q
На форуме 22 лет
Сообщения: 332
С такой бедой я еще как-то не сталкивался. Заменил на днях все амортизаторы, были каяба, но чувствую что или левак или собраны были несознательными товарищами типа по лицензии. В общем сдохли быстро, за 10 ткм. Грешил на пружины Орловские, нет, все же хорошие. Амортизатор давал просадку на стороне бака сзади при ускорениях. Поводом для замены амортизаторов послужила расхлябанность машины, как холодец себя вела. Грешил на них. Сейчас чувствую упругость подвески, что не в амортизаторах и пружинах дело. На неровной дороге или ухабах швыряет именно кузов, а не подвеска рыскает. Уже потом после увода кузова подвеска начинает подруливать в ту же сторону. Такое ощущение что нет жесткого сцепления кузова и подвески. Недавно менял втулки реактивных тяг, особо не помогло. Смотрели шаровые и т.п., тоже в норме. Также появилось ощущение что колеса каменные, мельчайший дрызг передается. Но давление в норме. А вчера полистал книжку и увидел что за боковые смещения кузова и крены отвечают балка поперечной устойчивости на передней оси и задняя. Они также насажены на резиновые втулки. Кто встречался с такой бедой? Могут ли быть похожие симптомы от этих балок? И если да, то по сравнению с заменой втулок реактивных тяг насколько трудоемка замена втулок передней и задней балки? :-(
А резина какая стоит? (спереди/сзади)?
q
На форуме 22 лет
Сообщения: 332
Нет, это не резина. Машина стоит на стоянке, подходишь, толкаешь в бок, а машину колбасит. Раньше так упруго реагировала - толкнул и четко затихла. А сейчас такое ощущение что на шарнирах. Причем видно даже кузов ходит параллельно осям колес, а не только раскачивается. А представь на скорости какая гадость творится. Хотя заметил что многие с этим ездят, но мне это не нравится, утомляет сильно. А ездить как пенсионер я не могу.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Я не езжу быстро, но как то после замены стабилизатора (загогулина внизу спереди на четырёх резинках) машина себя стала вести намного лучше.
На трассе у меня была "расхлябанность".
Вылечилось заменой всех резинок - сайлент-блоков спереди, втулок стабилизатора, втулок реактивных тяг, втулок поперечной тяги (которая тяга-Панара), втулок амортизаторов задних, подушек амортизаторов передних;
также заменой резины и перевариванием кронштейна заднего моста - задний мост был смещён в сторону (последствия былой аварии).
Менялось всё рулевое, вплоть до редуктора.
В общем, в той или иной степени от "расхлябанности" помогало всё, что относилось к подвеске и к рулевому. Пожалуй, заметнее сказывались работы по заднему мосту.
Lenya053
На форуме 21 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Классик писал(а):Нет, это не резина. Машина стоит на стоянке, подходишь, толкаешь в бок, а машину колбасит. Раньше так упруго реагировала - толкнул и четко затихла. А сейчас такое ощущение что на шарнирах. Причем видно даже кузов ходит параллельно осям колес, а не только раскачивается. А представь на скорости какая гадость творится. Хотя заметил что многие с этим ездят, но мне это не нравится, утомляет сильно. А ездить как пенсионер я не могу.
Похоже, на заднюю поперечную тягу. Она вообще на месте? Если с ней чего не так, проще ее в сборе поменять. Стоит 100 руб она. Для замены желателен помощник.
q
На форуме 22 лет
Сообщения: 332
Lenya053 писал(а): Похоже, на заднюю поперечную тягу. Она вообще на месте? Если с ней чего не так, проще ее в сборе поменять. Стоит 100 руб она. Для замены желателен помощник.
На месте она родная. Наверное все же резиновые втулки износились, попробую как время появится поменять. И на стабилизаторе спереди за одно. А то как корыто болтается, перед мерседесами не удобно
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
С задней поперечной тягой осторожней!
Бывает, что гайки откручиваются, а вот болтики не выбить даже кувалдой.
Тогда поможет только болгарка.
И без помощника трудно будет.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Ещё так бывает если установлены проставки под пружины (задран зад) или новые жёсткие пружины (всё равно зад задран)...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Посмотри хрень на кузове куда поперечная балка прикручивается. У всей классики это беда, она потихоньку трещит и начинает шевелиться, причем это может продолжаться незаметно довольно долгое время.
q
На форуме 22 лет
Сообщения: 332
Спасибо за подсказки, хотел на этих выходных глянуть да некогда было. Оказывается в доме тоже что-то иногда ломается
Только и успел уборку в салоне провести
Как сделаю, расскажу что это было.
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Garnett писал(а):С задней поперечной тягой осторожней!
Бывает, что гайки откручиваются, а вот болтики не выбить даже кувалдой.
Тогда поможет только болгарка.
И без помощника трудно будет.
Я на своей менял поперечную тягу (машине >20 лет, тяга была погнута еще доменя) обошелся без помощника и без болгарки (повезло!?), правда связки на руках вытянул, пока гайки отворачивал. Когда ставил все на место, все промазывал графитовой смазкой чтобы не закисало (кто знает, может еще раз придется лезть туда). Авобще всем рекомендую по максимуму все резьбовые соединения (и не только) промазывать графитовой смазкой. Стоит она копейки, а хватит на несколько автомобилей.
q
На форуме 22 лет
Сообщения: 332
Сегодня устранил причину. Вчера при поездке на работу вообще начало где-то стучать на ухабах и неровностях. Заехал на сервис, подняли. На передней оси у стабилизатора поперечной устойчивости выпала резинка и поэтому стучало. Мне сказали одну купить, но я попросил сразу две заменить. Машину не узнать теперь. На дороге влитая, руля четко слушает, красиво входит в повороты на скорости. До этого не сразу реагировала, а как-то вяло, заваливалась. Теперь ощущается красота амортизаторов - и мягкие и отлично на скорости дорогу держат. Финвал Дуо. Девушка в автомагазине на них настаивала
Спасибо ей. Правда еще новые, посмотрим что в дальнейшем скажут. Стоящую машину толкаешь и только легкое быстрозатухающее колебание за счет шин. Даже чувствуется что норов у машинки есть
Видать плохое крепление было из-за изношенных резинок и машину колбасило. И задок теперь четко стоит, наверное из-за расхлябанности передка создавалось впечатление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы