drive1 писал(а): это понятное дело что они там не звенят, просто выражение такое, все постоянно так говорят, вот на понятном всем языке
Это не правильное выражение!Пусть все его забудут!
drive1 писал(а):тут мне скажет кто, клапана выпускные при зазоре 0.40 будут стучать или нет.
Зазор 0,4мм на выпускном разрешен.И стучать не будет.Если в одном из клапанов зазор увеличен - услышишь цоканье,а не стук.От клапанного механизма должен раздаваться равномерный не сильный стрекот,как от швейной машинки.
Mick2004 писал(а):Если бы применительно к классике там такое бывает когда очень рано ставиш зажигание и клапана аж звенят..
Здесь зажигание раньше не поставишь.А звук такой же по другой причине.
Mick2004 писал(а):Но тут другая конструкция, и от чего этот звон при нагрузке?
Конструкция такая же - 4-х цилиндровая,просто управляется по другому.Я написал,что этот звон называется ДЕТОНАЦИЯ!По другому-взрывной характер сгорания смеси.Явление очень опасное!Хочешь знать что именно звенит?Звенят юбки поршней!Представь что поршень - это колокольчик(а оно так и есть),если в камере сгорания происходит не горение,а взрыв(при детонации именно так),то поршню как будто по голове ударили.Вот его юбка и звенит!Наиболее вероятные причины возникновения детонации на инжекторных - низкооктановый бензин,отказ датчика детонации,фрезировка ГБЦ и другие.Хочешь подробнее - ищи это явление и его последствия в интернете.
Mick2004 писал(а): Что думаете на счет перегрева.
Ты подробно о нем не писал.Если не кипел и пар не валил,то ничего не произошло.