Страница 2 из 4
Буйный
Artem_Omsk Ты убийца. Без преувеличения.
рашид55
+Да уж-многозначительно говорил отец русской демократии!!Вы все трое артисты!! Пиши,пожалста,ПРОСТО АРТЕМ
leon1180
автор, супорт с одного нажатие до конца не вылезет и не упрется в диск.. а зад не будет тормозить, потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.
Dik 2107
Автор молодец! pst
Я надеюсь ты реально прикололся, а не в серьез спрашивал? Wink
Вячеслав Карпов
Хм... нормальный вопрос - не лучше и не хуже всех прочих..
Непонятна реакция народа. Ну проехали несколько метров по гаражу - чего такого-то? Кто-то умер? Кто-то мог? От страха или от смеха?

Люди не боятся с заглушенной диагональю на эстакаду лезть, а тут... пфф
Говорят, первые машины были без тормозов. Потом стало стрёмно так ездить Razz

leon1180 писал(а):

автор, супорт с одного нажатие до конца не вылезет и не упрется в диск.. а зад не будет тормозить, потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.


так и есть Pardon
mik58
думаю что задние тормоза не отрегулированы и машина в основном тормозила передними
Feanorrus
задние тормоза срабатывают после передних
передние не сработали и задние тоже
ведь давления в системе нет
v_andrew
ИМХО, там помимо всего прочего главный тормозной цилиндр неисправен, так как контуры независимы и задние тормоза должны (я бы даже сказал обязаны) были тормозить. Меняй тормозную жидкость в заднем контуре, прокачивай, смотри рабочие цилиндры и про колдуна не забудь.
Feanorrus
контуры независимы но...
включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом, а если давления нет, то и тормозов нет

ТС, ты бы не шутил так с батей, а то мало ли чего приключится ещё
я не понимаю, чего вы там накурились, если без колодок в колесе поехали... facepalm
kenz
Как обычно, пострадали б не в чем не повинные жертвы.

З.Ы. не верь сыну жЕне и тормозам.
v_andrew
Feanorrus писал(а):

контуры независимы но...
включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом, а если давления нет, то и тормозов нет

ТС, ты бы не шутил так с батей, а то мало ли чего приключится ещё
я не понимаю, чего вы там накурились, если без колодок в колесе поехали... facepalm



Что-то не понял, как это они независимы, но "включение второго контура происходит из-за давления жидкости в первом". Исправный главный тормозной цилиндр не перепускает жидкость между контурами, так что задними машина тормозить была обязана.
Feanorrus
v_andrew
ГТЦ не перепускает, а ты глянь на него, у него 2 входа и 3 выхода

когда поршень первой камеры (передний контур) создаст необходимое давление, в дело вступает вторая камера
v_andrew
У ГТЦ два входа и два выхода (просто выход переднего контура сделан в виде двух отверстий для правого и левого колеса - эти отверстия ведут в одну и ту же полость), но даже если бы их было десять, ИМХО, это бы ничего не изменило.

Конечно, если один из контуров завоздушен - он не будет работать по причине того, что исправный контур не даст поршню переместиться на достаточное расстояние, чтобы завоздушенный контур сработал - но если этого препятствия нет, данная причина отпадает.

У автора контур задних тормозов, ИМХО, неработоспособен, тормозит только передом - пучть ищет причину. Начать можно с замены тормозной жидкости (после данного эксперимента это таки придется сделать в первом контуре, заодно можно и в заднем), а дальше видно будет.
Буйный
v_andrew писал(а):

пучть ищет причину

Некада ему свою тему читать - масло выбирает в соседних, это важнее тормозов
Wink .
48rus
Что вы накинулись на автора! Человек решил проверить тормозит ли машина в случае повреждения переднего контура- и правильно сделал, что попробовал.
Тормозить при полностью неисправном переднем тормозе должно задними тормозами, но не долго,т.к если вся жидкость вытечет через передний контур, то тормозить будет нечем.
А давление во втором контуре, да создается через первый, но когда в переднем нет давления, то дальше, по движении педали, в ГТЦ на поршень задних давит шток и если зазоры в колодках задних нормальные, то этого оставшегося хода хватает чтобы тормозить, а если зазоры велики, то не хватает(как у автора) , более того при таких зазорах и при исправных передних- задние не тормозили.
v_andrew
48rus писал(а):

Что вы накинулись на автора! Человек решил проверить тормозит ли машина в случае повреждения переднего контура- и правильно сделал, что попробовал.
Тормозить при полностью неисправном переднем тормозе должно задними тормозами, но не долго,т.к если вся жидкость вытечет через передний контур, то тормозить будет нечем.
А давление во втором контуре, да создается через первый, но когда в переднем нет давления, то дальше, по движении педали, в ГТЦ на поршень задних давит шток и если зазоры в колодках задних нормальные, то этого оставшегося хода хватает чтобы тормозить, а если зазоры велики, то не хватает(как у автора) , более того при таких зазорах и при исправных передних- задние не тормозили.



Вся жидкость никогда через один поврежденный контур не вытечет, так как бачок гидропривода тормозов двойной примерно на две трети высоты, контуры на исправном ГТЦ между собой не сообщаются, проверено, давление в каждом контуре создается своим поршнем, зазоры между колодками и барабанами задних колес давно уже регулируются автоматически (на исправных рабочих цилиндрах).
48rus
v_andrew писал(а):

Вся жидкость никогда через один поврежденный контур не вытечет, так как бачок гидропривода тормозов двойной примерно на две трети высоты


Согласен, этот момент упустил.
Вячеслав Карпов
А если манжеты и зеркало ГТЦ слегка пообтесались? Я бы не советовал вам расчитывать больше чем на 5-10 хороших прыжков на педали, в случае повреждения одного из контуров... Каким бы хорошим инженером вы себя не чувствовали Wink
v_andrew
Вячеслав Карпов писал(а):

А если манжеты и зеркало ГТЦ слегка пообтесались? Я бы не советовал вам расчитывать больше чем на 5-10 хороших прыжков на педали, в случае повреждения одного из контуров... Каким бы хорошим инженером вы себя не чувствовали Wink



Если слегка пообтесались, то ничего не будет - на годовалой машине тек ГТЦ, за зиму жидкость полностью вытекла из половинки бачка переднего контура, в заднем все было ОК. Но я полностью согласен с Вами, что эта система - аварийная, и долго так ездить не стоит.
Вячеслав Карпов
v_andrew писал(а):

за зиму жидкость полностью вытекла из половинки бачка переднего контура, в заднем все было ОК


Андрей, скажите, пожалуйста, сколько раз вы нажали на педаль, прежде чем пришли к выводу, что в заднем контуре все ОК?
Настолько ОК, что можно было ехать? Хотя бы до соседнего гаража...
Или сразу залили жидкость в бачек и потом уже действительно стало ОК?

ЗЫ
Это не спор, мне интересен ответ.
v_andrew
Там долили жидкость и все стало ОК. С пустым контуром педаль не нажимали. Но уровень жидкости в бачке падал только при минусовых температурах (при них машина не эксплуатировалась), в контуре задних тормозов уровень жидкости не снижался.

А к чему все эти вопросы? Или Вы не считаете перепуск тормозной жидкости между независимыми контурами неисправностью? И потом, топикстартер задал вопрос: почему нет тормозов вообще, я ответил - потому что задний контур неисправен - я неправ?
Artem_Omsk
на выходных буду ставить, всегда руководствуюсь камасутрой, но может быть есть какие нить "подводные" камни? или старый снял - новый поставил в обратном порядке)))? тормозуху лучше заменить? (не менялась пока ни разу за 60 тыс)
pivinik
Artem_Omsk писал(а):

старый снял - новый поставил в обратном порядке)))? тормозуху лучше заменить? (не менялась пока ни разу за 60 тыс)


Вот тут все расписано, и про тормозуху то же Smile
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-9.html
А вообще тормозуху лучше менять каждый год повесне с прокачкой и промывкой всей системы! Wink
ЗЫ. "Камни" могут быть со стопорными пластинами - их хватает на один раз загиб-разгиб; и с соединителной трубкой рабочих цилиндров - открутить. Но если все новье, то особых проблем не должно быть! Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
Зачем суппорт купил? Почему не оба? Симметричные детали тормозной системы лучше парой менять - так что если второй суппорт не меняешь, то цилиндры тормозные все же поменяй (сомневаюсь я, что ты в новый суппор будешь старые цилиндры пихать)...

А вообще, расскажи нафига новый суппорт - может и будут "камни".
Так то оно действительно - снял-поставил. Только цилиндры из суппорта выбиваются молотком, а пальцы (штифты, шпильки, направляющие) режутся болгаркой (болторезом). Так что пальцы возьми комплектом запасные полюбому
Вячеслав Карпов
v_andrew писал(а):

Или Вы не считаете перепуск тормозной жидкости между независимыми контурами неисправностью? И потом, топикстартер задал вопрос: почему нет тормозов вообще, я ответил - потому что задний контур неисправен - я неправ?


Я считаю жигули одной большой неисправностью Smile)
ГТЦ нормально работающий изо дня в день (ну может зимой с ночи пару раз педаль провалится, но потом все в норме) при повреждении одного контура достаточно быстро потеряет давление и во втором. Я не считаю это нормальным (хотя ХЗ, не зря же в ПДД написано, что нельзя) но это имеет место быть..

Кто прав кто не прав я не знаю. Скорее всего ТС не катался без тормозов по райончику, как тут все хором ему пеняют, а нажал пару раз на педаль и она провалилась. Это случилось
leon1180 писал(а):

потому что давления нет в системе.. оно уходит на выдвигания передних супортов.


А больше он педалью не качал - вот давление и не появилось.
Неоднозначный вопрос Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы