Страница 1 из 1

Сколько у вас живет родной выпуск

  • меньше 40 тысяч[ 4 ]23%
  • от 40 до 60 тысяч[ 3 ]17%
  • до 100 тысяч[ 4 ]23%
  • дольше[ 2 ]11%
  • зависит не от пробега, а от возраста[ 4 ]23%
Всего голосов: 17
Serge!
Приказал долго жить основной глушак. Пробег 35 тыщ. Но 4 года. Самое обидное, что подобное происходит на 3-ем подряд тазе при схожем пробеге. Вот никак не ожидал от калины. Надеялся, что проживет долго - на банке ни намека на ржу. А сзади капец - труба отвалилась. Думал раз пердит с новья так, ну может хоть послужит подольше. С виду ржа его не берет.
Начал опрос знакомых. Блин, на шниве (фактически тот же таз) на 130 тыщах нет причин к замене. Десятилетняя девятка и та с родным! Чего ж я делаю не так?
А сколько у вас служит глушак?
Базилио 55
Машине 4 года и 52 тыс. км . На 35 тыс. ставил заплату на глушак и была заметна ржа по шву. Куплен новый, надо будет менять. Старый тарахтит давненько.
Serge!
Базилио 55 писал(а):

Машине 4 года и 52 тыс. км . На 35 тыс. ставил заплату на глушак и была заметна ржа по шву. Куплен новый, надо будет менять. Старый тарахтит давненько.


ну понятно. Чудес не бывает и таз есть таз. А то тут версии, мол стоит подолгу потому и ржавеет от конденсата и прогорает, вспышки на марсе и прочая фантастика. Все тривиальней.
d.dmitry
На 2107 родной глушак задний отржавел-отвалился на 37тыс.км за 3 года.
На калине знакомого 1.4 16кл, 70тыс.км 4 года, родная выхлопная живая, не просится на замену.
Дядя Ваня
второй калине 4.5 года 50 тыков вроде все живое Wink
Andreiko
Поскольку голосовалка почему-то игнорируется, буду первый нафиг Smile
Проголосовал за первый пункт. Пробег меньше 30 тысяч, уже ржавеет, скоро будет сквозная дырка - там же, где у всех.
Serge!
Andreiko
лет-то машинке сколько?
ss1
Заменил основной глушак при пробеге 65 тысяч км в конце 4 года эксплуатации. На предыдущей девятке заменил после 4 лет и 120 тысяч пробега (много ездил каждый день). Голсую за последний пункт.
Andreiko
Serge!
Третий пошел.
Mikhail_Sh
Что тут голосовать и так ясно, катализатор поставили в систему выпуска вот пары воды (от процесса нейтрализации) с углекислым и сернистым газоми соединяются и образуют кислоты разрушающие глушители...
Раньше одни отравляющие газы были на выхлопе сейчас кислоты Smile gpn ....
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Что тут голосовать и так ясно, катализатор поставили в систему выпуска вот пары воды (от процесса нейтрализации) с углекислым и сернистым газоми соединяются и образуют кислоты разрушающие глушители...
Раньше одни отравляющие газы были на выхлопе сейчас кислоты Smile gpn ....


в карбюраторной пятере у меня никакого ката не было. Однако результат тот же. У ино он есть, но выпуск сотни полторы ходит. На отмаз не катит Razz
mdiman21043
по калине пока говорить нечего.
по четверке, менял всё кроме штанов на 50 и на 110.
Darkon
ss1 писал(а):

Заменил основной глушак при пробеге 65 тысяч км в конце 4 года эксплуатации.


аналогично только на 68тык. Прожавела труба по сварке со стороны ДВС.
Сама банка плотная, но детальный осмотр нашел пару мест коррозии, скоро стала бы сквозной.
Mikhail_Sh
Serge! писал(а):

У ино он есть, но выпуск сотни полторы ходит



Там нержавейка однако.....
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge! писал(а):

У ино он есть, но выпуск сотни полторы ходит



Там нержавейка однако.....


думаешь? У всех? Как-то не заморачивался. Ну значит и нашим пора ставить.
Хотя после покупки своей мне тоже казалось, что у калины что-то подобное. И рыжиков снаружи не было. Думал хреново, что бубнит, ну так хоть прослужит долго. Фик там.
Darkon
Serge! писал(а):

Ну значит и нашим пора ставить.


наши удавятся на каждом копье. Собирая на золотой парашют топ менеджерам.

Может и нержавейка, но ржавеет по сварке.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Ну значит и нашим пора ставить.


наши удавятся на каждом копье. Собирая на золотой парашют топ менеджерам.

Может и нержавейка, но ржавеет по сварке.


не соглашусь. Наши авто похабные не из-за экономии. Экономят на логане. Но на том, на чем можно. У нас пока и базы побогаче, ручки и накладки порогов присутствуют, даже подсветку в бардачке пока не запретили (или ее уже нет?). Я про калину.
Коробки жужжат и подвеска стучит не из-за экономии, а из-за кривых рук. А их переделать да, дорого.
Serge!
Serge!Предупреждений: 1
Цитата:

тема про срок службы выхлопной системы семейства "Калина", а не про логан и качество сборки автомобилей ВАЗ., выдал Халява


wwow wwow wwow
И давно за такое стали наказывать? facepalm Good lol1
Речь о сроке службы выпускной системы на фоне конкурентов. Если ни с чем не сравнивать калину, то она абсолютно идеальна. Другими словами без сравнения никак.
! Предупреждение от модератора
Вадя™:в тематических форумах давно- всегда.
сравнивать можно и нужно но в рамках темы.в данной обсуждается выхлоп.его сравнивать не можно, а нужно даже.Остальное офф-топ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы