Страница 1 из 2
Тимыч
С рабочей почты все письма на сервера яндекс и mail попадают в СПАМ.
Почему и как этого избежать?
Стало целой проблемой в работе.
Есть вариант конечно сменить исходящую почту, поставить сборщик на новую и т.д. Но может есть способ вылечить эту?
daemon7
Тимыч
а почему нельзя на яндексе и мэйле пометить эти адреса как не спамерские?
Тимыч
daemon7 писал(а):

Тимыч
а почему нельзя на яндексе и мэйле пометить эти адреса как не спамерские?


Можно. Только что толку, ведь человек их не видит. Приходится писать с личной почты или звонить, что бы проверили папку спам. facepalm
tim1202
подпишусь. тоже есть такой косяк.
daemon7
Тимыч
насколько я понимаю всю эту механику, это происходит из-за того, что твоя почта прописана в списках яндекса и мэйла как спам адрес, и настройками со своей стороны ты ничего не изменишь.
может быть это также происходит из-за того, что в адресатах писем много получателей...
Тимыч
daemon7 писал(а):

Тимыч
насколько я понимаю всю эту механику, это происходит из-за того, что твоя почта прописана в списках яндекса и мэйла как спам адрес, и настройками со своей стороны ты ничего не изменишь.
может быть это также происходит из-за того, что в адресатах писем много получателей...


раньше все ок было. Много лет работали. потом бац и всё.
Вот сейчас отправил письмо себе на яндекс и дядечке на яндекс. У него в спам, у меня во входящие....
как понимать непонятно. Раньше с ним частую переписку вели было всё ок...
тут есть какие то факторы...а какие)))
вот может кто знает
tim1202
мой адрес в спам листе на ростелекоме. служба поддержки молчит. facepalm
genich
Тимыч
именно ваш сервер в спам-листах яндекса и маила. Только с их техподдержкой общаться. Там механизмов много.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

И у своего провайдера проверить настройки MX. На всякий случай.
$@#Y@
В техподдержку Яндекса запрос подробный напиши.
daemon7
Тимыч писал(а):

У него в спам, у меня во входящие....



поскольку спамоборона работает по общим и индивидуальным правилам, то тут вариантов то в общем немного

либо на твоем яндекс ящике твоя рабочая почта добавлена в исключения, либо на яндекс ящике дядечки твоя рабочая почта помечена как спам...
[Fred]
genich писал(а):

Тимыч
именно ваш сервер в спам-листах яндекса и маила. Только с их техподдержкой общаться. Там механизмов много.

только ни один не работает и с блек-листов просто по запросу не удаляют.
Denis
Всё нормально удаляется из спам листов mail.ru , при обращении в тех поддержку.
Уже три раза оттуда выводил IP адреса компании.
Victkh
Попросить админа настроить почту по-человечески, он не шарит просто.
genich
[Fred] писал(а):

только ни один не работает и с блек-листов просто по запросу не удаляют.


да-да-да
[Fred]
Denis писал(а):

Всё нормально удаляется из спам листов mail.ru , при обращении в тех поддержку.
Уже три раза оттуда выводил IP адреса компании.

Каким образом, если не секрет?
Я тут создавал тему, про то, как мне ограничили кол-во отправляемых писем в час. Писал в поддержку несколько раз. Объясняя ситуацию, предоставляя код ошибки. писал повторно - результата не было. Пока спустя полгода не сняли ограничение, видимо, в порядке обновления фильтра.
Denis
[Fred] писал(а):

Каким образом, если не секрет?


Телефонный звонок с последующим письмом о снятии блокировки. Письмо на бланке организации с печатью, за подписью ген.дира.
но звонить приходилось несколько раз. в течении недели снимали ограничение.
Тимыч
Victkh писал(а):

Попросить админа настроить почту по-человечески, он не шарит просто.


у нас нет админа facepalm
она настроена по умолчанию как то..наверное....


напишу в техподдержку, спасибо. Посмотрим что ответят.
Mail уже давно добавили в блек листы. А вот яндекс совсем недавно...

Кстати, что интересно, пока мы покупали рекламу в директе и маркете все было ок, как перестали с ними работать - сразу в спам...
63
Victkh
А что у вас за почта? На платном сервере что-ли?
Должен быть настроена PTR запись на IP почтового сервера и SPF правильный
-alex-
Тимыч писал(а):

пока мы покупали рекламу в директе и маркете все было ок, как перестали с ними работать - сразу в спам...


Заплати и спи спокойно (с) Smile
Тимыч
Victkh писал(а):

А что у вас за почта? На платном сервере что-ли?
Должен быть настроена PTR запись на IP почтового сервера и SPF правильный


ну у нас сайт, вот к хостингу провайдер дает ящики.
Если ты скажешь что там должно быть и как должно называться, я могу посмотреть)))все доступы ко всем админкам у меня есть)))
дмитрийй
А у меня остался не отвеченным пост в теме про наклейки cry cry cry
Тимыч
дмитрийй
вас там в баню надо за эти каменты 63
-alex-
Вот такие у нас модеры..
Чуть что так в баню, а чуть что так ПАМАГИИИТЕ ПОШТА НЕ УХОДИТ!! hehe
Тимыч
-alex-
опять ты 63 63

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

дмитрийй
p.s. посмотрел сейчас.Есть у меня наклейки черные, есть наклейки белые (обе наружные), есть последняя наклейка на рамку.
Victkh
Тимыч писал(а):

Victkh писал(а):

А что у вас за почта? На платном сервере что-ли?
Должен быть настроена PTR запись на IP почтового сервера и SPF правильный


ну у нас сайт, вот к хостингу провайдер дает ящики.
Если ты скажешь что там должно быть и как должно называться, я могу посмотреть)))все доступы ко всем админкам у меня есть)))


Тогда это все должно у провайдера хостинга быть прописано. Ты пробовал обращаться в техподдержку к ним с проблемой? Что говорят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы