Страница 4 из 4
Wingen
Good
нормально, если негреются
baraban
Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?
Artem_Omsk
baraban писал(а):

Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?


да все определиться не могу должно так быть или нет, скоро в дальнюю дорогу, вот и хочется все поставить на место, да и покататься чтобы проверить что все ок
Колян90
ну так и пиши все проблемы в одну тему Wink
Буйный
baraban писал(а):

Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?

Хобби такое
hehe
Dik 2107
Да и поиском иногда не помешало бы воспользоваться. Очень многое обсуждалось, и не раз.
Кстати название темы должно быть информативнее. Артем - прочитай правила форума, а не то влепят тебе горчишник модераторы Wink
tvist
Ездец писал(а):

Зависит от количества воздуха, как мне кажется


Только на тормозном стенде можно определить. Там можно определить наличие воздуха, не загрязли ли цилиндры.
При плавном нажатии видно какое колесо тормозит, а какое еще нет.
Реально так же притормаживаешь при подъезде к светофору на красный?
Так же работу колдуна. Не зря же в ГОСТе написали, что при нажатии на педаль тормоза до 50 кг. силы, колеса должны заблокироваться. Это как в ведро можно налить не более одного ведра, если выливаешь даже бочку. Законы физики.
Helg-001
То, что такое «попадалово» бывает, спору нет, многие с подобным сталкивались.
Раньше чаще всего ступица и диск в запчасти попадали как не попавшие на конвейер по тем или иным причинам (ОТК не прошли), но, не смотря на это, были значительно лучше изготовлены, чем то, что попадает в запчасти сейчас. Вот и вся причина.
Если найти диски от официальных поставщиков ВАЗа, то проблем обычно не бывает.
48rus
То что новые супорта поставил и они будут правильно работать - еще далеко не аксиома! При наших запчастях!
Попробовать сравнить как расходятся колодки, если их разводить руками, с одинаковым-ли усилием. Тем самым можно определиться, что механическое заедание поршень-цилиндр или какой-то дефект в гидравлике.
И не плохо-бы смазать поршень литолом, я всегда когда меняю колодки- один поршень придерживаю струбциной- другой поршень выдвигаю педалью на 8см и смазываю его литолом и задвигаю рукой.
Artem_Omsk
суппорта работают отлично, а если провести такую смазку то точно косяки полезут. такую смазку можно провести если суппортам как и машине сто лет и дабы не менял суппорт то можно попробывать их смазать. не мой случай, даже родные мои суппорта ни в какой смазке не нуждались, там косяк был в другом
48rus
Artem_Omsk писал(а):

даже родные мои суппорта ни в какой смазке не нуждались, там косяк был в другом


В чем косяк? Почему такая замена супортов и дисков?
baraban
Вячеслав Карпов писал(а):

... а пальцы (штифты, шпильки, направляющие) режутся болгаркой (болторезом). Так что пальцы возьми комплектом запасные полюбому


К своему стыду, хочу признаться, что потерпел сегодня фиаско при выбивании пальцев. Закисли намертво. Я и WD-шкой брызгал долго и часто. Ничего не помогло. навесил тряпочки пропитал из WD-шкой и оставил так до завтра.

Может быть кто-нибудь знает радикальный способ выбивания палцев, не ломая цилиндров в суппорте? Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция...

Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!
mik58
да отмачивание уксусной эссенцией, томозной жидкостью но это процесс временной, сначала заколачивание пальца для строгивания с места, прокручивание при помощи газового ключа
и берем пальцы подороже (QML ?) они меньше ржавеют, надоела тоже эта проблема думаю из нержавейки заказать Smile
Штейгер
baraban писал(а):

Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция


Хорошо помогает - намертво-ржавые откручивали резьбы, токо соблюдать меры предосторожности - всё-таки кислота.
baraban
Докладываю по своим несчастным тормозам.
Все-таки пять зим в сыром гараже дают о себе знать. Промучился с выбиванием пальцев. Все бесполезно. Взял их распилил. Три куска таки выбил. Четвертый стоял намертво.

Поехали с соседом на его тачке в магазин. Купил 4 цилиндра на оба передних колеса, пальцы, пружинки, шплинты, стопоры и два тормозных шланга. За все отдал 1450 р. Цилиндры "За рулем).

Приехал домой. Стал выбивать цилиндры. Наружный достаточно быстро выбил. А вот внутренний не смог, хотя, отчаявшись, частично распили его болгаркой.

Плюнул на все, снял суппорт и уперев суппорт в деревяшку и кувалдочкой выбил и этот цилиндр. Все пазы и плоскости прочистил, смазал литолом. Заходили цилиндры с большим натягом. Но сели на место. Однако что меня огорошило? Цилиндры сели до конца, фиксаторы выскочили, затылки цилиндров почти уперлись в рамку суппорта, но "салазки" ласточкиного гнезда (не знаю, как правильно это назвать) не дошли до конца миллиметров 5, соответственно и верхняя часть салазок на эти же 5 мм выступает. Это что, теперь изменили конструкцию суппортов?

Шланг не стал менять. В полевых условиях (на даче, без ямы или эстакады) это очень сложно, если учесть степень поражения коррозией. На левой стороне ничего трогать не стал. Подождет до Москвы.

И PS : На колодках, которые я изъял из переднего правого тормоза фрикционные накладки отвалились ... Очень опасался проблем с прокачкой тормозов из-за закисания штуцера на левом колесе. Но все, слава Богу, обошлось.
Буйный
baraban писал(а):

фиксаторы выскочили

Думаю, эта фраза определяющая.
Илюшк@
baraban писал(а):


Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!


на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink
mik58
Илюшк@ писал(а):

на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink


ушки цилиндров на +0,5 мм расерлить вот это точно навсегда
Илюшк@
mik58
могут начать греметь направляющие nea
лично у меня они тоже погромыхивают, но из-за колодок Ниппон...
baraban
Илюшк@ писал(а):

baraban писал(а):


Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!


на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink


Снова вс это было сделано (только вместо графитки применялся литол), но если в течение 6 лет в тормоза не лазить, держать машину зимой в сыроватом гааараже, а летом на даче ездить по солёным лужам вдоль дорожной пескобазы, то получится то, что получилось.
Планирую этой осенью наконец-то сделать нормальную вытяжку из погреба в гараже, перед постановкой в гараж на зиму обработать низ машины защитной графитовой смазкой (жиденькая такая, еще ГДР-овская) из распылителя.
Илюшк@
baraban
Литол это фигня nea сталкивался с ним же с этой же проблемой, после того как графитовой хорошенько смазал направляющие, через пару лет вытащил их без пролем.
baraban
Надо будет попробовать, спасибо
Штейгер
Илюшк@ писал(а):

после того как графитовой хорошенько смазал направляющие, через пару лет вытащил их без пролем.


Потверждаю - единожды помазав (без фанатизма, так на краешке пальца), потом токо фиксаторы вынув, шпильки сами по действием пружинок отскакивают.
baraban
Да... Век живи, век учись!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы