Maratos писал(а):
да, верно.
я бы не делал только в одном случае- если бы была 100% уверенность что через три года сольешь авто.
но мы живем в раше -параше, а не в европах...
у нас и кризисы и дефолты..
вообщем нет уверенности в завтрашнем дне..
если только в офшоре не лежат запасы
машин после отцу отдам, продавать не буду...Ed_888 писал(а):BlackStar писал(а):Ed_888 писал(а): кому то по фиг на эти 6 т. р., но какое-то "чувство" греет душу.
Не знаю, что смешного.
Но, я сам собирался в этом году тоже сделать антикор.
не так понял немного - смешно, что что-то "греет душу" и я с этим согласен ))) Спокойнее по "коктейлям" пролетаешь, зная, что в полостях скрытых антикор есть... Maratos писал(а):я бы не делал только в одном случае- если бы была 100% уверенность что через три года сольешь авто.
Что с ней станет через 4-5 лет без антикора? Да ничего... BlackStar писал(а):фрил вы не антикорили? )))
Нет конечно У меня до сих пор в семье старый мондюк, племянник ездит. Машина 2002 г. ничем не обрабатывалась, всё время в Москве, правда и не билась ни разу. Живее всех живых. BlackStar писал(а):не, проще на станции пусть тектилом обработают ))) мовилем напряжно - время нужно с машиной возиться + не представляю себе, как это аккуратно вообще можно сделать...
Если есть время и руки, то за 2-3 часа на солнышке неспеша можно все качественно самому сделать (снимаешь накладки, и прочую мишуру легкосъемную и проливать качественно - ничего сложного так свояку делали на его лач - по времени заняло 2,5 - теперь можно не переживать из-за соленых ванн)
Извазиться и все перепачкать кстати можно если уж совсем быть не аккуратным и криворуким...BlackStar писал(а):jorik писал(а):волшебное слово - сквозная, а так же обязанность устранять все повреждения за свой счет у оф дилера, то эта гарантия просто лоховство веселое
до сквозной очень непросто довести авто... Поэтому и гарантия
на самом деле, все покрасочные работы так и так проводятся у дилера по каско, так что никакого лоховства в этом вопросе лично я не вижу.Лоховство-это скорее уж. антикор делать, тем более что,довести машину до скозной коррозии действительно архитрудно Bladik874 писал(а):2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!
ВСЕ машины эксплуатировал больше 3-х лет.
Не антикорил. Ничего от этого не было. Машины какие-то неправильные. Bladik874 писал(а):2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!
Мне вот интересно, сами производители антикора заявляют что обработку надо повторять минимум каждые 2 года, кто-нибудь из тех кто сильно ратует это выполнял хотя бы раз?mikal писал(а):Bladik874 писал(а):2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!
Мне вот интересно, сами производители антикора заявляют что обработку надо повторять минимум каждые 2 года, кто-нибудь из тех кто сильно ратует это выполнял хотя бы раз?
На всех своих авто 1 раз в 2-3 года!Дюжина писал(а):Bladik874 писал(а):2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!
ВСЕ машины эксплуатировал больше 3-х лет.
Не антикорил. Ничего от этого не было. Машины какие-то неправильные.
Что ты подразумеваешь под - "Ничего от этого не было"!
Оно и не вылезает на крыльях и тд и тп, а всё идёт потихоньку изнутри! В местах крепления различных болтов, двери и крышки багажника изнутри, лонжероны и несущие части кузова снизу и и из различных скрытых полостей!не Шумахер писал(а):короче. идея такая:надо добиться того, что б движок, коробка, все движущиеся детали и т.д. рассыпались от старости на атомы,но что б кузов при этом не имел ни одного пятнышка ржавчины. Видимо. что б поставить кузов на постамент на садовом участке и ежегодно, в день покупки машины. возлагать перед ним цветы
не Шумахер писал(а):кстати. мы забыли о тестах АР в камере с соляным туманом
ЗЫ А у антикорщиков сейчас непочатый край работы в строительстве. Я сам летом прикуплю ведро антикора и буду мазать столбы забора, крыльцо и прочие металлоизделия."Краска по металлу" проявила к концу зимы полную непригодность, хаммерит хорош, но стоит таких бабок, что им т лько Бентли красить. поэтому остаётся антикором мазать
я обычной краской мажу столбы забора- на 20 лет точно хватитне Шумахер писал(а):короче. идея такая:надо добиться того, что б движок, коробка, все движущиеся детали и т.д. рассыпались от старости на атомы,но что б кузов при этом не имел ни одного пятнышка ржавчины. Видимо. что б поставить кузов на постамент на садовом участке и ежегодно, в день покупки машины. возлагать перед ним цветы
не, идея с вашей колокольни такая : зачем мыть авто, зачем коврики покупать? на 2 года заводского покрытия без ковриков в салоне хватит 100% - а на мойках все вычистят... зачем брызговики покупать( сам купил, но ставить не стал), зачем всесезонную резину паркетчика менять на шиповку, много разного "зачем", что обычно люди делают ...Bladik874 писал(а):Ну антикор с одной стороны нужен, а с другой нет!
Дольше убережёт от ржи, но а те кто только новое покупает и сливает это через 3-5 лет, и на его место снова берёт новое - конечно, делать не нужно ))
странно, откуда взялся промежуток 3-5 лет владения авто? почему не месяц? не год? не два? почему 3-5 лет? ))) а если за 3 года машина не отрестайлилась или неудачно поменяла внешность, в то время как у той, которую надо менять пробег как у трейла МИМа ? ))) mikal, в курсе - что пора менять фрил ? )))