Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Перестала включаться низкая скорость вращения вентилятора радиатора,
соответственно, под подозрением реле, резистор и предохранитель.
Резистор находится на самом карлосне, реле под печкой, а где искать этот треклятый предохранитель что-то не вкурю. Подскажите.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
.........
Последний раз редактировалось: d.dmitry (12 Май 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Andreiko
какого вентилятора? печки или сод?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Andreiko
Около эбу на планке с релюхами.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mdiman21043
Красненькая такая гадость сверху?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Andreiko
Я на печку подумал))
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Скажите, эти все причиндалы реально достать в рознице?
А то позвонил на гарантию, они сначала долго тупили (потому что не знают, что на калинах бывают двуступенчатые вентиляторы СОД), потом пригрозили заменить радиатор в сборе
Так что мне ссыкотно к этим коновалам ехать
Хотелось бы починить своими силами.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
d.dmitry
Ок, спасибо. Отличная картинка, теперь стало все понятно. На всякий случай прибрел и резюк. В магазине его обозвали почему-то "реостат печки шеви-нива"
Не дешевый, кстати, зараза.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ну на печку он другой - зелёный бочёнок с контактами, на вент охлаждения двс с проводом идёт резистор.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А подскажите-ка, у кого двухскоростные вентили: при каком положении стрелки температуры ОЖ включается 1 и соответственно 2 скорости? Хотяб приблизительно.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
У меня не работает первая скорость, а разве она вообще нужна если нет кондея?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tapanow
Хз. Может и не нужна. Но раз была и все прибамбасы для ее включения имеются - должна работать, а иначе непорядок.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Andreiko писал(а):Хз. Может и не нужна
Да она нужна, когда кондюк имеется.
Andreiko писал(а):все прибамбасы для ее включения имеются
Если главного прибамбаса кондюка нет, то нафиг, только лишний шум, когда стоишь ведь всё слышно, а у меня обычно тишина, когда у остальных тарабанит, ну если есть кондюк то понятно, а так...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
tapanow писал(а):а у меня обычно тишина
На малой(через калино-резистр) скорости калиновский вентилятор сод негромко работает, его не слышно.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
d.dmitry писал(а):калиновский вентилятор сод негромко работает
Ну а смысл, ведь в пробке на рабочие 90 никак не выйдешь, если только вентилятор не постоянно работает, как на копейке или опятьже постоянно 2 вентилятора, когда второй от кондея. Ща и так всегда с ближним, а тут только лишняя нагрузка на гену, не?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Давайте не будем разводить флейм о нужности-ненужности этой фичи в стиле калино-форума, там об этом написаны буквально ведра ругани
Подойдем к этой теме формально: допрезистор на карлсоне есть? - есть; допреле под печкой есть? - есть; с 29-й ноги провод идет куда-то? - идет. Значит должно работать! А имеется кондиционер или нет - не имеет никакого значения. И вообще с кондеем там схема немного другая.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
В большинстве случаев вторая скорость практически ни когда не включается, а первая практически бесшумная, так что должна работать. А пред горит зимой из-за замерзания вентиля кондея. А если кондейный вентиль не отключен от основного то бывали случаи оплавления кондейного вентиля...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Работоспособность проверил сдергиванием провода с датчика температуры.
Я бы не сказал, что первая прям совсем бесшумная, но вторая молотит го-го. И кстати некоторое время не выключается после выключения зажигания, прямо как на январе
В общем, мне нравится, как это сделано на калине. Есть в этом что-то воодушевляющее
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
у меня на калине генератор умер.
Начал обкатывать калину супруги. Загорелся джекичан. Подключил компьютер к диагностической колодке - показало ошибку
Р048 "Вентилятор: напряжение питания вне допустимого диапазона."
попробовал программно запустить вентиляторы. вентилятор-1 не реагирует на кнопку включения, вентилятор-2 работает корректно.
думаю для начала проверить, клемма в вентилятор вообще воткнута или нет.
з.ы. машина с кондеем.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
mdiman21043 писал(а):бывали случаи оплавления кондейного вентиля
Ссылку можно посмотреть? Пока не натыкался на плавление кондейного.
Denis писал(а):"Вентилятор: напряжение питания вне допустимого диапазона."
На калинофоруме недавно человек мучался год с ошибкой этой, оказалось плохой контакт на разьёмах возле вентилятора сод. У других из вентилятора разьём выпадает.
tapanow писал(а):ведь в пробке на рабочие 90 никак не выйдешь
Это задача термостата. И вентилятор на малой скорости включается на 100-101 градусе, на 104 град на всю дует.(себе обе на 3 градуса понизил) На январь7.2 для первых калин с 2 скоростным вентилем, есть программы где малая скорость вентиля работает постоянно по скорости от 0 до 60км/ч, вот это малость странно задумано.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (14 Май 2012 11:37), всего редактировалось 1 раз
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
d.dmitry писал(а):оказалось плохой контакт на разьёмах возле вентилятора сод.
вот туда и полезу в первую очередь. не однократно читал, что разъем тупо в воздухе висит
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сходил сейчас к машине. Проверил разъем на карлсоне - он подключен. Отсоединил и обратно воткнул. На первой скорости вентилятор не работает. При включении второй скорости работают оба вентилятора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы