Страница 3 из 3
BlackHunter666
fantom343
намучаешся с заслонками по незнанке facepalm
х123ас
fantom343 писал(а):

ам эти заслонки уже подклинивать начали, точнее оси, сейчас все откиснет, вымою и соберу.


клинили они не от того что оси грязные ,а от того что не отрегулировано было "нулевое" положение, в общем упор надо было подкрутить... Будешь собирать, не забудь винты заслонок развальцевать, а то выкрутятся нафиг, и полетит всё в мотор...

Такую жесть внутри мотора никогда вживую не видел wwow Давно пользую масло Chevron, на прошлом моторе были отличные результаты, минимум износа при сильнейших нагрузках, и всегда чистота. В этот двиг сначала лил понтовый Кастрол, но потом увидел аналогичные картинки как у автора, только с маслом Кастрол, и вернулся на свой любимый Шеврон...
anatoliyds
А я в свою только ЗИК 10в40 лил через 8000, и фильтр менял первый с маслом, а потом км через 100 второй раз, да и пробка сливная с магнитом
fantom343
Ну что, товарищи, завел я свой аппарат, завелся сразу, правда изначально плавали обороты, потом все отрегулировал, прогрел как следует, давление не горит, двигатель работает мягче, только проблемы не закончились, давно что-то издавало шум со стороны ГРМ, периодически пропадающий, а сейчас авто работало и резко заглохла, ну я завел естественно и сразу заглохла со звуком как будто резина потом-то трет, я сразу подумал на ролик, думал заклинил, но нет, крутится, помпа тоже крутится, есть небольшой люфт, но ее менял осенью, гена тоже легко вращается, завтра куплю ролик, посмотрим что будет.
usv
anatoliyds писал(а):

А я в свою только ЗИК 10в40 лил через 8000, и фильтр менял первый с маслом, а потом км через 100 второй раз, да и пробка сливная с магнитом


А если через тыщу будешь менять, а фильтр через 2 км, ваще агонь будет. В коробасе строго через 500 км, а то стружка... ROFL
торантино
[quote="fantom343"]Но вот почему на распредвале пятна желтые, такое чувство что он грелся и на нем масло пригорало Имеешь ввиду пятна с тыльной стороны кулачка?.Так это нормально,с зазором значит клапан работал.
.kkursor писал(а):

Ахереть у тебя говна под клапанной крышкой

То же такой мотор видел после лукойла,весь в креме. Разобрали из за того что давлёнка пропала. Маслоприёмник весь забит был. Сдаёться мне что лук это сдобренный автол. facepalm
fantom343 писал(а):

читал однажды что если лукойл менять через 6 тысяч


Много,тысячи через 4-5 самый раз без смены фильтра.
Garik36 писал(а):

Я тоже не умел. Потом с третьего раза все получилось Просто держал перед глазами распечатку из ФАКа, и все делал по ней

Что то представилась такая картина-держал в руках камасутру и с третьего раза получилось. Она наверное правда чуть не уснула. pst Drinks or Beer
Богамол писал(а):

Я в бывшую 9ку Лукоил лил, когда движку разобрали для капиталки, это была жесть.

BlackHunter666 писал(а):

У меня на ЭССО двиг в идеально чистом состоянии и пробега 330 т


Плюсану.
fantom343 писал(а):

а сейчас авто работало и резко заглохла, ну я завел естественно и сразу заглохла со звуком как будто резина потом-то трет,


Уровень масла проверь-может подлить надо.
Garik36
торантино писал(а):

Что то представилась такая картина-держал в руках камасутру и с третьего раза получилось. Она наверное правда чуть не уснула.


Да прям обоссаться можно от смеха! Razz
Сначала у меня не получалось настроить карб по человечески - то ХХ слишком низкий, то провал был при трогании с места. Но распечатка из ФАКа помогла Pardon
Veter129
fantom343 писал(а):

Ну что, товарищи, завел я свой аппарат, завелся сразу, правда изначально плавали обороты, потом все отрегулировал, прогрел как следует, давление не горит, двигатель работает мягче, только проблемы не закончились, давно что-то издавало шум со стороны ГРМ, периодически пропадающий, а сейчас авто работало и резко заглохла, ну я завел естественно и сразу заглохла со звуком как будто резина потом-то трет, я сразу подумал на ролик, думал заклинил, но нет, крутится, помпа тоже крутится, есть небольшой люфт, но ее менял осенью, гена тоже легко вращается, завтра куплю ролик, посмотрим что будет.


Были случаи, что и из-за небольшого люфта помпы ремень рвался, так что поосторожнее так Wink
fantom343
Veter129 писал(а):

Были случаи, что и из-за небольшого люфта помпы ремень рвался, так что поосторожнее так


там уже нужно шестеренки менять, завтра поменяю ролик посмотрю что будет, не хочется тосол сливать
maximk
Ну вот как так, кому верить, а в соседнем разделе про ГСМ Serduk будет уверять, что лукойл ничем не хуже такого же уровня импортных масел.
fantom343
maximk писал(а):

Ну вот как так, кому верить, а в соседнем разделе про ГСМ Serduk будет уверять, что лукойл ничем не хуже такого же уровня импортных масел.


Я тоже не верил что Лукойл плохой масло, теперь я знаю что это такое, и лукойлом даже двери на колитке не смажу.
Veter129
fantom343 писал(а):

maximk писал(а):

Ну вот как так, кому верить, а в соседнем разделе про ГСМ Serduk будет уверять, что лукойл ничем не хуже такого же уровня импортных масел.


Я тоже не верил что Лукойл плохой масло, теперь я знаю что это такое, и лукойлом даже двери на колитке не смажу.


А может там до тебя на отработке вообще какой нибудь ездили, бывают же и таки люди Smile Я такой грязи просто ни разу не видел, у меня друг в свою постоянно лукойл лил и у него когда последний раз клапана регулировали специально глянули какой там двиг и вроде все в норме Smile В мою прежний хозяин тоже лил и я залил Лукойл (по финансам не получилось), но со следующего раза думаю перейти на Shell, Castrol или Mobil Smile
fantom343
Veter129 писал(а):

А может там до тебя на отработке вообще какой нибудь ездили, бывают же и таки люди


авто у меня 4 года, в прошлом январе была капиталка и мастер залил лукойл, так и остался на нем, раньше лил другое масло, все чисто.
maximk
fantom343 писал(а):

авто у меня 4 года, в прошлом январе была капиталка и мастер залил лукойл, так и остался на нем, раньше лил другое масло, все чисто.


А с другой стороны - что, за 4 года ни разу клапана не регулировал, ну чтобы снять крышку увидеть ахтунг и вернуться на другое масло? Или только в сервис ездил?
fantom343
Клапана сам не регулировал, но крышку снимал не один раз, и как то не придавал этому особого значения, пока петух не клюнул...
Veter129
fantom343 писал(а):

Клапана сам не регулировал, но крышку снимал не один раз, и как то не придавал этому особого значения, пока петух не клюнул...


Незнай, просто не похоже это даже на Лукойл, такое чувство, что тебе кто-то туда гудрона залил ROFL Ну а вообще даже если самый полнейший самопал попался не думаю что такое могло быть, хотя Лукойл вряд ли и подделывают вообще в отличие от других известных марок Smile Ну моё мнение все равно, что Лукойл это пускай и не г@$но, но фиговое масло и лучше стоит залить что-нибудь подороже и не отечественного производства Smile
Alexandr008
я себе лью лукойл люкс синтетика 5в-40. ну и нормально.
торантино
maximk писал(а):

Ну вот как так, кому верить, а в соседнем разделе про ГСМ Serduk будет уверять, что лукойл ничем не хуже такого же уровня импортных масел.


Видимо температуру высокую оно не держит и те присадки или просто основа горит и превращаеться в кокс. Температурный режим и нагрузочный у всех разный,видимо поэтому у одних грязь в движке,у других нет. У себя замечал что если зажигание побольше в плюс крутнуть,например +6гр. то чернеет очень быстро.
lagoda
торантино писал(а):

то чернеет очень быстро


Во! Все зависит от состояния и регулировок двига
fantom343
lagoda писал(а):

Во! Все зависит от состояния и регулировок двига


Возможно, сейчас подшипник на гене поменяю и посмотрим. Smile
торантино
lagoda писал(а):

Во! Все зависит от состояния и регулировок двига


Ну я на всякий случай на ЕССО перешел, после того как увидел на одной восьмёрке как всё там загаженно,что они теперь вал шлифуют. И тут на фото таже картина,правда немного получше.
BorisN
торантино писал(а):

Температурный режим и нагрузочный у всех разный,видимо поэтому у одних грязь в движке,у других нет.


+1
и на шеле грязь и кашу имел, когда для меня стрелка температуры не говорила ни очём и попутчики говорили - смотри у красной зоны - двиг побереги, а я когда-то не знал.
Осенью 18 ткм на луке sl отъездил пропустил, доливки побольше ушло, из 5л канистры 4,6 где-то, открыл - да нормально, жёлтенько там всё, черноты нет. Правда у нас принято бракованные партии пропускать, и сдаётся мне продажная политика там имеет место быть (типа бабла кому надо отстегнули и конкуренты рады
Vazik 2114
fantom343 писал(а):

Veter129 писал(а):

А может там до тебя на отработке вообще какой нибудь ездили, бывают же и таки люди


авто у меня 4 года, в прошлом январе была капиталка и мастер залил лукойл, так и остался на нем, раньше лил другое масло, все чисто.



Ругайте меня матом скока сил будет.Батя работает в энергосетях(слесарем)(перебрал пол маршруток города ульяновска.)И на работе парк 400 автомобилей.От 89 года выпуска отечественного авто до 2012 тайоты и другие не нашемарки.Так вот они с главным миханником пришли к выводу что кроме лукойла они ни чего лить не будут....

Даже на своей четырке 2011 года,прошла 10 тыков возник вопрос с маслом ,батя сразу сказал что тока лукоил ии фильтр Mann.
На автомобиле не экономим..
х123ас
да тут страное дело вообще, многие ездят на лукойле без проблем, возможно у авторадо этого в моторе уже пластилин был... Или левак попался Pardon
Солярко
В двух темах пытали, скажи уж какой Лукоил супер или люкс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы