Страница 1 из 2
алекс спб
Drinks or Beer добрый день тазоводы
машина плохо разгоняется иногда,2ю и 3ю выкручиваю в 4,5тыщи-иначе просто не вытянуть мотору,на 4й-выше 2,5тыщ вытягивает,наката практически нет даже с 40км-ч,как будто в песке вязнет
потом несколько раз активно поработаю тормозами-начинает бить руль и даже шум от прыгающего какого то колеса
и еще дальше появляется свободный накат-который пропадает при последующем пуске машины на утро

что происходит?было у кого? supercool
по осени разбирал суппорта-колодки красное феродо,стерты по внешним краям оба,те неравномерно на каждом суппорте(торм диски двойные вентилируемые,на суппортах скобы),все на 13 колеса(у меня сейчас 14 штамп если это о чем то говорит)
Xplane
Клинит супорт - очевидно ведь gpn
алекс спб
думаю таки да
сегодня прокатился 10км-минут через 10 после остановки потрогал пальцем через диск торм барабан-еще горячий
завтра на работе вскрою,поставлю другие колодки б-у с 1 стороны,тк она сточена
Xplane
Блин facepalm ,

менять надо колодки сразу с двух сторон lol1
и менять то в первую очередь надо цилиндр а не колодки иначе ниапчем такой ремонт будет facepalm
алекс спб
да ладна
че на проволоке и лысых горбатых баллонах никогда не ездил?
а тут всего лишь подклинивающий суппорт
ввернуть его взад,погонять с вдхой-и отойдет на годик-2
алекс спб
аларм исчез,накат пришел(хотя туговато,надо бы еще левое глянуть)
причина-
http://s017.radikal.ru/i444/1203/56/4f05bfd6d6c4.jpg
Xplane
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm

No comments.....
kotmu
алекс спб писал(а):

че на проволоке и лысых горбатых баллонах никогда не ездил?
а тут всего лишь подклинивающий суппорт
ввернуть его взад,погонять с вдхой-и отойдет на годик-2


у меня было ВСЕ.
Суппорт лучше поменять - если бабло позволит. Или снимать и перебирать.
nestor
колодки это пять. Так держать.
алекс спб
pst раз посоветовали-так и буду
еще косяк на неделе заметил-штурмую ямы и сугробы враскачку-оторваны оба передних брызговика
новые приделать или подождать пока снег сойдет? supercool
Xplane
алекс спб писал(а):

pst раз посоветовали-так и буду
еще косяк на неделе заметил-штурмую ямы и сугробы враскачку-оторваны оба передних брызговика
новые приделать или подождать пока снег сойдет? supercool



Надо было быстрее прокатиться, может еще что нибудь лишние отвалится supercool
алекс спб
летом гляну получше и ручник подтяну pst
ксттати-думаю из задних колес вырвать шипы на лето и превратить их в слики к осени
вопрос в том-что одно грыжованное-если выше 110 не ездить-как оно будет?тормозить лучше Амтела будет или акже?(зима-Данлоп ассиметричный)
алекс спб
кстати коллеги тазоводы,хотел уточнить
система вроде диагоналка-тормоза
те при нажатии на тормоз срабатывает переднее правое-заднее левое,а при дожатии-переднее левое-заднее правое?
правильно понимаю?
те если я поменял колодки на переднем правом-на переднем левом должны быть еще ничего состояния?
Xplane
алекс спб писал(а):

кстати коллеги тазоводы,хотел уточнить
система вроде диагоналка-тормоза
те при нажатии на тормоз срабатывает переднее правое-заднее левое,а при дожатии-переднее левое-заднее правое?
правильно понимаю?
те если я поменял колодки на переднем правом-на переднем левом должны быть еще ничего состояния?



facepalm facepalm

Плохо не закончить начальную школу по мурзилке facepalm

Оба контура работают равнозначно и одновременно, при этом контура работают не зависимо друг от друга, сделано это для надежности - в случае отказа одного из контуров - отработает другой. Единственно что регулируется так это распределния тормозных усилий - перед/зад, с помощью многострадального колдуна facepalm
Xplane
Кароче у тебя должен быть равномерный износ передних колодок

И равномерный износ задних колодок
алекс спб
Xplane писал(а):

Кароче у тебя должен быть равномерный износ передних колодок

И равномерный износ задних колодок


facepalm тормозами не увлекаюсь,я на ней просто езжу
мда..наверное стоит глянуть хотя-бы-сняв колесо(посмотрю хоть скока осталось)
до 1мм вроде?
просто 4ел
похоже парни вас тупо троллят lol1
алекс спб
bboyan после замены изношенных колодок и шатания цилиндра глюк не ушел..опять трет при начале движения минут 10-потом расходится

заметил случайно-на скорости вьехал в огромную лужу и от правого колеса аж как из парилки пыхнуло,когда ковшик воды плеснуть facepalm
проехал еще минуты 3-вышел,на колесо плюю,от всего брызги и шипение,включая аж 14штапм facepalm
че делать то?неужто менять тормозной суппорт?этоже ничего не открутится-тупо откручивать придется от главного цил.и всю приблуду под замену
есть 8е суппорта-под невентилируемые диски(тонкие на р13)-они пойдут на мои?(13е но со скобами и шире)
kotmu
Цитата:

менять тормозной суппорт

алекс спб
Drinks or Beer сегодня таки решился,ибо наката опять нет,на 3й ниже 2тыр не вытянуть facepalm
после похода в магаз понял что у меня на стойках сейчас стоят 10е 13дюйм скобы под вентил диски,есть такой же комплект б-у тормозов в сборе без косяков-но там 13дюйм 8е скобы(те уже и диски на них нужны одинарные)
че делать то?если скобы будет не открутить?поставить другие суппорта с 8ми б-у тормозами или таки что?
смотрел торм шланги..помню люди писали-что ставили нивовские шланги с защитными пружинами-тк они длиннее и удобнее потом,не оторвутся..ниче вроде-норм выглядят..брать их с полым пальцем от классиги для крепления?
алекс спб
вопрос решен заменой суппорта-скобы на удивление легко открутились,тепрь таз просто не узнать-как +30кляч пришло pst

еще вброшу заодно-на днях ездил в гаражи,местами полз на брюхе и защите
после чего в районе штанов стало рычать facepalm эт чего там отвалилось?
заодно если полезу-думаю поменять карданчик на кпп-на калиновский..или набор рем втулок купить под сток? supercool
алекс спб
кстати коллеги тазоводы-самое главное не спросил pst
чек выскочил-по датчику детонации
все началось с того,что на холодную стал крутнул в 3тыр и резко тронулся в горку,пролезая через сугроб
может из-за увеличенных зазоров в поршневой чек отработать?
za_k_on
алекс спб писал(а):

пролезая через сугроб


wwow а где у нас сугробы?
По теме сказать могу только одно: движок должен крутиться в отсечку без разговоров и без последствий. Хз что там у тебя, но с таким движком на девятке не было проблем.

С глушаком - скорее всего раздолбал графитовое кольцо (оно же у 8-клапанников есть?). Продаётся, меняется. Ну или надорвал среднюю часть, что хуже.

Мне калинокардан понравился. проблем при установке (правда вместе с кх-кулисой) не было. Вещь хорошая.
алекс спб
тоже думаю на кольцо,наверное придется взять перед эстакадой..больше там нечегго оторвать?
za_k_on
алекс спб писал(а):

больше там нечегго оторвать?


Постоянно шкрябаю, -50 занижение. Кольцо менял раза 3 за год.
Если средняя часть не гнилая - то вроде нечему рваться. Может пара резинок слетела
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы