Страница 3 из 6
MIK64
Veter129 писал(а):

Что без ДМР что с ним разницы никакой, да и раньше так было, компрессия в норме


дмрв на компресию не влиеят......замерий напругу на дмрв.....и методом исключения добраться до истины Wink
Победитель Четверга
MIK64 писал(а):

замерий напругу на дмрв


частоту

вообще по сабжу я тупо за ДМРВ
автор, а диагностика то вообще была какая нить?
сколько например машина воздуха ест?
Veter129
Победитель Четверга писал(а):

MIK64 писал(а):

замерий напругу на дмрв


частоту

вообще по сабжу я тупо за ДМРВ
автор, а диагностика то вообще была какая нить?
сколько например машина воздуха ест?


В смысли напряжение на колодке ДМРВ?
Я про диагностику писал, что не смог подсоединить из-за того, что К-Line 5В у нас на GM, а такого провода у меня нету Sad
Djumajy
раз разницы нет что с дмрв что без... проверь питание мультиметром ... проверь в салоне где стоит эбу рядом обычно несколько реле и 3ри предохранителя крайний как раз на питание лямды,одсордера и дмрв ! проверь эти предохранители !
Veter129
Djumajy писал(а):

раз разницы нет что с дмрв что без... проверь питание мультиметром ... проверь в салоне где стоит эбу рядом обычно несколько реле и 3ри предохранителя крайний как раз на питание лямды,одсордера и дмрв ! проверь эти предохранители !


Предохранители все целые, Питание сейчас пойду гляну Wink Сейчас проводил самодиагностику, как расписано здесь - http://chiptuner.ru/content/err_gm/ выдал коды 12, 22, 34. по их таблице:
22 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
34 - Неверный сигнал датчика расхода воздуха
а еще если смотреть на другом сайте, ссылки обе из темы GM на автоладе - http://injdiagnost.narod.ru/Pages03/DiagnosticCodes/VAZ-GM.htm то тут:
22- Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
34 - Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
Чему верить? и что это за датчик (датчик разрежения во впускном трубопроводе)

Добавлено:
Попробовал скинуть разъем с ДМРВ ошибки выдал те-же, но как проверял до этого на заведеную машину скинув разъем ничего не менялось, но вставляя его обратно она глохла (проверял несколько раз)

Последний раз редактировалось: Veter129 (05 Апреля 2012 13:02), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
Veter129 писал(а):

Неверный сигнал датчика расхода воздуха


Veter129 писал(а):

Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе


это одно и тоже
скорее всего, 34-я ошибка - следствие 22-й... Ты ДПДЗ менял или нет?
Диагностику бы тебе сделать... посмотреть реальный расход воздуха на ХХ
Veter129
Напряжение на колодке ДМРВ:
центральный минус а на крайних на одном около 12, на втором около 5

MikhaylenkoPA писал(а):

Veter129 писал(а):

Неверный сигнал датчика расхода воздуха


Veter129 писал(а):

Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе


это одно и тоже
скорее всего, 34-я ошибка - следствие 22-й... Ты ДПДЗ менял или нет?
Диагностику бы тебе сделать... посмотреть реальный расход воздуха на ХХ


А то что я вытащил разъем и ниче не поменялось, может наоборот как на чиптюнере 34 - ДМРВ?
ДПДЗ пробовал ставить от другой исправной машины, разницы не было Sad

Добавлено:
На разъеме ДПДЗ на выводе A около 5В

Добавлено:
Еще раз провел самодиагностику выдал 12, 21, 22, 34, фильтр полностью был снят facepalm
MikhaylenkoPA
может быть и ДМРВ
а 12 и 21 это что за ошибки?
kotmu
    MikhaylenkoPA писал(а):

    а 12 и 21 это что за ошибки?


    12 - это когда входишь в самодиагностику - ЭБУ выдает код 12 3 раза - типа говорит, что я вошел и начну мигать ошибками. Потом начинает выдавать по три раза коды ошибок.
    Veter129 писал(а):

    Добавлено:
    Еще раз провел самодиагностику выдал 12, 21, 22, 34, фильтр полностью был снят facepalm


    По делу - надо бы подкинуть другой ДМРВ... не покупая..


Veter129 писал(а):

Добавлено:
На разъеме ДПДЗ на выводе A около 5В


это вероятно опорное напряжение...
Veter129
kotmu писал(а):


По делу - надо бы подкинуть другой ДМРВ... не покупая..


Нету такой возможности, город у нас маленький и боюсь что я тут всего один счастливый обладатель GM ROFL , с диагностикой такая-же проблема Sad

kotmu писал(а):


это вероятно опорное напряжение...


Ну я просто написал, что как и положено по мурзилке - 5В
MikhaylenkoPA
А попробуй собрать простой адаптер по схеме, только резистор R5 заменить на номинал 1 кОм, чтобы он смог работать с 5-вольтовой логикой

kline[1].gif
Описание: Простой К-лайн на 2-х транзисторах
Размер файла: 2,21 KB
Просмотрено: 11813 раз(а)

kline[1].gif
Veter129
Вот я тут на http://chiptuner.ru/content/connect/ прочитал "Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке"
Тока я так и не понял, что там на рисунке показано и что мне соединять facepalm

MikhaylenkoPA писал(а):

А попробуй собрать простой адаптер по схеме, только резистор R5 заменить на номинал 1 кОм, чтобы он смог работать с 5-вольтовой логикой

Сделать то можно бы, но где все это достать facepalm и еще вопрос что за TxD, RxD и GND, GND похоже - масса, а первые 2 что?
MikhaylenkoPA
Veter129 писал(а):

где все это достать


есть такой интернет-магазин чип и дип (в поиске найдешь легко), вышлют по почте, стоит копейки...
Veter129 писал(а):

вопрос что за TxD, RxD и GND

в инете найди распиновку COM-порта компьютера, и все поймешь ) GND - общий, он же -12 в...
kotmu
Veter129
Проверь катализатор. Может он спекся. Я сегодня занимался у себя такой проблемой
Veter129
kotmu писал(а):

Veter129
Проверь катализатор. Может он спекся. Я сегодня занимался у себя такой проблемой


Его у меня выбили еще прежние хозяева, просто пустой теперь он Smile
Veter129
В общем вся проблема моя была в шпонке, которая на шкиве коленвала стоит, в общем у меня шестерню привода генератора провернула на несколько миллиметров и отсюда пошло позднее зажигание, провалы и т.д. и т.п. обидно, что вообще не знал про эту шпонку Sad такие деньги выкинул, даже свой GM на январь 5.1 успел поменять Pardon
Djumajy
Djumajy писал(а):

зажигание проверь , может шкив что с коленчатого вала на генератор прокрутился , у меня когда то давно троила и чихала причина была именно в зажигании Smile GM тут не причем Pardon проверь сегмент




Veter129


а я ш говорил при чем давно как Wink
Veter129
Djumajy писал(а):

Djumajy писал(а):

зажигание проверь , может шкив что с коленчатого вала на генератор прокрутился , у меня когда то давно троила и чихала причина была именно в зажигании Smile GM тут не причем Pardon проверь сегмент




Veter129


а я ш говорил при чем давно как Wink


Блин вот я идиот, не пойму как, но пропустил я совсем этот пост cry
Djumajy
если будут вопросы по GM обращайся Drinks or Beer я лично проблем с GM не имею ... все сводится к пропавшему контакту или мелким косякам но работает все отменно америкосы знают толк
Paloma
Ребята, кто спец, присоветуйте по моей проблеме: у меня Ваз 21099, глохнет при переходе на нейтралку после движения накатом на включенной передаче. Я со своей проблемой много мыкалась по диагностам, но в нашей тутуновке GM никто не берется делать (а кто берется - не может). В результате я адаптировалась к своей проблеме и перестала ездить накатом на включенной передаче, так все ОК. И так уже года два, привыкла вроде, но просто самой интересно, что за косяк... Промывали дроссельный патрубок и ДМРВ, пытались менять ДПДЗ, стало еще хуже, старый назад поставили. Диагностика выдает коды 13, 24 и 49 (если правильно помню). ДК меняли, все по-старому (катализатора нет, конечно, пытались в ЭБУ отключить ДК, чего-то не вышло у них), ДС правда менять не пробовали, наши диагносты говорят, он не причем (тогда почему код 24?), а 49 код вообще ХЗ что такое. Лампа check engine горит почти постоянно. Машина 1998 г.в., низкая панель. Уже задумывалась перейти на январь 5.1, да проблемно очень...
MikhaylenkoPA
ошибка 13 - отсутствие сигнала лямбды. Если тебе ставили исправный датчик, то дело, скорее всего, в проводке к этому датчику. Пусть прозвонят и хорошенько пошевелят провода к лямбде, проверят разъем. Без лямбды ездить не айс. Я могу прошить и выслать микросхему по почте (тебе ее только вставят в блок), с отключенным ДК но делать этого сильно не рекомендую
24 отсутствие сигнала скорости автомобиля - это тоже либо датчик, либо проводка к нему, пусть проверяют и при необходимости меняют/восстанавливают, так как глохнет она у тебя как раз из-за него (при торможении двигателем подача топлива прекращается, возможно эбу не успевает компенсировать резкое падение оборотов после выключения передачи, так как не знает, едшь ты, или стоишь на месте - как-то так...)
ошибка 49 - потеря вакуума. Скорее всего, это подсос воздуха после ДМРВ, либо выпускная система негерметична в районе установки Лямбды.
Сначала разберись с первыми двумя ошибками, а потом с последней (но, возможно, она сама исчезнет)
MIK64
Paloma писал(а):

Уже задумывалась перейти на январь 5.1, да проблемно очень...


не чего сложного Wink
MikhaylenkoPA
MIK64 писал(а):

не чего сложного


только дорого, дешевле восстановить ЖМPaloma
дождись Djumajy, он лучше подскажет, что делать
.kkursor
MikhaylenkoPA писал(а):

24 отсутствие сигнала скорости автомобиля


Я наскока помню, ЖМ без ДС не работает...
MIK64
.kkursor писал(а):

ЖМ без ДС не работает...


кто тебе сказал...все работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы