poliman писал(а):у акцента отличная подвеска! рычаги
Какие н...й рычаги. Димoн писал(а):Какие н...й рычаги
спереди рычаг есть, я точно помню.
poliman писал(а):а жене денег видимо не даешь, чтобы поменять ей авто
она сама разберется, на чем ездить
ты утомляешь, шел бы лучше - на бумер зарабатывал.Димoн писал(а):Спереди и на волге есть рычаг
Даже по два с каждой стороны, если память не изменяет
На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофиг, на таких машинах разницы не заметить. А рулится Гетц, между прочим, вполне неплохо.MEPHI_Aahz писал(а):спереди рычаг есть, я точно помню.
блин, это вброс от Поли.
Повторяю - более 90% B-класса имеют сложившуюся с 80-х годов схему - спереди макферсон, сзади полузависимая балка.
Все остальное - гораздо реже. Как например акцент-2, которые имеет макферсон и спереди и сзади.
Выставлять как преимущество что-то отличное от полузависимой балки сзади вроде макферсона ("рычаги"? ) - разговор ни о чем.Unforgiven писал(а):На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофи
у фф2 спереди 1 рычаг
у девятки спереди 2 рычага
у акцента-2 сзади аж 3 рычага
------------------------------
но всё это макферсон.
не в количестве рычагов сщастье - у фф2 лучший макферсон из этой тройки, ибо этот единственный рычаг "А"-образный.Jackal писал(а): у фф2 лучший макферсон из этой тройки
Уж кто бы сомневался...
Какая нафиг разница у кого там что в задней подвеске? Машины примерно одинаково в классе едут и рулятся. Тем паче и Гетц и Акцент это БЮДЖЕТНЫЙ В-класс. Ждать там каких-то чудес не приходится, что в рулёжке, что в мощности! Ему что там змейку на время каждый день проходить?!Unforgiven писал(а):poliman писал(а): рычаги
Вау! У Гетца тоже рычаги.
где? Unforgiven писал(а):
Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?
левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.poliman писал(а):левая сторона зависит от правой
На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.Unforgiven писал(а):poliman писал(а):левая сторона зависит от правой
На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.
сравнил *** с пацльем
сечение балки и сечение стабаpoliman писал(а):сечение балки и сечение стаба
Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.Unforgiven писал(а):poliman писал(а):сечение балки и сечение стаба
Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.
ну я и говорю - картошку возить пойдет.
да и то, дай бог 2 мешка влезет))
гетц - машина для технических идиотовpoliman писал(а):ну я и говорю - картошку возить пойдет
Ты ездил на нем?poliman писал(а):ну я и говорю - картошку возить пойдет
Ну, да, точно. И Меган-2 и Астра Н тоже только кортошку возить, чего там стесняться!
poliman писал(а):гетц - машина для технических идиотов
А чего себе Гетц не взял тогда? poliman писал(а):Unforgiven писал(а):
Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?
левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.
Unforgiven все верно говорит. Нафига перемусоливать понятие "рычаг", как одиозное? В полузависимой балке тоже 2 продольных рычага.
poliman писал(а):машина для технических идиотов
Поля, технический идиот это как раз ты.
ты хоть почитай интернет что ли. Зависимая подвеска это к примеру классичекий мост - там колеса сидят на 1 оси. Отличительная особенность такой подвески это то что при разных ходах левой и правой стороны колеса тут же наклоняются на одинаковый (и немаленький) угол. Это весьма нехорошо для управляемости.
А полузависимая балка это как следует из названия - полузависимая подвеска. Там одно колесо никак не влияет на наклон другого. И угол наклона колес при ходах подвески практически не меняется, они стоят вертикально.Бермадей писал(а):полюбому балка - это анахронизьм
Балки разные бывают. С тягой Панара, как на 2141; со Скоттом-Расселом, как на Алмере Классик; с Уаттом, как на новой Астре. Так что я бы не был так категоричен.Бермадей писал(а):когда жоопа стремится улететь в костмос
Никуда Гетц не стремится улететь, по крайней мере до 160 км/чБермадей писал(а):в-принципе, для машины, предназначенной для городской езды никаких негативных моментов балка не представляет, но когда едем по хайвею... тут каждое колесо должно быть максимально независимо. ИМХО неприятное ощущение, когда жоопа стремится улететь в костмос...
а ничего что на акценте-4 пришли к балке? И что на мерседасах балку применяли (А и В). Ну масса свежих примеров в С-классе: круз, астра.
так что никакой она не анахронизм и будет применяться еще очень долго, и на машинах в-класса в подавляющем количестве.
Спорить глупо - перелопать популярные модели и посмотри конструкцию задней подвески.
а вот применение макферсона в задней подвеске (как у акцента-2) это анахронизм. Приведи пример кто так сейчас делает?