Страница 1 из 2

Какая машина остановиться быстрее?

  • С ABS, без блокировки колёс?[ 11 ]55%
  • Без ABS, при заблокированных колёсах?[ 9 ]45%
Всего голосов: 20
Sprite
Собственно вопрос.
Bubble
Приора в этот день не выезжала из гаража. Ну сам понимаешь 63
-=GaLaN=-
Цитата:

Какая машина остановиться быстрее?


Надо было так:

А какой машын остановиться бистрей?

facepalm
poliman
Димoн
Мало данных. Какое покрытие?
-=GaLaN=-
poliman писал(а):

без абс


О столб. Good
Sprite
poliman писал(а):

без абс


Вот и я так думал, а в билетах ГИБДД на категорию А,В правильный ответ другой.
И объяснение какое то не логичное.

poliman
Sprite писал(а):

poliman писал(а):

без абс


Вот и я так думал, а в билетах ГИБДД на категорию А,В правильный ответ другой.
И объяснение какое то не логичное.


я посмотрю на тебя когда ты под горку на льду будешь с абс тормозить ROFL ROFL ROFL
Sprite
Димoн писал(а):

Мало данных. Какое покрытие?


На одинаковом покрытии.

Я всегда думал, что АБС даёт только возможность управлять машиной и одновременно тормозить, но тормозной путь при этом не должен сокращаться никак.
Darth
На сухом = с АБС.... На скользком - хз.. не факт)
Bubble
На малых скоростях с АБС на снегу/льду очень плохо тормозит.
Димoн
Sprite писал(а):

Я всегда думал, что АБС даёт только возможность управлять машиной и одновременно тормозить, но тормозной путь при этом не должен сокращаться никак.



Ясно что с абс тогда, если речь в таком ключе. facepalm
Давно известно, что блокировка это фейл во всех смыслах.
poliman
Sprite писал(а):

Я всегда думал, что АБС даёт только возможность управлять машиной и одновременно тормозить, но тормозной путь при этом не должен сокращаться никак.


абс априори не даст меньешго торм. пути.
в нормальных руках машина без абс будет более эффективна, чем с абс.
т.к. можно играть торм. усилием.

как у меня сегодня был случай - дорога под горку. уклон 15-20гр.
кое где лед, кое где сухой асфальт.
на льду притормаживал максимально, чтобы не соскользнуть и не потерять управление, на асфальте - в пол.
в итоге удачно вошел в поворот на 90гр. bboyan
а абс бы улетел накуй
kolhoznik
rover
Sprite писал(а):

Собственно вопрос.


Самое что инетерсное, то надо учитывать скорость, покрышки по сезону и т.п. И финишом будет то, что остановятся практически одинаково - что ты с абс жал бы просто со всей дури, или бы без абс грамотно бы егозил углами с перерывами и потом отчитываясь на Лоле в теме "чуть не попал, сиденье испорчено"
Sprite
Димoн писал(а):

Sprite писал(а):

Я всегда думал, что АБС даёт только возможность управлять машиной и одновременно тормозить, но тормозной путь при этом не должен сокращаться никак.



Ясно что с абс тогда, если речь в таком ключе. facepalm
Давно известно, что блокировка это фейл во всех смыслах.


Почему?
При блокировке максимальное трение, значит тормозной путь короче. Тут речь не идет об управляемости. Вопрос именно о том, кто остановиться раньше. Чисто законы физики.
Bubble
Sprite писал(а):


При блокировке максимальное трение, значит тормозной путь короче. Тут речь не идет об управляемости. Вопрос именно о том, кто остановиться раньше. Чисто законы физики.



Если бы это было так, ВАЗ 2106 тормозила бы не хуже Вейрона. Однако реальность говорит о другом.
poliman
kolhoznik писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=zqRM3wjSr3M
http://www.youtube.com/watch?v=w9gKlQus01Y


ага, иди лохам свои видюхи впаривай.
с абс чел тормозить начал чуть дальше столба, а тот что без абс - за перекрестком facepalm
Димoн
poliman писал(а):

абс априори не даст меньешго торм. пути.



Ну-ну. facepalm
Sprite
Вопрос возник из за того, что жена ходит в автошколу, читает билеты, там вот такой вопрос, скрин выше. И спрашивает меня почему. Коментарий к билетам для меня не логичен. Может кто объяснит доходчиво.
Alex-vs-VAZ
Sprite писал(а):

Димoн писал(а):

Sprite писал(а):

Я всегда думал, что АБС даёт только возможность управлять машиной и одновременно тормозить, но тормозной путь при этом не должен сокращаться никак.



Ясно что с абс тогда, если речь в таком ключе. facepalm
Давно известно, что блокировка это фейл во всех смыслах.


Почему?
При блокировке максимальное трение, значит тормозной путь короче. Тут речь не идет об управляемости. Вопрос именно о том, кто остановиться раньше. Чисто законы физики.



Чисто по законам физики трение покоя больше чем трение скольжения. Поэтому с абс т. путь короче. тк нет скольжение между трущимися поверхностями (колесо/асфальт).
DAI
poliman писал(а):

без абс

Патамушта не работает? hehe
Alex-vs-VAZ
Sprite писал(а):

Вопрос возник из за того, что жена ходит в автошколу, читает билеты, там вот такой вопрос, скрин выше. И спрашивает меня почему. Коментарий к билетам для меня не логичен. Может кто объяснит доходчиво.



физику не знаешь
DAI
Вопрос не полный. Не хватает конкретики. Вид и состояние дорожного покрытия.
poliman
DAI писал(а):

poliman писал(а):

без абс

Патамушта не работает? hehe


а я на бэхе отключу его накуй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы