Цитата:Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.
Сделан в СССР писал(а):торантино, расшифруйте, пожалуйста фразу"ставить более холодные свечи на шаг" специально для "чайника"!
А вон Rover_61regуже ответил. Попробуй 20е Москвичёвские. Летом от них точно хуже не будет,особенно когда жара стоит. Вот например в инструкции по мотоциклам есть рекомендация ставить свечи PAL-7,8,9. в зависимости от стиля езды,обкатан или нет двигатель и время года осень-весна,лето.Сделан в СССР писал(а):Но мне кажется , что причина у меня не в свечах.
Верно. Свечи это как выход из положения.Сделан в СССР писал(а):при переключении на нейтраль с 3-й передачи( обычно со скорости 60) для торможения перед перекрёстком, с ужасом обнаруживаю что машина не тормозит привычно, приходиться сильно жать на педаль тормоза, и уже потом замечаю на приборке сигнал "СТОП".
Такое обычно бывает при забеднённой регулировки х.хода по СО.Сделан в СССР писал(а):Ещё при замене топливных шлангов и бензонасоса на "Пекар" в автосервисе, механик отрезал их(шланги) такой длины, что теперь бензиновый фильтр касается шланга циркуляции ОЖ. Может быть в этом причина?
Лучше конечно переделать,кто его знает на сколько он его подогревает? На ходу маловероятно,а при стоянке или в пробке, вполне.