Страница 3 из 5

че берем?

  • гетц[ 23 ]47%
  • акцент[ 14 ]29%
  • ни чего не берем, чиним жигули и копим на новый автомобиль[ 11 ]22%
Всего голосов: 48
poliman
Бермадей писал(а):

Unforgiven писал(а): Алмере Классик

самсунг безномера и родословной... неприятная машина


г@$но.там тоже балка кстати
Jackal
Бермадей писал(а):

для русского авторынка и не к такому деграданству придёшь...


Бермадей писал(а):

я не спорю, я констатирую факты - для русскго рынка скоро будут лепить пластмассовые трабанты... Куле, берут-же!


Только вот при чем же здесь "русский рынок"?

Бермадей писал(а):

З.Ы. Макферсон сама по-себе хорошая весчь, есличо... дёшего и сердито


он и применаяется повсеместно в передней подвеске в А-В-С классе.
poliman
Jackal писал(а):

а ничего что на акценте-4 пришли к балке? И что на мерседасах балку применяли (А и В). Ну масса свежих примеров в С-классе: круз, астра.

так что никакой она не анахронизм и будет применяться еще очень долго, и на машинах в-класса в подавляющем количестве.


для лохомобилей для пупуасов и ставят балки.
лохи не шарят и берут эти убогие помойки.
в штатах то на солярис независимая подвеска
poliman
Бермадей писал(а):

Кстати, акцент - одна из немногих в лоу-кост сегменте, спроектированная и сделанная добротно машинка.


поэтому и купил ее
Jackal
Бермадей писал(а):

Jackal писал(а):

при чем же здесь "русский рынок"?


facepalm при том, что нашЪ нород ещё не нажрался и потреблятство в самом разгаре. Всё говвноо гребём в три руки и ажЪ в очередь становимся... А яркопёстрая цветомузыка на торпеде у соляриса? facepalm facepalm facepalm чото сразу аналогии с искрящиимся бусами для черножо.. всмысле для туземцев...


ты считаешь что именно для Раши специально делают балку вместо чего-то (многорычажки?)? Назови модели.
А как же круз, астра, мерседесы А-В еще были?
Про спецвесрии "недля раши"с иной подвеской я не слышал.
Jackal
Бермадей писал(а):

Jackal писал(а):

ты считаешь что именно для Раши специально делают балку вместо чего-то (многорычажки?)? Назови модели.

А как же круз, астра, мерседесы А-В еще были?

Про спецвесрии "недля раши"с иной подвеской я не слышал.


Ты не поверишь - в Европах тоже не слышали про солярисы, логаны и всякие калосы... Рынки, понимаешь? Целые заводы работают и даже ворота у них повёрнуты на Восток и даже рельсы тянутся прямиком на Рашку... Если в Германию заедет эдакая Дэу-нексия, немцев постигнет розрыфф шоблона facepalm facepalm facepalm В реинкарнацию можно верить, но видеть своими глазами опеля-1983 в шкуре 2012 года... facepalm


а как нащщот астры и мерседесов а-в? Их тоже только для Раши делают???
Jackal
Бермадей писал(а):

З.Ы. если кто мне скажет, что это настоящий мерсадес, тому плюну под ноги...


ну а астра уже не опель?
не Шумахер
poliman писал(а):


для лохомобилей для пупуасов и ставят балки.
лохи не шарят и берут эти убогие помойки.
в штатах то на солярис независимая подвеска


Балка стоит и на Полоседане для папуасов и на Поло-хэтче для белых человеков. И на скорости 160 с балкой Поло едет как утюг.Не в балке дело, а в настройках ходовой supercool
Jackal
Бермадей писал(а):

если кто мне скажет, что это настоящий мерсадес, тому плюну под ноги...


Бермадей писал(а):

астра, корса... Немецкий "заорожецЪ", не более. Он как был жопелем, так им и остался..


ну ты прям с позиций олегарха рассуждаешь.
Вообще-то мы про в-класс говорили. Приведи примеры в-класса, где не балка. И сколько таких от общей массы в-класса?
mik21074i
а может форд фиеста, взять, по ценам близко к гетцу...как там по надежности и ценам на зап.части??
Димoн
poliman

Чудо природы блеа, на твоей гнилой помойке сзади стоит макферсон, иди хоть убейся, это ничего не изменит...

poliman писал(а):

гетц - машина для технических идиотов



А Акцент для технических экспертов. ROFL ROFL
Поля иди выпей яду...

poliman писал(а):

поэтому и купил ее



Ты купил её потому что нищеброд. 63

Бермадей писал(а):

астра, корса... Немецкий "заорожецЪ", не более. Он как был жопелем, так им и остался...



Ты тоже в каком-то бреду, заодно с полиной?

Бермадей писал(а):

в Европах тоже не слышали про солярисы, логаны и всякие калосы..



С хрена ли? Если они все там продаются?
poliman
Димoн писал(а):

на твоей гнилой помойке сзади стоит макферсон, иди хоть убейся, это ничего не изменит...


машина устойчивей на дороге , чем с балкой как на твоем крузе ROFL
Димoн писал(а):

Ты купил её потому что нищеброд.


а ты купил круз, т.к. олигарх? ROFL
Димoн
poliman писал(а):

машина устойчивей на дороге ,



Акцент-то? pst
Иди смеши деток в садик... ты хоть дальше своей помойки видел что-нить?
Не схема решает, а настройка, это давно известно всем, кроме упертых баранов...

poliman писал(а):

а ты купил круз, т.к. олигарх?



Ты заработай хоть свой акцент для начала, потом трындеть тут будешь...

Бермадей писал(а):

Гиде?



Вообще-то во всей Европе. Это не новость, как бы.

Бермадей писал(а):

"а не кажется ли вам, что маленькая машинка ТОЖЕ должна быть аккурано сделана с применением современных технологий?"



Таких машин хватает, но и цена у них выше. Что не так в итоге? Хочешь мелкую, но качественную, купи Поло, хочешь дешевле купи Авео, хочешь вообще дрова - купи Логан. Pardon
не Шумахер
У меня три критерия качества машины:
-материал дверных ручек
-плафоны внутреннего освещения
-внутренности бардачка и ёмкости в подлокотнике
Jackal
poliman писал(а):

машина устойчивей на дороге , чем с балкой как на твоем крузе


facepalm
Поля ! Что значит "устойчивей"???
Ты хоть пониаешь что именно говоришь или говоришь потому что "все так говорят"?
Димoн писал(а):

Иди смеши деток в садик... ты хоть дальше своей помойки видел что-нить?
Не схема решает, а настройка, это давно известно всем, кроме упертых баранов...


Решает, разумеется, общая реализация - и автомобиля в целом и подвески в цело. А не только тонкости настройки.
Разницы между макферсоном и балкой особой нету. Т.е. каких-то его преимуществ перед упругой балкой.
Большой недостаток макферсона - изменение угла развала при ходах подвески. Вот тут-то "устойчивостью" (как выразился Поля) и не пахнет.
Чтобы решить этотнедостаток надо применять двухрычажку или многорычажку*
Двухрычажка сзади применяется крайне редко - как правило на гоночных авто, т.к. очень громоздка и означает лишение багажника.
Многорычажку придумали, чтобы получить преимущества двухрычажки при малых габаритах а также всякой фигни типа подруливающего эффекта (как пользователь фф2 неоднозначно к этому отношусь). Многорывчажка как правило дороже.

Код:

* для Поли напоминаю, что термимы "двухрычажка" и "многорычажка" не означают прямой зависимости от количества рычагов (например 2=двужрычажка 3 и больше= многорычажка). Чтобы определить тип подвески надо не рычаги пересчитывать, а смотреть ее устройство и кинематику.


PS Поля, ты не задумывался почему макферсон сзади сейчас никто не делает? Акцент -2 это просто анахронизм, не более. И не потому, что раньше делали такой дорогой по себестоимости "спорткар" с рафинированной управляемостью, а теперь вместо него лепят "дешевки" с балкой.
pst facepalm
Andre2115
все как с цепи сорвались. высосали из пальца странный повод обосрать гетца .... за балку. которая просто напросто "как у всех".
Бермадей
даешь многорычажку (как минимум) каждому авто - да, это сильно. главное - зачем?
не Шумахер
я ездил на Акценте, но никакой такой управляемости не ощутил supercool
dezruptor
не Шумахер писал(а):

я ездил на Акценте, но никакой такой управляемости не ощутил


А ее там никакой такой интересной и нет Smile
mmart
Бермадей, ты утрируешь. Смысл как раз в том, что при гражданской езде - пофиг чё там сзади макферсон или балка. Да, макферсон лучше, но дороже и 95% (если не больше) водителей не заметят разницы в управлении.
poliman
Jackal писал(а):

Поля ! Что значит "устойчивей"???


что на высокой скорости ж#@а не будет скакать изза неровностей с одной стороны, слева или справа из за убогой задней балки.
рычаги+газ.стойки= решают
Бермадей писал(а):

1. Первая машина - выкинуто всё с салона, обрезаны все лишние железки с кузова, выкинуты двери, облегчена конструкция до максимума, при этом, установлены 17-е катки. вместо воздуха в шинах налита вода, поперечная БАЛКА изготовлена из скажем полого металла и залита внутри свинцом, колёсные диски отлиты из свинца, пружины выбраны максимально мягкие (кузов-же невесомый).


это настройка для дрифт кара. скажем упрощенно.
т.к. при сносе заднего правого колеса изза неровности, или резком повороте - левое тут же пойдет на снос в сторону правого и удержать будет сложно, т.к. придеца топить газ, ибо балки на переднем приводе.
а топить при сносе не каждый решиться, тупо зассыт, 99% баб и много лохомужиков.

Бермадей писал(а):

это типо пьример-напиример, ка кговорят таджыки...


подвеска должна отрабывать неровости дороги, а этим занимаются рычаги, пружины и стойки в основе своей.
на акценте - подвеска сзади независима, а с балкой - прямая связь - пистец у левого колеса - тут же пистец у правого.
снос авто.
poliman
а при резком повороте на акценте - кузов заваливается на бок, но при условии хороших стоек из газмяса - это будет максимально возможно, но не снос.
одна сторона прижимается, другая - приподнимается.

балка при том же повороте приведет к сносу задней оси=авария.
балка - это анахроизм для тупых рашкопокупателей, которые как последние лохи смотрят на обертку.
poliman
почему на бмв нет заднего моста. а есть привода?
на хонде црв, на форд маверик, на многих СУВах - везде сзади стоят привода, но не мосты.
т.к. в цивилизованном мире балка=мост - это прошлый век, все уже ушли от этого.
балки ставят для нищих и тупых покупашек из стран 3го мира, т.к. они не понимают разницы.
а для этих придурков важнее, чтобы подвеска была дешева в экспл., но никак не про качество приоритет.
т.к. машина покупаетая в кредит на последние деньги.
поэтому весь основной текущий б-класс на балке сделан, т.к. лошкам иномарки надо задешево.
а счас уже и астры и крузы начали ставить балки, т.к. ценовой конкуренции они уже не смогут выдержать с конкуретнами, если поставят аналогичную подвеску, что к примеру фф, мазда.
не Шумахер
предлагаю провести опрос:кто-нибудь реально верит в то, что Поло-хэтч с балкой стоит на дороге хуже Акцента с многорычажкой? Smile
Jackal
poliman писал(а):

рычаги+газ.стойки= решают


Поля, ты опять игнорируешь мой ликбез для тебя.
Опять звучит это магическое слово "рычаги". Какие именно рычаги - продольные от упругой балки, от макферсона, от многорычажки?
Поля, это все "рычаги"
poliman писал(а):

подвеска должна отрабывать неровости дороги, а этим занимаются рычаги, пружины и стойки в основе своей.
на акценте - подвеска сзади независима, а с балкой - прямая связь - пистец у левого колеса - тут же пистец у правого.
снос авто.



Поля, прости хоспади, ты, маргинал facepalm
выучил зависимая-независимая и долдонишь без конца.
Балка - полузависимая, играя с ее упругостью можно получать разные варианты "зависимости". Заметь, что её упругость делают такой "как надо", а не близкой к нулю, чтобы получить "полную независимость."
Балка стояла к примеру на первых А4, вероятно машина по управляемости получше будет чем Акцен-2 с макверсоном спереди и сзади?

А про недостаток макферсона - изменение угла развала при ходах подвески ты предпочел "не заметить"?

poliman писал(а):

почему на бмв нет заднего моста. а есть привода?
на хонде црв, на форд маверик, на многих СУВах - везде сзади стоят привода, но не мосты.
т.к. в цивилизованном мире балка=мост - это прошлый век, все уже ушли от этого.


так, Поля, давай не перескакивать с балки на мост и другие подвески с задними ведущими осями. А также давай не приводить в пример заднеприводные машины из совсем другого ценового диапазона.

Повторю - назови мне где сейчас в задней подсвеске на переднеприводных атво применяю макферсон? Макферсон в задней подвеске это скорее анахронизм.
не Шумахер писал(а):

хуже Акцента с многорычажкой?


Нету у Акценнта многорычажки, НЕТУ!!! Там МАКФЕРСОН!!!!
Димoн
Jackal писал(а):

Решает, разумеется, общая реализация - и автомобиля в целом и подвески в цело. А не только тонкости настройки.



Не, ну это само собой. Просто писать, что независимая подеска однозначно лучше полузависимой - бред, смотря на какой машине, смотря на какой дороге и ещё миллион условий... А при обычной езде вообще по сути без разницы... Но с точки зрения обслуживания балка даст 100500 очков вперед, там просто ломать нечего...



Andre2115 писал(а):

все как с цепи сорвались. высосали из пальца странный повод обосрать гетца .... за балку. которая просто напросто "как у всех".



Не все, а один единственный. hehe

poliman писал(а):

что на высокой скорости ж#@а не будет скакать изза неровностей с одной стороны, слева или справа из за убогой задней балки.



Полина, ничего на машинах с балкой не скачет хоть на 200, это не мост на уазике, иди матчасть поучи...

poliman писал(а):

балка при том же повороте приведет к сносу задней оси=авария.



Ну ты и клован. 63 63

poliman писал(а):

балка=мост



БАЛКА НЕ РАВНА МОСТУ. facepalm

poliman писал(а):

а счас уже и астры и крузы начали ставить балки, т.к. ценовой конкуренции они уже не смогут выдержать с конкуретнами, если поставят аналогичную подвеску, что к примеру фф, мазда.



На Астре ВСЕГДА была балка... hehe
А самое главное хуже она от этого никогда не становилась.

не Шумахер писал(а):

Поло-хэтч с балкой стоит на дороге хуже Акцента с многорычажкой?



Поло хетч с балкой объедет акцент на любой трассе и дороге и без опроса ясно... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы