Dizzel
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Вчера проехался по луже. Видимо стартер намок. Сегодня не завелся. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Щас скинул стартер, занес домой к батарее. Ну и до кучи почистил контакты на АКБ, массовые и т.д., куда смог дотяуться. Щас сижу, жду пока стартер просохнет.
В общем, суть вопроса, может поставить массовый провод, который идет к термостату, на болт стартера? Зимой приход от этого будет?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Dizzel писал(а):может поставить массовый провод, который идет к термостату, на болт стартера? Зимой приход от этого будет?
Будет лучше не только для стартера, но и вообще в плане стабильности напряжения в бортсети на заведёной - току будет проще до генератора добраться и будет меньше потерь.
Надо только рассверлить отверсите в клемме массового провода до 10,5мм, если стартер висит на шпильках М10.
Я у себя давно так сделал.
Почему нет то? Клемма будет непосредственно контачить с корпусом стартера.
О том, какой контакт через окисленную шпильку и ржавую гайку термостата и сколько соединений от термостата до стартера я лучше промолчу.
Dizzel
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
В общем, стартер не ожил. Пришлось ехать за новым. Собрал все по старой схеме, т.к. масса на шпильку не лезла, а инструменты в квартире. Завтра утром машина нужна, поэтому старый перебирать не стал. Не разбирал сам его ни разу. Да и нахожусь щас не дома, а у родителей. А тут с магазинами нормальными напряг. Возьму его с собой и поковыряю в свободное время.
Итак, смотрю, мнения разделились
Согласен с доводами ["Gennadiy K"] про уменьшение потерь тока и улучшение контакта. Все же думаю, надо кинуть отдельный провод на стартер и гену.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Как-то приехал в гараж то-сё, уезжать-стартер-тишина.
Толкнули меня, сразу к электрику. Он говорит дело копеечное-перекинул минус от аккума с термостата на одну из шпилек, которые стягивают корпус КПП, там по длине минусового провода разберёшься на какую. Стартер стал крутить как бешеный. На Приоре сразу так переделал.
ога! так вот куда пойдёт обрезок кабеля 16 квадрат, клеммы и олово, оставшиеся от инсталла усилителя
Кину как я ещё доп массочку, раз приход есть
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Интересные мысли обсуждаете, надо тож попробовать. Никогда на эту тему не задумывался
Dizzel
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
GaRik67 писал(а):Никогда на эту тему не задумывался
Вот и я тоже только сегодня первый раз подумал, когда провод от термостата откручивал. Грязи там порядочно...
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Я еще осенью перекинул провод "-" на шпильку стартера, ни чего не переделывал, так стартер крутит как бешеный, и напруга ниже 14,2 пока не видел.
владмир
На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Dizzel писал(а):Согласен с доводами ["Gennadiy K"] про уменьшение потерь тока и улучшение контакта. Все же думаю, надо кинуть отдельный провод на стартер и гену.
хуже точно не будет потери напруги уменьшатся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы