Помахал джипу ручкой... cry
Помахал джипу ручкой... cry
Разбил машину что ли?
3 раза от упора до упора крутил ( а там 4 оборота), за пару сек. Потом пробовал, так быстро больше не получалось.
Вообщем век живи век учись и все равно попадешь...Поехал седня на дачу при съезде с Новой Риги на перемычке с третьей бетонкой начало мотать. Вообщем как последний чайник ...Не справился....Дело кончилось разворотом на 180 градусов..
СТЫДНО!
Здравствуйте. Речь в данном отзыве пойдет об усопшем уже автомобиле, это вы можете понять по представленным фотографиям. Опыт владения, пользования и перечень автомобилей частично указан в предыдущих отзывах. Добавились Мерседесы Е200 и Е250 (W212), Ауди А6С6 (2,8 FSI и 3 TFSI, обе квадро рестайл). К сожалению, не представилось счастье владения 4matic, тогда бы отзыв, а точнее описание особенностей полного привода на немецких седанах, были бы более обширным. Здесь я немного упомяну об общих параметрах машины, т.к. об этом и так много написано не мною, сосредоточусь в частности на особенностях Xdrive.
В машине были стандартные кожаные сиденья с памятью, до этой машины была тоже Е60 525, но задний привод, комплектация «бизнес плюс». Из основных отличий от «бизнеса» — это анатомические сиденья, активный руль, чуть лучше музыка, люк, подгорев задних сидений, 17 колеса. В анатомических сиденьях с их безумным количеством регулировок и настроек я не мог создать какое-то одно удобное положение всех валиков, изломов спинки и т.п. Все время что-то по чуть-чуть передвигал. На стандартных сиденьях дискомфорта не испытывал, усталости тоже, «спартанские» (по меркам «анатомических») настройки лично меня полностью устраивали. Активный руль на седанах вместе с полным приводом не ставится, т.к. места под капотом не остается. И в этом случае на Xi никаких проблем не испытывал; руль, усилие, количество оборотов, острота меня удовлетворяли. Т.к. много езжу и соответственно стою в «пробках», то для меня более существенно наличие ТВ-тюнера, что и было в машине. Впоследствии докупил на разборке оригинальный БМВ DVD-чейнджер на 6 дисков (показывал кино в DVD формате), установили в штатное место в багажнике, вписали в машину, обошлось все вместе 35 т.р. Чейнджер с Х5 или Х6, т.к. на Е60 подобное официально не ставилось в принципе. Тем не менее все работало как стандартное оборудование и управлялось с родного I-drive без дополнительных пультов. Так мы и подошли к I-drive. Удобней, чем в Ауди, похоже на джойстик в Мерседесе. Кому интересно почему в Ауди хуже — спрашивайте, здесь углубляться не буду. В БМВ есть подготовка под телефон, но она совершенно бессмысленна, т.к. по Блютузу телефон полностью коннектиться с машиной. Все функции (связанные со звонками) телефона доступны для управления джойстиком. Один нюанс — история звонков телефона не переносится в машину, в ней своя история вызовов, которая сохраняется после выхода и закрытия машины. СМС в машине недоступны.
Мотор на полном приводе хоть и зовется 525, фактически 3-х литровый, новое поколение N53, но лошадей так же 218. Вроде крутящий момент больше для компенсации веса полного привода. Разницы со старым 525 N52 не заметил. Динамики хватало для любых жизненных ситуаций, на дороге ни с кем не гоняюсь и ничего не доказываю. Хотя в зиму и дикие снегопады было прикольно «дрюкать» с места, а не ходом (без подрезаний и иного быдла) гордо встающих в левом ряду малосильных полноприводников. Видимо БМВ и полный привод пока ассоциируются тяжело. На форуме БМВ читал о многочисленных случаях масложора на обоих модификациях мотора, ни на одном в своих машинах не доливал за цикл между заменами (~ 15 т.км). Езжу так, как требует дорожная ситуация, надо и до отсечки кручу, ногоночным свой стиль назвать не могу. Самое главное сопутствующее обстоятельство для полного привода на седанах БМВ — это «стандартная» немецкая подвеска, а не «пакет плохих дорог». Я был счастлив, машина без «дубовых», грохочущих амортизаторов (обе Е60 были новые) была комфортней Мерседеса на 16 колесах, который (Мерседес) был тоже с «пакетом». В общем, из-за мифической надежности, бОльшего клиренса (вроде на жалкие 2 см) все эти «пакеты» поганят машины. Что касается бОльшей выносливости подвески, то на момент умерщвления машины подвеска никаких ремонтов, даже минимальных, даже «на всякий случай» не требовала, ни одного мало-мальского люфта. Так что видимо ездить надо просто соразмерно ямам, колесам и классу машины.
Общее ощущение от машины, кнопок, их щелчков, усилиях на рычагах, удобстве пользования, качестве пластика и т.п. гораздо лучше, чем в Ауди, примерно на уровне Мерседеса, хотя Мерседес W212 модель на 5 лет моложе. Был у меня и 210 и 211 кузов, но они были давно и я уже не помню настолько досконально своих ощущений, чтобы сравнивать с БМВ. Единственное, что лаконичность и строгость салона БМВ граничит с убогостью. В Мерседесе, а особенно в Ауди красивее и веселее, хотя не скажу, что это «веселуха» добавляет практичности, удобства или качества. Салон Ауди вообще «дышит» на плохой дороге по сравнению с БМВ. Теперь понимаю многих журналистов, которые пишут о нечитаемых приборах. Они конечно читаемы, но яркие цвета Ауди и мелкие риски на спидометре не позволяют сходу быстро, что называется смотря мельком, понять какая скорость (+— 20 км/ч). В Мерседесе же например удобней полная телефонная клавиатура, т.к. на БМВ номер тоже можно набрать цифрами, но делать это надо через джойстик, выбирая цифры в шкале и подтверждая каждую цифру нажатием «шайбы». Сочетание АКПП и мотора тоже оптимальнее и быстрее в БМВ, причем не в ущерб комфорту. Даже в спортрежиме АКПП передачи переключаются без тычков и ударов, старт с места при одинаковой мощности на БМВ резвее, особенно в спорте. Мотор звучит чуть агрессивнее и не так мягко, как V6 в Ауди или в Мерседесе. Но «не так мягко» — не значит грубо, шумно или раздражающе, просто по-другому звучит, хотя и «благородно». Музыка у меня была не самая простая, но и не Logic, меня устраивало, хотя с Logic7 на Е60 знаком не понаслышке и, конечно, Logic лучше. Тут вопрос разумной достаточности. Навигация работала без сбоев, ввод удобен, карты вроде каждый год обновляются, диски по 2 тысячи неоригинал на рынке. Расход по компьютеру 14,1 л. на сотню; на ЗП по компьютеру — 15,6 л. Все зависит в основном от пробок, а не от стиля вождения. Скажем так — для этой машины расход варьировался от 7 л. на трассе до 25 л. в «пробках». На Ауди (2,8) за 6 т. км вообще средний расход 11,5 л. А 3 TFSI например показал после дороги из Москвы 8,1 л. Так что «это был честный детектив, выводы делать вам».
Из поломок – ТНВД на 15 т.км, дилер сказал болезнь на Е60, Х5 и Х6 и т.д. В 2010 изменили в чем-то конструкцию и заменяемые по гарантии так часто не ломаются. Также вылетели две катушки на ~ 25 т. км с разницей в 2 т. км. Катушки по ~ 2 т.р. у дилера, замена какие-то гроши.
Про особенности X-drive БМВ вставлю фрагмент своего же отзыва о Мини из предыдущего опуса— «X-Drive на 525 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных “переметах” “гуляет” меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше. Что касается “честного” неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным “дизельным” газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели». Квадро Ауди также проигрывает БМВ, «утонченности» в настройках привода нет. На скользкой дороге при прохождении поворота за гранью возможностей шин (это только на снежном асфальте), машина «вываливается» наружу всем корпусом, газом особо не поиграешь. В общем просто, понятно и без изысков.
В городе с учетом наших двух аномальных зим проблем не было, главное как и на любом полном приводе не сесть «на брюхо». Но это скорее дурость владельца, т.к. усадить можно и джип, что я успешно иногда делал. Добавлю также то, что полный привод именно БМВ позволяет передвигаться, а самое главное входить, а точнее «влетать» в повороты значительно превышая сцепные возможности покрышек. Если вы очень досконально изучили машину, моменты и углы доворота задней оси при добавлении газа, когда вас несет на срывающихся шинах, то можете ехать горааааааздо быстрее, чем могут ваши покрышки и идеальная настройка шасси.
Вот так мы и подошли к обстоятельствам безвременной кончины аппарата. Вылет с трассы случился при прохождении некрутого левого поворота при естественном освещении, на сухой дороге, покрышки купил новые буквально пару тысяч км до этого «Мишлен Primacy HP», НЕ ран-флейт. Кстати сказать, первый комплект был заменен по причине «облысения» внешней, нагружаемой стороны передних шин (развал и давление в норме). Внешние мешающие факторы при ДТП отсутствовали. Ехал один, никого не зацепил, ушел красиво в гордом одиночестве (к счастью). По этой дороге ехал первый раз, поэтому, мчась на грани, переоценил себя и машину. Скорость перед сходом с дистанции не запомнил, до этого ехал по-разному быстро. Но впоследствии был на месте событий, смотрел поворот с разных ракурсов и понял, что удержался бы на скоростях от 130 и ниже. Так что скорее всего скорость была 140+. Незнакомая трасса оказала плохую услугу тем, что была выбрана неверная скорость и вход в поворот был без «срезки» по внутренней стороне поворота.
Описываемые в дальнейшем ощущения и события уложились секунд максимум в пять, может меньше. В какой-то момент в повороте я понял, что меня стаскивает всеми четырьмя «пищащими» колесами с траектории наружу поворота. Я осознавал, что как только нагруженная сторона попадет на обочину, то всё, сцепления для имеющейся скорости не хватит точно. Как бы я ранее не проходил повороты далеко за гранью, в этой ситуации (критической и самое главное НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ) мыслей о добавлении газа и довороте газом и чудо-приводом не возникло. Это психологические особенности (как мне кажется) любого водителя – боязнь разворота и полет жопой или боком вперед. Так и я, стал спрямлять траекторию, чуть распустив руль, чтобы не было заноса, разворота и полета в поле сраком-наперед. Это я сделал наверное зря, т.к. DТС молчала, т.е. все пределы шин и шасси я не выбрал. Собственно «спрямление» траектории было не более чем на метр, так что финал был предрешен. Правые колеса оказались на гравии, я понял, что миссия по рулежке окончена, теперь наслаждайся всласть. Вижу поле, думаю, что подвеске и днищу пипец, но все было не так просто. Подъезжая (ну, мягко говоря «подъезжая» — вспоминаем скорость) к краю обочины, я вижу обрыв метра 2 глубиной и понимаю, что всё хуже и ныряю вниз правой стороной. Только справа и сработали занавески, фронтальные подушки не раскрылись, т.к. лобового удара не было. Затем я через левую (свою) сторону стал кувыркаться параллельно дороге. Всего было четыре кувырка, потом мерял, общая длина с края обочины до остановки после «кульбитов» около 40 метров. Детство мне моё не вспомнилось, прощения я мысленно ни у кого не просил, после второго переворота сжал зубы, чтобы их не выбить и не откусить случайно язык. Вроде во время второго или третьего переворота крыша и боковина смялись настолько в сторону, что я «проехался» левой стороной лица и головы по траве иземле, после чего я отпустил руль и закрыл голову руками. Как сейчас помню скрежет и затяжной стон металла, хруст стекол (вылетели все без исключения). И даже тогда пришли мысли, что машина, спасая меня, умирает с болью и стоном, как умирали вымышленные персонажи фильмов про всякие разумные механизмы. В итоге я остановился на всех четырех колесах, капотом к проезжей части (т.е. машину развернуло на 180 град. ещё и вокруг своей оси), водительская дверь открылась сама, и потом захлопывалась на замок (!!!). Крышка багажника открылась при переворотах и более не закрывалась. Но все вещи, планшеты с инструментом и слесарным инструментом, лежащие аккуратно по*всей площади багажника так там и остались на своих местах, видимо их прижимало центробежной силой. Однако пластиковые коробки с винтами-гайками, матерчатая сумка автомобилиста, всё оказалось разбито, разорвано, в общем как после миксера. Клемма аккумулятора не отстрелилась (видимо т.к. не было сильного фронтального или в зад удара), в машине остался гореть свет, мотор конечно заглох. Характер скорости переворотов и миксера внутри я осознал еще и по следующей детали – за водителем на крючке висела куртка. Так вот она в финале оказалась зажата на рамке правой передней двери, т.е. в процессе кувырков куртка подумала, что ей с хозяином не по пути на тот свет, деликатно снялась с крючка, решила «по-английски» — не прощаясь выйти в открывшуюся дверь, по диагонали пересекла салон машины, но крысе не дали покинуть тонущий корабль и она (куртка) повисла сверху открывшейся двери, которая потом при кувырках же и закрылась, зещемив «предателя» между салоном и улицей. Я вышел своими ногами, сознание не терял, откашлялся кровушкой (и кашлял так еще последующие ~ 12 часов), собрал из салона вещи в кучку, вызвал группу поддержки, которая меня и эвакуировала вместе с ценными носильными вещами в ближайшую больницу. Таз госпитализировали чуть позже. В больнице взяли кровь, сделали узи, сказали внутренние органы не оторвались, сделали уколы. Я покинул учреждение часа через 4. Утром пошел на работу, болела левая нога, стал отекать (почки более суток работали как-то не так), разболелась спина, грудина и еще много чего. На третьи сутки пошел в больницу, доктор сказал, что я – … Короче, неласково сказал, по «скорой» отправил в реанимацию, где я провел пол-суток. В общем финальный диагноз – сотрясение головного мозга, ушиб сердца, почек, иных внутренних органов, посттравматическая пневмония, компрессионный перелом позвоночника, перелом трех позвонков, перелом какой-то там кости в левой ноге, рассечения (видимо стеклами) кистей рук и левого плеча и предплечья. Хорошо был пристегнут, иначе бы порадовал наследников. Пять месяцев больничного в итоге.
В финале отдельное спасибо хочется сказать еще раз машине, БМВшным инженерам, т.к. машина спасла меня только благодаря конструктивным особенностям кузова, сидений, ремней безопасности, «клетке» салона, НЕэкономии на металле и его толщине. Ни одна НБП, т.е. что-то вторичное в моей ситуации значения не имели.
Машина прожила 56 т.км.
Самое смешное и рулем крутил и газку чуток поддал..а все бестолку...Видать все таки ГУР не успевал....Сейчас вот голову ломаю что же не правильно сделал
_________________
Аффтор беременная баба? А то так в одной теме упирался, что "Вот со мной такого не произойдет", "да там времени вагон", "да реакции должно хватить".
Я с этим немецким корытом уже реально забыл, когда в занос попадал, а уж чтобы разворачивало...
Самое смешное и рулем крутил и газку чуток поддал..а все бестолку...Видать все таки ГУР не успевал....Сейчас вот голову ломаю что же не правильно сделал
________________
Да нифига неправильно, газ-то надо было сбросить и уменьшеать амплитуду, а ты ее раскачал наоборот акселератором
Хваленые байки про выход из заноса.
Газ надо .когда на обочину мокрую скатываешься, все остальное = смерть
А сидение потом поменяешь
Из джипа рука с табличкой "6.0" не показалась?
Да нифига неправильно, газ-то надо было сбросить и уменьшеать амплитуду, а ты ее раскачал наоборот акселератором
Хваленые байки про выход из заноса.
Газ надо .когда на обочину мокрую скатываешься, все остальное = смерть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы