Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Хочу поменять барабаны (по идее надо менять только один правый),не знаю что брать: производства "типа Автоваз" с баллансирными грузиками - 500р., кооперативные,в частности, производства г.Ногинска без баллансирных грузиков - 330р ?
Еще одна деталь: у ногинских барабанов, рабочая поверхность очень шершавая (как чешуя у рыбы), т.е. в одну сторону проводишь пальцем - шершавая,а в другую - нет...Для автовазовких - "шероховатость" одинаковая в обоих направлениях,но менее ярко выражена...
Посоветуйте,как быть,что выбрать...и какая всё таки должна быть рабочая поверхность у нового барабана?
Заранее огромное спасибо!
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Pavel_797 писал(а):Хочу поменять барабаны (по идее надо менять только один правый),не знаю что брать: производства "типа Автоваз" с баллансирными грузиками - 500р., кооперативные,в частности, производства г.Ногинска без баллансирных грузиков - 330р ?
Еще одна деталь: у ногинских барабанов, рабочая поверхность очень шершавая (как чешуя у рыбы), т.е. в одну сторону проводишь пальцем - шершавая,а в другую - нет...Для автовазовких - "шероховатость" одинаковая в обоих направлениях,но менее ярко выражена...
Посоветуйте,как быть,что выбрать...и какая всё таки должна быть рабочая поверхность у нового барабана?
Заранее огромное спасибо!
Привет!
Менять советую пару, и не забудь, колодки тоже лучше поменять...
Они сточены под старые барабаны!!!
Что брать... например Pilenga-760 руб штука, и по виду и геометрии они гораздо круглее типаВАЗ. Есть АТЕ, Лукас, но они по дороже, в районе 1000. Тут уж тебе решать. Мое личное мнение - тормоза это главное. Разогнать мы машинку как нибудь разгоним, а вот тормозить надо как положено!!!
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Я брал чугунные с широкой поверхностью, не помню фирму, но в зеленой коробке. У них шире поверхность под колодку. И перед установкой покрасил черной термокраской, а то чугун ржавеет быстро. Менял вместе с колодками, колодки подбирал пожире, теперь зад хватает отлично.
А спереди однозначно 14".
alexart
На форуме 21 лет
Сообщения: 57
Привет ! Согласен с Rivet'ом - менять барабаны только парой. Ты же колодки меняешь комплектом, а не по-одной !? Я поставил Pilenga - внутренняя часть у них гладкая, хорошо обработанная.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Na-Krul писал(а):Привет ! Согласен с Rivet'ом - менять барабаны только парой. Ты же колодки меняешь комплектом, а не по-одной !? Я поставил Pilenga - внутренняя часть у них гладкая, хорошо обработанная.
Ну и как впечатления....???, с какими колодками ставил???
Я вот тож через недельку хочу махнуть...
Сейчас впереди колодки АТЕ и их же PowerDisk
В попе АТЕ цилиндры, штатные барабаны и Феродо Примьер стоит, но,
пора менять. Вот думаю АТЕ диски+колодки иль АТЕ колодки и диски Пиленга...
alexart
На форуме 21 лет
Сообщения: 57
C какими колодками ? Да что-то не припомню, но что-то буржуйское, быть может даже ATE. Брал в магазине "Русь". Спереди - диски АТЕ - поставил их когда руль при торможении колбасило, но проблема оказалась не в дисках. После замены барабанов/колодок/прокачки тормозухи все прошло.
Поменял недели 2 назад: барабаны Pilenga, задние цилиндры Lucas, колодки LPR (запчасти 2430 + 600 рублей работа). Пока доволен.... хотел брать барабаны ATE, но они дорогие уж очень (около 3000 за комплект)....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы