Страница 1 из 1
GameCube1989
Всем привет. Двигатель 1.6 8кл, бошка от калины , не могу уже пол года решить одну проблему: постоянно отказывает 2 и 3 цилиндры прям на ходу, загорается чек машина начинает двоить (2 цилинда работают), хорошо хоть есть бортовой комп и помогает простой сброс ошибок. Тоесть едешь, загорелся чек, 2 цилиндра отказали, делаешь тут же сброс, не останавливаясь и 2 цилиндра подключаются!!! И это просходит уже пол года по 3 - 4 раза на день, а то и больше. Поменял катушку, отрегулировал клапана, поменял свечи, провода. В чём ещё может быть проблема ?
MikhaylenkoPA
шился? или стоит стоковая прошивка? когда отказывает? просто ни стого ни ссего, на каких передачах, в каком режиме? Не на обгоне? Или после переключения передач?
Quarz
У меня причина была в расслоившемся демпфере шкива коленвала(на который одевается ремень генератора), шкив ходил восьмеркой.
SS 220
Quarz писал(а):

У меня причина была в расслоившемся демпфере шкива коленвала(на который одевается ремень генератора), шкив ходил восьмеркой.

А шкив с демпфером разве на самары ставится? У меня литая железяка стоит.
stART
Ребята, очень похоже на мою ситуацию.
у меня стоит штатный маршрутный комп(МК) - из полезного только МОМентальный расход показывает.

Значит началось всё так:
1фаза- сначала периодически загорелся ЧЕК - без последствий.
2фаза- через неделю езды чек стал гореть постоянно. редко при движении появлялись провальчики в тяге длительностью менее секунды.
Ну естественно ХХ плавать.
3фаза- ехал по трасе из Новосибирска в Бийск, отъехал 20км от города и при подъёме в горку пропала тяга.
Закапывался на гору - авто троит(а то и двоит) трясется ... постоят репу почасал - разъёмы на датчиках потыкал.
завожу - из трубы густой белый дым - подул подул и перестал - следующие 200км промчал на одном дыхании.
Как вдруг опять пропала тяга - остановился и под капот - отключил датчик положения дроссельной заслонки - тяга вернулась, но МОМрасход по МК вырос с 6,5 до 8.
когда оставалось примерно 30км пути - оять пропала тяга - потыкал датчики - постучал в бубен - опять поехал(так же с отключенным дат-ом заслонки)
МЕЖФАЗЬЕ - заменил ремень ГРМ и ролик - т.к. эту оперцию делал на этих авто не первый раз - исключаю вероятность не верной установки.
4фаза(JOPA)- поехал обратно в Новосибирск - как только выехал началось следующее:
Едеу держу ровно педаль газа, Чек горит - проходит от 20 секунд до минуты и Чек начинает мигать (педаль газа в том же положении) раза три-пять, перестает_мигать-просто_ГОРИТ_Чек и одновременно пропадает тяга.
Тяги нет - ощущение что просто две форсунки перестают подавать топливо. При этом МК показывает МОМрасход порядка 12-13л. Тахометр не раскручивается выше 3тыс ни на 3 ни на 4 передаче.
Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.

нюанс1:- если выключить зажигание чек ещё какое-то время горит , если дождаться пока потухнет Чек, затем и завести то до момента когда лампочка Чек загорится проходит примерно 5сек и после цикл с миганием и пропажей тяги повторяется.

нюанс2: когда двигаюсь по городу - то есть постоянно работаешь газом - авто не успевает перевести авто в дебильный режим.

На диагностике ещё не был. У кого то есть мысли по сей событийности?
MikhaylenkoPA
stART писал(а):

то есть постоянно работаешь газом - авто не успевает перевести авто в дебильный режим


предположение - неверная работа ДД (возможно, не затянут нужным моментом), но надо, конечно, ехать на диагностику
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы