Страница 3 из 12
т808
Yurik 999 писал(а):

Да, хочу попытаться скрестить коня с козлом,


Тогда немного в помощь.
Дело в том,что у Форда за бортовым напряжением следит ЭБУ и при увеличении нагрузки выше порога,обеспечивающего генератором,
ЭБУ тупо увеличивает обороты ХХ двигателя.
Так что если задумаешь ставить "козлиный" фордовский генератор на своего "коня",то нужны еще будут и мозги.
Мозги не Генри Форда конечно,а ЭБУ автомобиля Форд. hehe
http://ffclub.ru/topic/224513/

_NikeL_ писал(а):

кроме генератора что еще надо померить?


Пока только на генераторе:
1.Просто на заведенной
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла.
Мерить цифровым тестером.

И извини,что в твоей теме многое обсудили заодно. Pardon
Yurik 999
т808
Это я знаю, Эбу следит что бы было 14В, а дальше интересней при отключении фишки ЭБУ на генераторе остается только + от акума и масса (-)
так вот этом случае PH на гене включает аварийный режим и дает бортовое питание 13,6В
проверял сам.
_NikeL_
а с каких контактов мерить?
т808
Yurik 999 писал(а):

при отключении фишки ЭБУ на генераторе остается только + от акума и масса (-)


И у нас аналогично.Возбуждение нужно лишь первичным током,дальше уже с доп.диодов идет питание РН.
Yurik 999 писал(а):

вот этом случае PH на гене включает аварийный режим и дает бортовое питание 13,6В


Думаю,что никакого "аварийного режима" там нет,просто работает аналогично нашему,и увеличив нагрузку,
напряжение просядет ниже этих 13,6 вольт.Физика что в Америке,что в России одинаковая.

_NikeL_ писал(а):

а с каких контактов мерить?


Один щуп на шпильку генератора,к которой прикручены гайкой клеммы проводов(она под резиновым колпачком).
Другой щуп на массу генератора.

Yurik 999 писал(а):

+ На толстом красном проводе


Точнее они РОЗОВЫЕ (на части моделей ФИОЛЕТОВЫЕ) и их там от 3-х до 4-х в зависимости от года выпуска машины,и все под одной гайкой.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Апреля 2012 17:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
_NikeL_

+ На толстом красном проводе, - на двигателе
Yurik 999
т808
А оно держит и первичного возбуждения нет (по крайней мере отдельно) фишка снята
т808
Yurik 999 писал(а):

А оно держит


Ну ты же не мерил при этом ток потребления.Возможно и не дошел до порога снижения напряжения.КПД у их ген повыше наших,да и передаточное отношение шкивов другое.
Yurik 999
Мозги, бензонасос, би ксенон, климат, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, музыка, ПТФ и ... держит
Сохатый
Yurik 999, поставил бы ты Шнивский РН и не забивал себе голову всякой ерундой... nea. Держать будет не меньше 14,2В, и не будет проседать от нагрузки до тех пор пока это позволяет "железо" генератора.
_NikeL_

около бачка две штуковины, и одна в бачке, к ним идут провода, что эти штуковины делают? дачики, насосы?
Сохатый
_NikeL_, это электроклапаны. Когда ты включаешь омыв лобового стекла включается насос и один из клапанов и жидкость брызгает на стекло. Если же ты включаешь омыватель на заднее стекло, то включается (открывается) другой клапан и насос и жидкость течет на заднее стекло. На переднее при этом не попадет ни капли. Теоретически глючить тоже могут, но это не твой случай. Вот если бы насос шумел, а жидкость не шла - тогда бы к ним претензии были.
_NikeL_
так и есть, насос шумит, а жидкость не идёт, но это происходит как я описал при всём включенном
Сохатый
Ага, вон оно значит как. Для начала проверь как чувствует себя масса насоса омывателя и этих клапанов. Она находится прям рядом с ними и туда сходятся 3 черных проводка. Тебе нужно их отвернуть, почистить клеммки, почистить место на железе кузова и поставить всё обратно вместе с зубастой шайбой (она там должна быть) причем, обрати внимание, что шайба ставится между кузовом и клеммами.
И проведи проверку замка зажигания о кторой говорил т808
Цитата:

Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.

Если нет тестера, то сгодится даже лампочка от карманного фонарика на 2,5 В. В особо тяжких случаях она может светиться чуть ли не в полный накал.
_NikeL_
завтра будет тестер, проверю, зачищу контакты на насосе, а может клапан не открывается, тоже контакты зачищу на клапанах...
хотя вроде отслеживал что, когда не омывает лоб (всё включено) то заднее омывается (при переключении лапки)...

... отошол зачищать и отслеживать
_NikeL_
короче выяснил следующее, на омыватель влияет именно печка... незнаю как понятнее рассказать...

на хх:

1) сначало включал печку:

1 режим печки - при нажатии лапки на себя, дворники начинают двигаться (3 раза), моторчик омывателя шумит работает но брызгает через раз, так вот если брызгает то с паузой в начале (2 сек). звук насоса омывателя нормальный.
2 режим печки - при нажатии лапки на себя, дворники могуть начать двигаться а могут не начать, моторчик омывателя шумит работает но не брызгает вообще. звук омывателя слабее.
3 режим печки - не двигаются дворники, омыватель темболее.
звук омывателя как в п2.

2) сначало нажимал лапку, а потом включал печку:

нажал лапку и держу при выключенной печке, и дворники хорошо ходят и омывает хорошо. включаю печку в режим 1, изменений нет, включаю в режим 2 или 3 - сила струи падает, насос омывателя как то медленнее работает, но продолжает брызгать и дворники тоже ходят.
если не выключая печки отпустить и снова зажать лапку то происходит п1)

п.с. контакты на 3х черных проводках были нормальные, зачистил всёравно, не помогло, там два из них обжаты одной клемой, и третий отдельно обжат, тоесть две клемы, привёрнуты болтом крепко (через пластик в котором сидят клапана) к кузову, окислений никаких не увидел там. там около радиатора идёт пучок проводов (оттуда же и на генератор 2 розовых и 2 красных [один тонкий другой толстый]) так вот из этого пучка идёт розовый провод тонкий в сторону омывателя и обрезан. так же еще увидел свободно висят какие то 2 штекера.
Сохатый
_NikeL_, да, просадка у тебя большая по плюсу скорее всего. Есть конечно маленькая надежда, посмотреть плотно ли сидит предохранитель F7 (он отвечает за печку, клапаны, обогрев стекла). Но скорее всего, с ним всё хорошо.
Кстати, а нет ли у тебя привычки глушить машину при невыключенной печке? Ну то есть приехал, остановился, выключил фары (печка работает), а дальше поворачиваем ключ и вынимаем, да? Или сначала выключаем печку? Если глушишь при работающей печке, то это плохо. Плохо для замка зажигания, т.к. его контакты сильно подгорают в этот момент.
_NikeL_
Сохатый
предохранитель посмотрю, глушить при включенной печке привычки нет, ну бывало пару раз, забывал, но стараюсь сначало всё выключить а потом глушить. теперь смотреть провода в замке зажигания? еще что?

p.s. машина в моих руках 3.5 месяца, может и при покупке это уже было, чтото зимой не замечал, а может и недавно появилось..
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

так вот из этого пучка идёт розовый провод тонкий в сторону омывателя и обрезан. так же еще увидел свободно висят какие то 2 штекера.

Фотка пересвечена зверски, я там ничегошеньки не вижу. Unknown
Если обрезанные провода розов-белый и розово черный, то это к датчику уровня жидкости в омывательном бачке, а розово-черный к датчику износа передних торм. колодок. Возможно еще белый провод есть, это к клапану фароочистителей, но их уж фиг знает сколько лет не ставят.
_NikeL_ писал(а):

теперь смотреть провода в замке зажигания?

Ну да, тока не провода, а сам разъем на предмет подгорелостей и почернения и проверить падение напряжения на замке, как т808 писал.
_NikeL_ писал(а):

глушить при включенной печке привычки нет

Это хорошо Good Возможно предыдущий хозяин грешил этим делом.
_NikeL_ писал(а):

еще что?

Почистить массу на левом крыле (с кузова соединяется с минусом АКБ. Находится на левом крыле прям почти где угол капота. Там шпилька на 8 и к ней черный провод прикручен. Это процедура полезна будет вообще для улучшения качества электроснабжения всей нагрузки.
_NikeL_
ок завтра буду всё пробовать.
Цитата:

Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.



а если будет не 0 ??? что далее?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

а если будет не 0 ??? что далее?

Ну ты померь сначала. Мерить будешь цифровым китайским мультиком скорее всего. Ставь сначала предел 20 вольт, если намеришь меньше 2 вольт, то можно переключиться на предел 2 вольта. Попутно пощупай - не греется ли разъем.
Если окажется, что сильная просадка на замке, то тогда придется заменить контактную группу замка зажигания. Не боись, это не сложно и стоит она не очень недорого.
Yurik 999
_NikeL_
Так же проверь контакты в колодке, которая вставляется в блок предохранителей (ЧЯ) она единственная - которая видна из под капота и вставляется в ЧЯ сверху или с боку.
_NikeL_
итак всё замерил!

1) в замке зажигания:
Цитата:

Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.


на регуляторе сделал 20v, меньше небыло.
с розового и голубого провода + печка 3 получил 0.29в
+ печка 2 получил 0.21в
+ печка 1 получил 0.12в

только при вкл зажигании было 12.66в.
p.s. на штекере увидел нагар, только непомню какой там контакт розовый или голубой. прилагаю фото.
2) на генераторе:
Цитата:

Пока только на генераторе:
1.Просто на заведенной
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла.
Мерить цифровым тестером.



1.Просто на заведенной 14.01в
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом 13.98в
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении 13.92в
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла. чуть прыгало 13.91-13.95
предел так же был выставлен 20v

прилагаю 4 фото.

Yurik 999
_NikeL_
Ну вот ты и нашел где просадка (Подгоревшая клемма) за одно - проверь массы АКБ-Кузов и Кузов-двигатель
т808
_NikeL_ писал(а):

олько при вкл зажигании было 12.66в.


Не могло такого быть.
Это лишь при включении СТАРТЕРА может быть.

А теперь вместо щупов тестера запихни между ГОЛУБЫМ и РОЗОВЫМ проволочную перемычку(также не разъединяя разъем) и проверь как теперь будет вести себя омыватель при включенной печке.

_NikeL_ писал(а):

предел так же был выставлен 20v

прилагаю 4 фото.


Хороший у тебя генератор! Good
А вот регулятор напряжения РН - летний вариант.
На зиму желательно другой,особенно если только по городу ездишь и поездки короткие.
_NikeL_
в штекере сама клемма нормальная, только часть штекера подгорела.. как расшифровывается РН? какой надо поставить на зиму+лето? перемычку попробую поставить, отпишусь.

Цитата:

проверь массы АКБ-Кузов и Кузов-двигатель


проверю, отпишусь за результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы