Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Смотрю свою мурзилку восьмого года. Кр.момент 127 и 120 Нм при 4200-4800 и 2800-3200 для 1.4 и 1.6в8 соотв. Что собсно подтверждали замеры ЗР.
Открываю оф.сайт ваза и вижу:
127 / 4500 и 132 / 3800.
На калину уже ставят новые 1.6в8? По лошадям вроде не получается...60*1.36=81 л/с. Новые 8в вроде мощнее...
ЗЫ Вот .#$%, подушки ставят только в самых дорогих комплектациях!
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Serge!
ага, сейчас ставят 8вэ с новыми облегченными ШПГ и ЭПГ вот и изменились параметры.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Странное дело, но у гранты этот движок идет с другими характеристиками!
64 / 5100 + 140 / 3800. У калины такого нет. Выходит 60-ти киловаттный это прежний 8 клапанный?
Ну и в связи со всем этим вопрос: остался ли смысл в 1.4? Ну хотя бы в плане экономичности / бесшумности?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20630
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
наверное есть. 1,4 он ведь 16 в?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Alexandr008 писал(а):наверное есть. 1,4 он ведь 16 в?
И? Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serge! писал(а):Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...
Кто ездил на грантовском движке, 50/50 пишут такойже либо дэцл мощне старого 1.6 8клап, и по шуму они одинаковые, смысл в 8 клопе гнущем клапана невижу - ну только проще их менять будет))
А 1.4, надо на нём проехатся чтобы было своё мнение. До гдето 3000 оборотов 1.6 8кл помощнее(старый), а дальше 1.4 выигрывает.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
d.dmitry писал(а):Serge! писал(а):Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...
Кто ездил на грантовском движке, 50/50 пишут такойже либо дэцл мощне старого 1.6 8клап, и по шуму они одинаковые, смысл в 8 клопе гнущем клапана невижу - ну только проще их менять будет))
Ну я ездил. Хотя авто на обкатке, не крутили нифига, сказать что-то сложно. А фишка его не в низах (их в натуре на старом навалом), а в верхах судя по характеристикам. Ну и шуму надеюсь меньше будет.
Цитата:
А 1.4, надо на нём проехатся чтобы было своё мнение. До гдето 3000 оборотов 1.6 8кл помощнее(старый), а дальше 1.4 выигрывает.
На самом деле не до 3-х, а до 4500. А это уже серьезно. Хотя регулярно ловлю себя на мысли, что за тишину готов мириться со многим. Тем более С ГП 3.9 должно быть повеселее, чем с 3.7...
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Serge! писал(а):На самом деле не до 3-х, а до 4500
Ну я незнаю,незнаю, кому как, а меня уже после 3000...3500 в кресло вжимает... (яки на ракети)
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Mikhail_Sh писал(а):Ну я незнаю,незнаю, кому как, а меня уже после 3000...3500 в кресло вжимает... (яки на ракети)
+1
И приятный для уха свист в районе 3500 тыс об/мин проявляется, как от турбины )))
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Появился новый мотор 8В, а старый с переходом на е-газ чуть изменил характеристики. Необходимо различать где-какой.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Serge! писал(а):Смотрю свою мурзилку восьмого года. Кр.момент 127 и 120 Нм при 4200-4800 и 2800-3200 для 1.4 и 1.6в8 соотв. Что собсно подтверждали замеры ЗР.
Открываю оф.сайт ваза и вижу:
127 / 4500 и 132 / 3800.
На калину уже ставят новые 1.6в8? По лошадям вроде не получается...60*1.36=81 л/с. Новые 8в вроде мощнее...
ЗЫ Вот .#$%, подушки ставят только в самых дорогих комплектациях!
да, новый, но не совсем. он так то 84,3 лс и момент у него 132 при 3800.
отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
seregaZ
Стесняюсь спросить, а ревет от так же?
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Serge! писал(а):seregaZ
Стесняюсь спросить, а ревет от так же?
ну да. правда надо движок при этом крутит выше 3500, так что при обычной езде не сильно мешает.
тут давали прокатится на 1,4 с ГП 3,7 - что-бы на нем получить что-то примерное по динамике - его надо крутить выще 4000 т об... не впечатлил
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
seregaZ
C ГП 3.9 получче должен быть.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
у меня попутчик, спросил - она что турбированная... Это я так газу дал, как раз ок 3.500 было и она поперла.
МЕхалыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
на 16в все таки вибраций намного меньве и тише работает
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Serge! писал(а):Новый 1.6 мало того <...>
+ проще...
чем проще? гнущимися клапанами?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
seregaZ писал(а):отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
temych_p писал(а):Serge! писал(а):Новый 1.6 мало того <...>
+ проще...
чем проще? гнущимися клапанами?
Там речь шла о целесообразности 1.4 на фоне нового 1.6в8. 1.4 тоже гнет.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
temych_p писал(а):seregaZ писал(а):отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад
Что мешает сделать е-2? Буквально за копейки.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Artecom писал(а):temych_p писал(а):seregaZ писал(а):отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад
Что мешает сделать е-2? Буквально за копейки.
А ТО потом как проходить?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Serge! писал(а):А ТО потом как проходить?
а в чем проблема?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
genich писал(а):Serge! писал(а):А ТО потом как проходить?
а в чем проблема?
В чистоте выхлопа видимо.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Serge!
тебе книжку с отметками показать - я почти как 1.5 года прошился и прошел три ТО.
ТО4 в понедельник было.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
gin88888 писал(а):Serge!
тебе книжку с отметками показать - я почти как 1.5 года прошился и прошел три ТО.
ТО4 в понедельник было.
Под ТО в данном случае понимается техосмотр. Книжка с отметками о нем мне не интересна, ибо ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы