будут глюки - есть гарантия + с директором салона очень хорошо общаемся ))) Так что - блок поменяют по гарантии, если уж сглючит ))) Но с другой стороны - блок в скрытых полостях ставить? Его же менять будет напряжно, думаю, что там быть ничего не должно ))) Кроме того, ф25 собирают не немцы ))) фрил вы не антикорили? ))) я мазду тоже не антикорил ))) но то мазда, а ныне urban...

#71:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:28
21099 писал(а):

Wanderlust писал(а):

На машине был заводской антикор, поинтересовался темой - рекомендовали оставить как есть. Купил несколько баллонов мовиля, и на эстакаде прошелся по скрытым полостям, усилители капота, немного крышку багажника.



Самое правильное решение.
Купить самому балонов в мовиле (на машину хватит 1,5-2 рубля) и самому пропшикать.
Хуже не станет однозначно - т.к. льют у нас всеже полное г..но
Да и машины в качестве упали начиная от з/ч и заканчивая эко-красками.
Видел как фокусов так и тойоты (не ДТП-шные) с ржавчиной как на дверях так и на крышках багажников. Мелкая конечно -точечно но есть!

не, проще на станции пусть тектилом обработают ))) мовилем напряжно - время нужно с машиной возиться + не представляю себе, как это аккуратно вообще можно сделать...

#72:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:29
Ed_888 писал(а):

кому то по фиг на эти 6 т. р., но какое-то "чувство" греет душу.

ROFL

#73:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:31
jorik писал(а):

Не стал ничего делать, ни на ланосе, правда побрызгал раст-стопом в двери как то (три года владел) [/s]


на мазде ничего не делал ))) сузуки тоже ничем не обрабатывали ))) а тут приятель похвалился фиником - и что-то мне тоже захотелось затектилить свою )))

#74:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:33
jorik писал(а):

волшебное слово - сквозная, а так же обязанность устранять все повреждения за свой счет у оф дилера, то эта гарантия просто лоховство веселое pst

до сквозной очень непросто довести авто... Поэтому и гарантия hehe

#75:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:37
BlackStar писал(а):

Maratos писал(а):

Димoн писал(а):

Одумайся. facepalm facepalm facepalm



да, делай не парься...
+- 6000 р при цене машины в 2 ляма
роли не сыграет..
а самому спокойнее...а то потом мозг будешь мучать



Точно буду делать ))) Друзья, с кем обсудили тему антикора - говорят так же - 6 к р - недорого и ненапряжно совсем, зато спокоен будешь )))



да, верно.
я бы не делал только в одном случае- если бы была 100% уверенность что через три года сольешь авто.
но мы живем в раше -параше, а не в европах...
у нас и кризисы и дефолты..
вообщем нет уверенности в завтрашнем дне..
если только в офшоре не лежат запасы




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU