Страница 4 из 7
BlackStar
Maratos писал(а):



да, верно.
я бы не делал только в одном случае- если бы была 100% уверенность что через три года сольешь авто.
но мы живем в раше -параше, а не в европах...
у нас и кризисы и дефолты..
вообщем нет уверенности в завтрашнем дне..
если только в офшоре не лежат запасы

машин после отцу отдам, продавать не буду...

Последний раз редактировалось: BlackStar (24 Марта 2012 17:47), всего редактировалось 1 раз
Ed_888
BlackStar писал(а):

Ed_888 писал(а):

кому то по фиг на эти 6 т. р., но какое-то "чувство" греет душу.

ROFL



Не знаю, что смешного.
Но, я сам собирался в этом году тоже сделать антикор.
BlackStar
Ed_888 писал(а):

BlackStar писал(а):

Ed_888 писал(а):

кому то по фиг на эти 6 т. р., но какое-то "чувство" греет душу.

ROFL



Не знаю, что смешного.
Но, я сам собирался в этом году тоже сделать антикор.


не так понял немного - смешно, что что-то "греет душу" и я с этим согласен ))) Спокойнее по "коктейлям" пролетаешь, зная, что в полостях скрытых антикор есть... Drinks or Beer frend
BlackStar
Ed_888 , кстати, где будешь делать?
Димoн
Maratos писал(а):

я бы не делал только в одном случае- если бы была 100% уверенность что через три года сольешь авто.



Что с ней станет через 4-5 лет без антикора? Да ничего... Pardon
Denisss
больше скажу и через 10 ничего. Все это наследие ВАЗовской ментальности. Не разубеждай, пусть делает Smile
mikal
BlackStar писал(а):

фрил вы не антикорили? )))


Нет конечно supercool У меня до сих пор в семье старый мондюк, племянник ездит. Машина 2002 г. ничем не обрабатывалась, всё время в Москве, правда и не билась ни разу. Живее всех живых. supercool
21099
BlackStar писал(а):

не, проще на станции пусть тектилом обработают ))) мовилем напряжно - время нужно с машиной возиться + не представляю себе, как это аккуратно вообще можно сделать...



Если есть время и руки, то за 2-3 часа на солнышке неспеша можно все качественно самому сделать (снимаешь накладки, и прочую мишуру легкосъемную и проливать качественно - ничего сложного supercool так свояку делали на его лач - по времени заняло 2,5 - теперь можно не переживать из-за соленых ванн)
Извазиться и все перепачкать кстати можно если уж совсем быть не аккуратным и криворуким...
не Шумахер
BlackStar писал(а):

jorik писал(а):

волшебное слово - сквозная, а так же обязанность устранять все повреждения за свой счет у оф дилера, то эта гарантия просто лоховство веселое pst

до сквозной очень непросто довести авто... Поэтому и гарантия hehe


на самом деле, все покрасочные работы так и так проводятся у дилера по каско, так что никакого лоховства в этом вопросе лично я не вижу.Лоховство-это скорее уж. антикор делать, тем более что,довести машину до скозной коррозии действительно архитрудно Smile
jorik
не Шумахер
Если по страховке, то вполне нормально, однако дилеры, если попросить осмотреть кузов, найдут больше одного элемента, который можно устранить по страховке. И придется некисло раскошелиться, да и при продаже потом объясняй покупателю, почему было перекрашено куча элементов.
не Шумахер
jorik
А как дилер могут найти что-то, не покрываемое страховкой? Если повреждение есть-каско рулит
Bladik874
Подцветают многие авто. Видел собственными глазами ремонт ФВ Гольф 5 - так в месте крепления различных болтов везде ржа!
Антикорить нужно!

P.S.
1. В основном народ не антикорит, так как сливает авто через 2-3 года, ну на пробеге 80 000 - 120 000км и как говорится проблемы индейцев шерифа не иб...т.

2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!

3. Уточню - свои Вольво Эс80 и Ниссан Х-трейл антикорил - растстопом - залил всё днище + скрытые полости! Не жалею!
Дюжина
Bladik874 писал(а):

2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!

ВСЕ машины эксплуатировал больше 3-х лет.
Не антикорил. Ничего от этого не было. Машины какие-то неправильные. Pardon
mikal
Bladik874 писал(а):

2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!


Мне вот интересно, сами производители антикора заявляют что обработку надо повторять минимум каждые 2 года, кто-нибудь из тех кто сильно ратует это выполнял хотя бы раз?
Bladik874
mikal писал(а):

Bladik874 писал(а):

2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!


Мне вот интересно, сами производители антикора заявляют что обработку надо повторять минимум каждые 2 года, кто-нибудь из тех кто сильно ратует это выполнял хотя бы раз?



На всех своих авто 1 раз в 2-3 года!
Bladik874
Дюжина писал(а):

Bladik874 писал(а):

2. Если рассчёт эксплуатации более 3 лет, то нужно!

ВСЕ машины эксплуатировал больше 3-х лет.
Не антикорил. Ничего от этого не было. Машины какие-то неправильные. Pardon



Что ты подразумеваешь под - "Ничего от этого не было"!

Оно и не вылезает на крыльях и тд и тп, а всё идёт потихоньку изнутри! В местах крепления различных болтов, двери и крышки багажника изнутри, лонжероны и несущие части кузова снизу и и из различных скрытых полостей!
Дюжина
Bladik874
Ну и пусть себе идёт потихоньку, что с того?
не Шумахер
короче. идея такая:надо добиться того, что б движок, коробка, все движущиеся детали и т.д. рассыпались от старости на атомы,но что б кузов при этом не имел ни одного пятнышка ржавчины. Видимо. что б поставить кузов на постамент на садовом участке и ежегодно, в день покупки машины. возлагать перед ним цветы Smile
McRae
не Шумахер писал(а):

короче. идея такая:надо добиться того, что б движок, коробка, все движущиеся детали и т.д. рассыпались от старости на атомы,но что б кузов при этом не имел ни одного пятнышка ржавчины. Видимо. что б поставить кузов на постамент на садовом участке и ежегодно, в день покупки машины. возлагать перед ним цветы Smile



pst Good
Роман-НН
По поводу антикора на иномарках бытует мнение, что часто антикором стараются замаскировать следы ремонта после крупного ДТП.
Bladik874
Ну антикор с одной стороны нужен, а с другой нет!

Дольше убережёт от ржи, но а те кто только новое покупает и сливает это через 3-5 лет, и на его место снова берёт новое - конечно, делать не нужно ))

P.S.
1. Нужно же и антикорщикам зарабатывать, вот они и доказывают необходимость этого!
2. Просто сейчас всё больше и больше именно таких автолюбителей как "Не шумахер"(2-3 года пробег тысяч 80 000км, гарантия подходит к концу - нафиг...р её, на авто.ру на продажу, поехали за новой), а посему у антикорщиков работы всё меньше и меньше ))
3. Никого оскорблять не хотел - просто такое сейчас лицо у современного покупателя, сам такой же(ну почти такой же).
не Шумахер
кстати. мы забыли о тестах АР в камере с соляным туманом supercool
ЗЫ А у антикорщиков сейчас непочатый край работы в строительстве. Я сам летом прикуплю ведро антикора и буду мазать столбы забора, крыльцо и прочие металлоизделия."Краска по металлу" проявила к концу зимы полную непригодность, хаммерит хорош, но стоит таких бабок, что им т лько Бентли красить. поэтому остаётся антикором мазать supercool
Maratos
не Шумахер писал(а):

кстати. мы забыли о тестах АР в камере с соляным туманом supercool
ЗЫ А у антикорщиков сейчас непочатый край работы в строительстве. Я сам летом прикуплю ведро антикора и буду мазать столбы забора, крыльцо и прочие металлоизделия."Краска по металлу" проявила к концу зимы полную непригодность, хаммерит хорош, но стоит таких бабок, что им т лько Бентли красить. поэтому остаётся антикором мазать supercool



я обычной краской мажу столбы забора- на 20 лет точно хватит
BlackStar
не Шумахер писал(а):

короче. идея такая:надо добиться того, что б движок, коробка, все движущиеся детали и т.д. рассыпались от старости на атомы,но что б кузов при этом не имел ни одного пятнышка ржавчины. Видимо. что б поставить кузов на постамент на садовом участке и ежегодно, в день покупки машины. возлагать перед ним цветы Smile

не, идея с вашей колокольни такая : зачем мыть авто, зачем коврики покупать? на 2 года заводского покрытия без ковриков в салоне хватит 100% - а на мойках все вычистят... зачем брызговики покупать( сам купил, но ставить не стал), зачем всесезонную резину паркетчика менять на шиповку, много разного "зачем", что обычно люди делают ...
BlackStar
Bladik874 писал(а):

Ну антикор с одной стороны нужен, а с другой нет!

Дольше убережёт от ржи, но а те кто только новое покупает и сливает это через 3-5 лет, и на его место снова берёт новое - конечно, делать не нужно ))

странно, откуда взялся промежуток 3-5 лет владения авто? почему не месяц? не год? не два? почему 3-5 лет? ))) а если за 3 года машина не отрестайлилась или неудачно поменяла внешность, в то время как у той, которую надо менять пробег как у трейла МИМа ? ))) mikal, в курсе - что пора менять фрил ? )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы