Az0ma
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Здравствуйте. Вопщем хотел узнать... БСК на самарах мониторит датчики постоянно или же тока при включении зажигания?
я это к чему... я у ся поэксперементировал:
при включенном двигле замкнул клеммы на разъеме датчика уровнял ОЖ. БСК молчит... но стоит перезапустит двигатель, как уже сразу после включения зажигания БСК пищит об уровне ОЖ. Получается БСК не постоянно мониторит датчики???
Или же это БСК первых выпусков... на новых самарах БСК так же работает?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Уровнь омывайки и масла - при пуске мотора....
Колодки тормозные - всегда
Уровень тормозухи - всегда..
Лампочки - всегда..
Примерно так, т.е. я могу ошибаться, но логика в работе БСК имеется.
booroda
На форуме 15 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Az0ma писал(а):Здравствуйте. Вопщем хотел узнать... БСК на самарах мониторит датчики постоянно или же тока при включении зажигания?
я это к чему... я у ся поэксперементировал:
при включенном двигле замкнул клеммы на разъеме датчика уровнял ОЖ. БСК молчит... но стоит перезапустит двигатель, как уже сразу после включения зажигания БСК пищит об уровне ОЖ. Получается БСК не постоянно мониторит датчики???
Или же это БСК первых выпусков... на новых самарах БСК так же работает?
при включении и во время движения показывает, тока сбрасываеться зажиганием
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
У меня так же.
Масло, омывайка, антифриз - при включении зажигания.
Лампы - постоянно.
Колодки (у кого подключено) - постоянно.
Я из-за этого залетел уже один раз. Вытекла через недозакрученный кран радиатора вся ОЖ из системы охлаждения, а я заметил только когда стрелка вверх поползла...
Az0ma
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
мля... значит это не косяк. Я изза этого БСК чуть сегодня на капремонт не попал. Ну неужели трудно было сделать постоянный мониторинг.
А кто нить не в курсе.. может его как то можно переделать чтобы он постоянно проверял хотяб уровень ОЖ и уровень масла
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Az0ma
Можно замкнуть контакты напрямую на лампочку, но будет моргать на каждой кочке и не будет пиликать.
Я всё лелею идею переделать блок БСК. Взять собственный микроконтроллер и переделать логику работы, типа if (минуту контакты замкнуты) then (пиликать). Если получится - расскажу, как сделал.
booroda
На форуме 15 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Az0ma писал(а):мля... значит это не косяк. Я изза этого БСК чуть сегодня на капремонт не попал. Ну неужели трудно было сделать постоянный мониторинг.
А кто нить не в курсе.. может его как то можно переделать чтобы он постоянно проверял хотяб уровень ОЖ и уровень масла
пересадить контакты на контакт контролирующий тормозные колодки
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
booroda писал(а):пересадить контакты на контакт контролирующий тормозные колодки
Загорится на первой кочке и будет гореть.
Не пойдёт. Уж если так, то доработать датчик, чтоб он доходил до самого дна бачка. Когда бачек опустошится - индикатор загорится.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Или как я говорю.
if (высокий сигнал датчика 1 минуту) { зажечь лампочку(); }
Az0ma
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
.kkursor писал(а):Сохатый
Или как я говорю.
if (высокий сигнал датчика 1 минуту) { зажечь лампочку(); }
на тебя вся надежда брат... куплю если надо.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor это был бы идеальный вариант. Но требуется вмешательство в схему БСК, либо изготовление нового, например, как ты предлагаешь - на основе микроконтроллера.
Еще недурно бы производителю переделать бачок, чтоб датчик стоял в центре бачка - тогда наклон кузова машины не будет вызывать ложных срабатываний (напомню, сейчас датчик смещен к правому краю бачка по ходу машины).
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):изготовление нового
Как раз хотел поразвлекаться с МК.
Значит возьмёмся. А то я тоже кирпичей помнится высрал. Еду себе из сервиса после замены радиатора. Чёт печка греть перестала. "Мало ли, воздух в системе", думаю я, еду дальше. Карлсон включился и выключился. Когда он две минуты молотил непрерывно (в -5 на улице и до упора в "горячее" печке), я остановился, заглушил машину и услышал журчание...
открыл капот - в бачке сухо, из радиатора последние капли вытекают... А был бы нормальный БСК - такого бы не случилось
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Значит возьмёмся
Тогда заведи туда еще сигнал от датчика температуры двигателя и давления масла. Индикацию не надо, просто чтоб пищалка включалась. А то бывали случаи когда загорается давление масла - а водитель при ярком солнечном свете этого не видит. Последствия ясны, я думаю.
А еще, у меня есть розовая мечта - изготовить датчик вместо штатного щупа коробки и подключить его в параллель к датчику уровня масла в картере двига.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Попробуем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы