#51: Автор: poliman,
Добавлено: 08 Апреля 2012 15:25 |
Unforgiven писал(а): Алмере Классик
самсунг безномера и родословной... неприятная машина
#52: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Апреля 2012 15:29 |
для русского авторынка и не к такому деграданству придёшь...
я не спорю, я констатирую факты - для русскго рынка скоро будут лепить пластмассовые трабанты... Куле, берут-же!
З.Ы. Макферсон сама по-себе хорошая весчь, есличо... дёшего и сердито
#53: Автор: poliman,
Добавлено: 08 Апреля 2012 15:32 |
а ничего что на акценте-4 пришли к балке? И что на мерседасах балку применяли (А и В). Ну масса свежих примеров в С-классе: круз, астра.
так что никакой она не анахронизм и будет применяться еще очень долго, и на машинах в-класса в подавляющем количестве.
#54: Автор: poliman,
Добавлено: 08 Апреля 2012 15:44 |
Кстати, акцент - одна из немногих в лоу-кост сегменте, спроектированная и сделанная добротно машинка.
#55: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Апреля 2012 15:45 |
при чем же здесь "русский рынок"?
#56: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Апреля 2012 16:51 |
ты считаешь что именно для Раши специально делают балку вместо чего-то (многорычажки?)? Назови модели.
А как же круз, астра, мерседесы А-В еще были?
Про спецвесрии "недля раши"с иной подвеской я не слышал.
#57: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Апреля 2012 21:49 |
З.Ы. если кто мне скажет, что это настоящий мерсадес, тому плюну под ноги...
#58: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 08 Апреля 2012 22:15 |
для лохомобилей для пупуасов и ставят балки.
лохи не шарят и берут эти убогие помойки.
в штатах то на солярис независимая подвеска
#59: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Апреля 2012 22:22 |
если кто мне скажет, что это настоящий мерсадес, тому плюну под ноги...
астра, корса... Немецкий "заорожецЪ", не более. Он как был жопелем, так им и остался..
#60: Автор: mik21074i, Откуда: отсюда
Добавлено: 08 Апреля 2012 23:07 |
#61: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2012 18:50 |
гетц - машина для технических идиотов
поэтому и купил ее
астра, корса... Немецкий "заорожецЪ", не более. Он как был жопелем, так им и остался...
в Европах тоже не слышали про солярисы, логаны и всякие калосы..
#62: Автор: poliman,
Добавлено: 09 Апреля 2012 18:58 |
на твоей гнилой помойке сзади стоит макферсон, иди хоть убейся, это ничего не изменит...
Ты купил её потому что нищеброд.
#63: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2012 19:31 |
машина устойчивей на дороге ,
а ты купил круз, т.к. олигарх?
Гиде?
"а не кажется ли вам, что маленькая машинка ТОЖЕ должна быть аккурано сделана с применением современных технологий?"
#64: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Апреля 2012 20:11 |
#65: Автор: Jackal,
Добавлено: 09 Апреля 2012 21:29 |
машина устойчивей на дороге , чем с балкой как на твоем крузе
Иди смеши деток в садик... ты хоть дальше своей помойки видел что-нить?
Не схема решает, а настройка, это давно известно всем, кроме упертых баранов...
* для Поли напоминаю, что термимы "двухрычажка" и "многорычажка" не означают прямой зависимости от количества рычагов (например 2=двужрычажка 3 и больше= многорычажка). Чтобы определить тип подвески надо не рычаги пересчитывать, а смотреть ее устройство и кинематику.
#66: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 09 Апреля 2012 21:47 |
#67: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Апреля 2012 21:48 |
#68: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 09 Апреля 2012 23:34 |
я ездил на Акценте, но никакой такой управляемости не ощутил
#69: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 10 Апреля 2012 08:54 |
#70: Автор: poliman,
Добавлено: 10 Апреля 2012 08:59 |
Поля ! Что значит "устойчивей"???
1. Первая машина - выкинуто всё с салона, обрезаны все лишние железки с кузова, выкинуты двери, облегчена конструкция до максимума, при этом, установлены 17-е катки. вместо воздуха в шинах налита вода, поперечная БАЛКА изготовлена из скажем полого металла и залита внутри свинцом, колёсные диски отлиты из свинца, пружины выбраны максимально мягкие (кузов-же невесомый).
это типо пьример-напиример, ка кговорят таджыки...
#71: Автор: poliman,
Добавлено: 10 Апреля 2012 09:02 |
#72: Автор: poliman,
Добавлено: 10 Апреля 2012 09:11 |
#73: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Апреля 2012 09:40 |
#74: Автор: Jackal,
Добавлено: 10 Апреля 2012 10:34 |
рычаги+газ.стойки= решают
подвеска должна отрабывать неровости дороги, а этим занимаются рычаги, пружины и стойки в основе своей.
на акценте - подвеска сзади независима, а с балкой - прямая связь - пистец у левого колеса - тут же пистец у правого.
снос авто.
почему на бмв нет заднего моста. а есть привода?
на хонде црв, на форд маверик, на многих СУВах - везде сзади стоят привода, но не мосты.
т.к. в цивилизованном мире балка=мост - это прошлый век, все уже ушли от этого.
хуже Акцента с многорычажкой?
#75: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Апреля 2012 10:57 |
Решает, разумеется, общая реализация - и автомобиля в целом и подвески в цело. А не только тонкости настройки.
все как с цепи сорвались. высосали из пальца странный повод обосрать гетца .... за балку. которая просто напросто "как у всех".
что на высокой скорости ж#@а не будет скакать изза неровностей с одной стороны, слева или справа из за убогой задней балки.
балка при том же повороте приведет к сносу задней оси=авария.
балка=мост
а счас уже и астры и крузы начали ставить балки, т.к. ценовой конкуренции они уже не смогут выдержать с конкуретнами, если поставят аналогичную подвеску, что к примеру фф, мазда.
Поло-хэтч с балкой стоит на дороге хуже Акцента с многорычажкой?