Страница 1 из 4
Nail
Уже замучался, толи нашепром - калину -универсал -люкс брать толи б/у ино смотреть...
Сейчас у меня акцент 2003г.в., пробег 200т.км. - устала машинка, да и обновить надо бы...

Фокус бы, но у нас за 400т только 07, или сомнительные 08 года...
Лача вроде более свежая влазит в эти деньги...

Вобщем так: мах 07год, побольше размерами, надежность, практичность, года на 3 мин беру, кто что посоветует?
Цифра
Nail
По трассе много ездишь?
pklyonov
Полуседан?
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Полуседан?

пустой как барабан?
lml-83
Nail писал(а):

Сейчас у меня акцент 2003г


Nail писал(а):

Авто: ВАЗ21099 98г


где правда? или обе?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Полуседан?


так понял, что не обязательно автору новая нужна...
Nail
Поподробнее бы пожелания к искомому авто. Мало данных.
pklyonov
Я и говорю про б/у полуседан. Нафиг новый-то, если 400 тыр есть в руках?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я и говорю про б/у полуседан.


Ах вот оно что.... Smile
Тогда да, лучше брать что-то попроще, но посвежее. Конечно и ФФ2 можно нормальный найти за 400
AuCT
Nail
Новая ино в 400 не влазит никак ))
б/у естественно, не старше 07года...
по трассе 4-5 раз в год 600км, остальное по городу...
кузов без разницы, движок не важен (не гонщег)...
Хотелось бы: надежность, недорогой в обслуживании, побольше размерами, что еще?

ЗЫ профиль обновил, машина одна =)
Nail
Нравицо: ФФ2, Лачети. Кстати как Фьюжн? вроде маловат салон или нет?
Не нравицо: Ланос, Логан, Спектра (тот же Акцент-нафих)
Церато у нас их тута почти нет...
AuCT
Nail писал(а):

Церато у нас их тута почти нет


Лачу бери тогда. Движок по сложности как вазовские 16-клапанники, с 2007 года как раз пофиксили проблемы с клапанами, салон просторный, надежная повозка.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Церато


Предложу вариант еще проще (из свежего б/у) - Верна или Рио
AuCT
Роман-НН писал(а):

Верна или Рио


По размерам тот же Акцент, а автору хочется побольше
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Лачу бери тогда. Движок по сложности как вазовские 16-клапанники, с 2007 года как раз пофиксили проблемы с клапанами, салон просторный, надежная повозка.


Да, наверное самый вариант. Будет свежее Фокусов/Королл и т.п.
Maratos
Nail
Кстати Лочети то не больно больше Акцента кажется - по внешнему виду...
Владельцы что скажут? как по сравнению с акцентом, насколько больше места внутри? Размер багажника больше у седана или хетча?

Внешне канешно ФФ2 посимпотишнее намного ))
Ну и побольше салон...
AuCT
Nail писал(а):

насколько больше места внутри?


Заметно больше
Nail писал(а):

Ну и побольше салон...


Боюсь огорчить, но у Лачи салон субъективно больше, по крайней мере на заднем диване. Фокус неплох, но там фазовращатель, сзади подруливающая многорычажка, стоимость запчастей намного больше, чем у Лачи.
Дюжина
Unforgiven писал(а):

у Лачи салон субъективно больше, по крайней мере на заднем диване

Фокус весьма широк, хрен кто в классе догонит. А вот на заднеем диване ногам некомфортно и вся ширина идёт на смарку.
Цитата:

фазовращатель

На одном двигателе из шести.
AuCT
Дюжина писал(а):

На одном двигателе из шести


На самом распространенном.
У 1.8 можно вспомнить дабл-старты и гуляние холостых, из-за чего он часто глох при переключении на нейтраль.
1.4 совсем грустный двигатель для тяжелого Фокуса. 1.6 без Ti-VCT или 2.0 надо искать.
ScorpXXI
Nail писал(а):

Кстати Лочети то не больно больше Акцента кажется - по внешнему виду...
Владельцы что скажут? как по сравнению с акцентом, насколько больше места внутри? Размер багажника больше у седана или хетча?

Внешне канешно ФФ2 посимпотишнее намного ))
Ну и побольше салон...

салон гораздо больше и шире акцента, в акцент садишся и проваливаешся, сидушки низко, ногам места мало, сзади вылазить это вообще кошмар...
багажник больше наверно у седана, но у хэтча проем будет больше, с трансформацие проще, откинул часть/все заднего сиденья, полку снял, хоть небольшой холодильник увезеш Smile я ремонт делал многое перевозил, панели 2.7м, маяки 3м и тд, при этом у меня задняя дверь багажника закрывалась
Дюжина
Unforgiven писал(а):

1.8 можно вспомнить

Ну так исправили всё давно. Или думаешь так и ездят с глохнущими двигателями?
Поэтому считаю, что и 1.8 можно рассматривать.
Цифра
Unforgiven писал(а):

1.6 без Ti-VCT


Не надо искать. 1,6 Ti-VCT 115 л.с. самый правильный двиг на ФФ2. Если искать, то только двушку.
Дюжина
Hexff писал(а):

1,6 Ti-VCT 115 л.с. самый правильный двиг на ФФ2

И кстати, не слышно нареканий на фордовский фазовращатель, как и на многочисленные прочие. Рено только отличились, вроде.
AuCT
Дюжина писал(а):

Поэтому считаю, что и 1.8 можно рассматривать


Я бы на месте автора Фокус вообще не рассматривал, т.к. в обслуге сильно дороже Лачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы