Страница 1 из 1
Dau
Двигатель 06, пробег 85тыс (а может и 185, хотя по кузову не заметно). Несильный, "деревянный", мягкий стук при оборотах выше 2тыс., низкое давление масла на холостых оборотах (лампочка моргает на горячем двигателе) и что нервирует больше всего - катастрофический расход масла 1л100км (ну может на 200) при езде с оборотами выше 3000мин. Явной течи масла из движка не наблюдается, без нагрузки на холостых и при газовании сизый дым из глушака не валит (под нагрузкой просто никах не увижу). Маслосьемные колпачки недавно менял, цепь-успокоитель-натяжитель - тоже. Масло Люксор Стандарт псинт 10W40 разбавляемое в последнее время маслом ТНК soft 10W40. Движок на морозе заводится с пол-тычка, чуть посвистит(с полминуты) и уверенный ритмичный негромкий обычный звук... Что бы это могло быть? И чем лечится? Справлюсь ли сам (руки вроде не из одного места растут)? Сколько это отнимет времени и денег если это делать в сервисе?
vseravno
ну вопервых не заливай больше это говно в двигатель (всмысле масло если можно так назвать) я давно убедиля что нет у нас хорошего масла и хорошей резины, к примеру залей не дорогое шелл (не на много дороже тнк) и убедись что двигатель будет работать по другому, во вторых никогда не мешай масло, даже если одинаковая маркировка всеравно может образоватся каша масляная, хотя к нашем маслам это наверное не относится один фиг у всех отстои из бочки.
Стук это уже не хорошо, давление тоже не есть хорошо, хотя маленькое давление на ХХ есть результат говенного масла есть вариант что если поменяешь перестанет, также может быть вариант абразования каши и забивание сеточки маслоприемника.
Теперь про расход: при таком расходе должен идти не прекращаюшийся сизый дым из трубы и со свечей капать масло, если гдето льется то либо должна оставатся лужа после стоянки и за тобой след масляный тянутся, чтото это уж очень много у тебя кушает, помню у меня копья была в деревне она масло кушала тоже литрами, ездил на ней пока лампочка давления не загорится (км 500-600) а потом по канистры не смотря на щуп заливал масла М6, но после меня в течении получаса оставался туман а еще втечении 2 часов маслом воняло и из трубы масло капало. Есть масло и не дымить может только в одном случае если нае...ся калпачек на выпускном клапане или допустим царапина на стержне клапано, но не столько кушать, если столько кушает можно предположить что вообще маслосъемных колпачков нет, но в этом случае и дым бы был и из трубы капало бы.

Совет: вперед на переборку, с расточкой и шлифованием блока и колена, импортные кольца вкладыши а все остальное, потом хорошую обкатку тысяч 10-15 не нагружая двигатель, первые 2 вообще без нагрузок и тем более без гонок, и не пожалеешь денег потраченных. И больше всякого говнянного масла в движет не лей, можно посчитать выгодно ли лить дешевое масло или нет, с хорошим доргим маслом (скажем 800 рублей) жигулевский двигатель ходит 300 тысяч, а на дермовом (150 рублей в среднем есть правдо и дешевле) пускай 80 и переборка 300-400 баксов, замена через 10 тысяч, в итоге за пробег 300 тысяч на хорошем масле получем 24 000 масло и 13000 переборка и того 37000, на всяком говне масло 4500 и 4 переборки 52 000и того 56500, дороже в 1.5-1.7 раза получается что экономия сомнительная выходит. Так что не надо жалеть денег на масло дороже выйдет.
Dau
Сейчас с соседом попробовал - газанул, а он руку под выхлоп подставил - сплошная сажа и капли масла :ooo: Это, я так понимаю, кольцам п...ц? А может закоксовались от гремучей смеси масел и можно чем-нибудь вылечить, залить там что-нибудь в бензин, масло, цилиндры?
Игорь38
Для начала компресию замеряй, чтобы уверенно знать причину.
vseravno
Dau писал(а):

Сейчас с соседом попробовал - газанул, а он руку под выхлоп подставил - сплошная сажа и капли масла :ooo: Это, я так понимаю, кольцам п...ц? А может закоксовались от гремучей смеси масел и можно чем-нибудь вылечить, залить там что-нибудь в бензин, масло, цилиндры?


капли масла и сажа но без сизого дыма это уже говорит о том что масло не горит, а не гореть оно может только в том случае если оно сразу попадает в трубу, т.е. через выпускные клапана, но что-то расход великоват при таком расходе оно полюбому будет гореть, дым сизый то есть??
Для начала мерием компрессию, если особого разброва по цилиндрам нет и компресия более менее укладывается в норму то покупаем 3-4 канистры промывки два новых фильтра масляных, сливаем то говно которое вместо масла там и заливаем промывку, прогоняем минут 10-15 сливаем, снимаем фильтр, скидываем центральный провод прокручиваем стартеро секунд 10, ставим другой фильтр промываем еще раза 2-3, меняем фильтр и заливаем нормального масла, конечно было бы лучше после промывок снять масляный насос и его помыть, но опыт показывает что такой промывки практически всегда достаточно, хотя это не идеальная промывка всеравно, заливаем масло и через 3-4 тысячи снова его поменять надо будет если все работать будет и снова промыть разок надо будет. Порсле промывки можно и раскоксовывателя кокого залить их щас полно продается, тллько масло полюбому менять придется еще раз. Но что то мне подсказывает что в вашем случае лучше перебрать движек основательно, стук то уже появился.
Dau
[quote="vseravno"]
Dau писал(а):

Но что то мне подсказывает что в вашем случае лучше перебрать движек основательно, стук то уже появился.


А что стучать может-то? И почему? Стук непостоянный, закономерность его появления уловить не могу. Однозначно он есть под нагрузкой при оборотах выше 3000, однако этот стук какой-то не страшный, глухой (у меня как-то клинил сухой движок на другой машине, так я тот предсмертный стук навсегда запомнил), совсем не похож ни на провернутые вкладыши, ни на клапана...
Leshek
[quote="Dau"]
vseravno писал(а):

Dau писал(а):

Но что то мне подсказывает что в вашем случае лучше перебрать движек основательно, стук то уже появился.


А что стучать может-то? И почему? Стук непостоянный, закономерность его появления уловить не могу. Однозначно он есть под нагрузкой при оборотах выше 3000, однако этот стук какой-то не страшный, глухой (у меня как-то клинил сухой движок на другой машине, так я тот предсмертный стук навсегда запомнил), совсем не похож ни на провернутые вкладыши, ни на клапана...


Мой тебе совет ? не забивай себе и всем остальным голову. При таком расходе только вскрытие покажет, в чем дело и не занимайся этой ерундой колпачки, кольца и т.п. Капиталка и только капиталка ? убит твой движок. У меня такая же проблема, расход только поменьше, литр на тысячу пробега, через неделю погоню к мотористу. И еще раз дам совет - после перебора не скупись на масле.
NIK-05
Если глухой стук,то это скорее всего поршни стучат,а колено и шатуны стучат более резко. Тебе лучше сразу вскрыть его и поглядеть если поршня болтаються,то полюбому точить блок да и колено тоже.
Arminius
Масло Люксойл Attention я даже в пильную систему бензопилы "Урал" не лью !!! Полная %%%рень.
Миша074**
Насчет масла - вопрос спорный. Где разливают тот же самый Шелл или Виско, кто может ответить на этот вопрос? Много масла бодяжного сейчас и в магазинах и на рынках. Люксойл по крайней мере не подделывают.
Arminius
А кому нужно вообще его подделывать? Smile
wsx
Масло некачественное, после заливки лампочка моргала давления, как только поменял все стало нормально
vseravno
tolik* писал(а):

Насчет масла - вопрос спорный. Где разливают тот же самый Шелл или Виско, кто может ответить на этот вопрос? Много масла бодяжного сейчас и в магазинах и на рынках. Люксойл по крайней мере не подделывают.


Потому как его подделывать когда начали получилось лучше чем на заводе делают и перестали сразу, такую бодягу подделать невозможно хуже просто не может быть, такое масло страшно лить даже в бак мотоцикла всмысле с бензином мешать.
Rezo
Да, интересная ситуация.
Не понятно совершенно главного-при таком расходе масла и нет дыма???......
Куда же оно девается в таких количествах?
Даже если через клапана напрямую, так в выпускном коллекторе такая температура, что дым будет, да ещё какой...
Может просто подтекает где? Ну скажем пробка не совсем закручена (всякие "чудеса" встречаются), фильт "травит".
А может и есть сизый дым, а в твоём понимании ДЫМ, так это дым. Вроде печки или заводской трубы? Ведь каждый человек может по своему понимать восприятие того или иного. Это кому как.
Теперь выскажу своё мнение по движку в целом.
Пробег у тебя скорее всего 185т.км. (Правда и за 85 можно угробить).
С таким пробегом масло с формулой 10w40 лить бесполезно. Для такого износа, оно жидковато. Поэтому и маленькое давление на участке масляный насос-коленвал. И лампочка давления мигает. и стуки от этого. Вернее сказать стуки и именно с непостоянной закономерностью и "приглушённые", говорит о том, что большие зазоры в коренных подшипниках коленвала. А с большими зазорами и давление масла опять-таки будет ниже необходимого. Ведь масло жидковато для такого износа. Оно просачивается в большие зазоры. Поэтому и производители авто говорят, что по мере износа движка, масло неоходимо заливать гуще и гуще. (В период обкатки - напротив).
Тебе сейчас нужно масло порядка 20w-50, 20w-60.(Фильтр тоже обязательно поменяй при этом). Кстати и если зазоры в коренных подшипниках не очень большие, то и стуки с густым маслом прекращаются.
Но,.....
Однозначно, что всё это временные меры.
Проверь компрессию для более ясной картины, а вообще......
движок в "капиталку".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы