Гетц или Акцент? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

че берем?

  • гетц[ 23 ]47%
  • акцент[ 14 ]29%
  • ни чего не берем, чиним жигули и копим на новый автомобиль[ 11 ]22%
Всего голосов: 48

#101:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 11:14
Unforgiven писал(а):

не Шумахер писал(а): Руль по вылету не регулируется

Согласен, косяк


круто. акценту значит это простительно, а гетцу нет? так что ли?
не Шумахер писал(а):

именно так-неоправданные ожидания.Я был тогда молод. глуп и наивен, искренне верю в то, что устраивающий меня В-класс...


не понял, какие еще неоправданные ожидания? ну то что он не так рулился, не так ехал и еще что-то не так делал - это понятно, ты осознал после покупки.
но разве заранее ты не знал что руль не наклоняется, что сидеть тебе в нем будет тесно, что подушка всего одна?
дааа, много же ты узнал о машине перед ее покупкой Smile

не Шумахер писал(а):

чисто психологически:Акцент-обычный, убогий седанчик, без претензиев....А Гётц похож на нормальный европейский хэтч В-класса


вот уж никогда бы так не противопоставил два этих авто

#102:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 12:58
Andre2115 писал(а):

акценту значит это простительно, а гетцу нет?


Получается так. Ведь от Акцента ничего не ждешь, а Гетц похож на нормальный европейский Б-класс Smile

#103:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:01
Unforgiven писал(а):

Лучше Генезиса и Экуса? Или все-таки речь о каком-то ценовом диапазоне?


Лучшая в плане дизайна и соотношения эксплуатационных хар-к. У Хенде были две наиболее удачные модели Getz и Tucson, ну Matrix еще ничего в принципе. Все, что сейчас выпускается, это тихий ужас. А уж про тех "ублюдков" которые на рынок РФ поставляются (я про Солярис и новую Рио) я и не говорю, полный провал.
Unforgiven писал(а):

Или ты настолько фанат Хендэ, что А1, Фабия, Поло, DS3 и т.п. для тебя хуже Гетца?


Я не фанат Хенде. Про А1 и Поло (какой кстати?) ничего сказать не могу, не ездил/смотрел, а вот Фабия точно хуже и Фиеста (которая одного года выпуска с Getz) хуже. У Фабии интерьер как у ВАЗа и дверки бухают. У Фиесты спинка заднего сиденья (со стороны багажника) крашенный металл а у Гетца там тряпочка.
Вообще Гетц был продуман с точки зрения эргономики просто отлично. Более комфортной машины (для меня), а я ездил много на чем, я не знаю. Если бы была возможность, я бы купил новый праворульный Гетц не задумываясь. i20 уже далеко не то.

#104:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:08
не Шумахер писал(а):

водительская сидушка до упора к задней не двигается-сидеть тесно.


Зачем ее двигать назад до упора? И у каких машин она двигается до упора?
не Шумахер писал(а):

Подушка-одна.


Подушки можно было и две, все машины с 1.6 шли с двумя подушками, независимо от типа трансмиссии. А у каких машин В класса на российском рынке было больше подушек тогда? Я таких не знаю. В нормальных странах Гетц можно было заказать с 6 подушками.
не Шумахер писал(а):

Центральный замок автоматически не блокируется и т.д.


А это вообще функция сигналки, или я не понял о чем ты.

#105:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:16
Плюсов у Гетц - масса. Потрясающая проходимость, засчет коротких свесов. Отличная трансформация салона, задние сидушки складываются и поднимаются (так же хорошо сделано только на Джаз и Ноут, у всех остальных В-к только спинка складывается), засчет этого в багажник можно слона запихнуть. Габариты ощущаются отлично - практически вертикальная задняя дверь и короткий капот. Шустрый движок, хорошая управляемость (для машины с веновским кузовом). Очень удобная "веновская" посадка. Задние дисковые тормоза на GLS версии.
Минусы, для российской комплектации: мало подушек, нет штатной магнитолы и управления онной на руле. В общем пожалуй и все.
Я машинкой был очень доволен. Снова бы купил, если бы была такая возможность.

#106:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:17
BlackCat писал(а):

А это вообще функция сигналки, или я не понял о чем ты.


с набором скорости ЦЗ сам закрывается. на моем (дорестайлинговом) сиде замок захлапывается при 40 км/ч, на рестайлинге порог опустили до 20км/ч. кому эта фича не нужна можно отключить. но только у дилера, видимо программно через сканер.

#107:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:52
BlackCat писал(а):

Плюсов у Гетц - масса. Потрясающая проходимость, засчет коротких свесов. Отличная трансформация салона, задние сидушки складываются и поднимаются (так же хорошо сделано только на Джаз и Ноут, у всех остальных В-к только спинка складывается), засчет этого в багажник можно слона запихнуть. Габариты ощущаются отлично - практически вертикальная задняя дверь и короткий капот. Шустрый движок, хорошая управляемость (для машины с веновским кузовом). Очень удобная "веновская" посадка. Задние дисковые тормоза на GLS версии.


не знаю ни одного хэтча В-класса не имеющего этих плюсов Smile
По большому счёту дискуссия получается ни о чём:Гётцев новых давно нет.
Я за эту необдуманную покупку был достаточно наказан-потерей примерно сотки рублей с продажи годовалой машины, купленной по глупости.Что явилось для меня уроком:машину надо выбирать сердцем, а не головой:с точки зрения разумного подхода Гётц тогда, при том бюджете был хорошим выбором, но моё сердце его не приняло supercool

#108:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:55
хотя, конечно, на фоне Половских штучек, навроде датчика света, включаещего подсветку приборов на 30 секунд или двухкратной замены прошивки климата-Гётц по-хорошему умиляет своей простотой Smile
#109:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 16:34
не Шумахер писал(а):

Я за эту необдуманную покупку был достаточно наказан-потерей примерно сотки рублей с продажи годовалой машины


Ну видимо очень хотел его продать. Smile Я свой продавал в 2010 (перед окончательным отъездом), в четырехлетнем возрасте за 310 тыр. Покупал я его в 2006 за 395 тыр. 85 тыр. за 4 года без учета инфляции правда.
не Шумахер писал(а):

хотя, конечно, на фоне Половских штучек, навроде датчика света, включаещего подсветку приборов на 30 секунд или двухкратной замены прошивки климата-Гётц по-хорошему умиляет своей простотой


А вообще я сейчас машину на прокат беру и идет оно все конем. supercool

#110:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:16
не Шумахер писал(а):

с точки зрения разумного подхода Гётц тогда, при том бюджете был хорошим выбором


на этом дискуссию можно прекратить.

#111:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:36
MEPHI_Aahz писал(а):

на этом дискуссию можно прекратить


аминь




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU