Страница 3 из 5
Parus
Denisss писал(а):

обоснуйте? Как рейтинг надежности марки можно соотнести к конкретной модели вообще?



Если ты заметил, то тема уже зашла не о конкретной модели, а об оппозитных двигателях. Smile
Parus
Новая Импреза уже в Киеве:







Роман-НН
Ну что же... Дизайн (по крайней мере спереди) по-тихоньку возвращается в приемлимое русло. Восторга нет, но уже гораздо лучше... Вот бы еще нормальный Легась, Форь и Аутбек...
Parus
Роман-НН писал(а):

Ну что же... Дизайн (по крайней мере спереди) по-тихоньку возвращается в приемлимое русло.



Согласен. Вот с этого ракурса так вообще напоминает Легаси В13 сплющенную с боков. Smile



Parus
Новая Импреза уже в России. Цены у вас конечно... facepalm


Четвёртое поколение модели Impreza добралось до России в виде седана (обособившийся близкий родственник — кроссовер XV — не в счёт). Цены на новую Импрезу стартуют с отметки в 974 900 рублей. Машины предлагаются с бензиновыми «оппозитниками» 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 150 л.с. и крутящим моментом 150 и 198 Н•м соответственно. Привод — только полный. Коробки передач — «механика» (5 ступеней для движка 1.6 и 6 ступеней для 2.0) или вариатор (он доступен для обоих ДВС). С младшим мотором легковушки могут быть в трёх уровнях комплектации, а с двухлитровым — в пяти.

Самый доступный вариант — 1,6-литровая машина на «ручке» с 15-дюймовыми стальными дисками, однозонным климат-контролем, подогревом зеркал, сидений и зоны щёток лобового стекла, системой динамической стабилизации, магнитолой и фронтальными подушками. Боковые подушки и подушки-«шторки», кстати, появляются во всех остальных версиях Импрезы. Модификацию с вариатором не купить дешевле, чем за 1 045 400 рублей. Цены на двухлитровые версии начинаются с 1 107 300. Два литра с вариатором оценены минимум в 1 152 500. Наконец, топовая модификация Импрезы стоит 1 324 300.



не Шумахер
дичь какая-убогий седанчик без мотора за 1045 руб в базовой комплектации...Кому он такой нужен?Фанаты Субы на него не сядут,а остальные за эти бабки могут купить седанчик с мотором и в полном фарше,хоть о ФВ,хоть от Тойоты,хоть от Форда Smile (причём можно и неплохой Д-класс смотреть,вроде Мондюка)
ЗЫ насколько я помню,аналогичный прошлого поколения продавался в 2 раза дешевле,за 500 с чем-то.такого подорожания нет ни у кого gpn
mmart
Йена бьёт рекорды, вот и ценник конский. Они же не могут в убыток торговать.
Denisss
Цитата:

Йена бьёт рекорды, вот и ценник конский. Они же не могут в убыток торговать


это да. Уже митсу и тойота подраздели половину моделей, чтобы хоть как-то вписаться в цену.
Parus
mmart писал(а):

Йена бьёт рекорды, вот и ценник конский. Они же не могут в убыток торговать.


Дело не только в Йене. У вас в РФ Субы даже по сравнению с нашими ценами завышены. Pardon
mmart
Седан, кстати, для меня, как и прошлая импреза - непонятный. Подвеска похоже комфортнее стала, салон по-лучше... В прошлой они вообще слажали с этим по-полной. А так, привод есть, но нет клиренса и мотора. Нафига? Как всегда, короче... Разве что зимой по льду удобно ездить. Ну, допустим, но за лям-то? Лучше уж паркет тогда... Хоть в колее во дворе проблем не будет.
Parus
Эта версия салона не на много, но вс же поприятнее:

не Шумахер
mmart
Denisss
а причём тут йена? Если бы проблемы была в ней,то и на основном рынке-в Штатах японцы по подорожали.Но там,почему-то это не происходит.А уж российское ценообразование никакого отношения к курсу валют в принципе не имеет.У нас причины две:жадность и жлобство производителей и дилеров Smile
Parus
mmart писал(а):

А так, привод есть, но нет клиренса и мотора. Нафига? Как всегда, короче... Разве что зимой по льду удобно ездить. Ну, допустим, но за лям-то? Лучше уж паркет тогда... Хоть в колее во дворе проблем не будет.



Многим автолюбителям вместо большого клиренса нужнее управляемость и вход в повороты летом, и безопасность передвижения зимой. Даже в условиях наших дорог. Я не про версию 1.6, конечно, но как раз она и будет продаваться лучше остальных. Pardon На полноприводных легковушках можно спокойно ездить по зимней дороге как по чистому асфальту. При этом сесть на ней можно только по дурости - брюхом. Во всех остальных случаях гребёт как танк и работает как снегоуборочная машина. gpn
мим
Parus писал(а):

Эта версия салона не на много, но вс же поприятнее:


унификация с легаси и аутбэком по многим мелочам
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Субаристый город, честно. Просто море Субар...


Да по таким горкам как в районе кремля офигеешь зимой на моноприводе, да и дороги в Нижнем говноваты сами по себе, потому выбор очевиден.
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Эта версия салона не на много, но вс же поприятнее:


унификация с легаси и аутбэком по многим мелочам



А что в этом плохого? Не с ВАЗом же унифицируют. Pardon Ничего личного, просто пример. Wink
AlexYur555
Комплектации и цены Subaru Impreza 2012 / Субару Импреза 2012 седан

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MT5 (AL) 974 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 MT5 (CC) 1 028 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 CVT (AL) 1 045 400 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (CC) 1 097 800 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (CC) 1 107 300 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 MT6 (CD) 1 130 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 CVT (CC) 1 152 500 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (DE) 1 165 500 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (CD) 1 176 100 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (KD) 1 217 400 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0-S CVT (FG) 1 236 800 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (KD) 1 252 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0-S CVT (EH) 1 324 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный


AlexYur555
Вот за то тут лям отдавать? Smile
morall
просто для интереса, самая дешовая компл в жапане стоит по курсу 639407,29руб lol1
http://members.subaru.jp/purchase/simulation/index.php#t=impreza_g4
Роман-НН
Приятно, что хоть дизайн нормальный вернулся... А цены конечно да... nea
не Шумахер
..помнится, база прошлого поколения(с мотором 1,5,а не 1,6 как сейчас)стоила в 2008 году меньше 600.Подорожало примерно в 1,7 раза.Гнилые дилерские отмазки о росте курса иены даже не смешат.
В принципе дико даже не это,а неедущая версия с 2,0 мотором и убогим салоном по цене Пассата 1,8т.Стоит ли полный привод таких мучений?
Муса Джалиль
150 л.с. не много для этой машины?
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

В принципе дико даже не это,а неедущая версия с 2,0 мотором и убогим салоном по цене Пассата 1,8т.Стоит ли полный привод таких мучений?


Вот именно это и удивляет.
за убогую помойку 1300 рублей. lol1 Совсем рехнулись япошки. Мож радиация действует? Хотя даже сид за 900 с 1,6 уже перестал удивлять. Good
poliman
AlexYur555 писал(а):

за убогую помойку 1300 рублей


цена ей 800 в полном фарше
TranSport
фукусиму надо востанавливать воооот Йены нуна много... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы