Страница 1 из 1
86mafik86
после ночной стоянки, сажусь в авто - все скорости нормально втыкаются...стоит покататься по городу 30-40 мин, т.е. когда механизмы прогреются - начинают плохо включаться передачи, особенно при трогании в горку, первую вообще не реально включить, боюсь рычаг кпп сломать))
подскажите, может у кого была данная проблемма?

масло в кпп есть, сцепление(valeo) менялось прошлой осенью
никаких постороних шумов не заметил
VedmedM
Может посмотреть цилиндры сцепления на предмет подтекания? Или как бюджетный вариант попробовать сменить тормозуху в гидроприводе.
У меня в принципе такая же фигня, только не так сильно выраженная, просто задняя плоховато включается. Но я не парюсь - машину забрать должны через три дня.
Вячеслав Карпов
Я так года 2 катался, пока уже и на ходу не стали с хрустом втыкаться. Потом сцепу поменял все-таки. Не важно в принципе, год сцеплению или 17 лет - один хороший отжиг при выезде из сугроба, резкое охлаждение (в том же сугробе.. или в следующем) и сцеплению приходит п.. пора Smile
Могу посоветовать отрегулировать свободный ход педали и поменять гидропривод. Поможет отчасти.
Для начала сделай свободный ход не 4-5 мм, как пишут в "глянцевых журналах" и уж точно не больше, как часто в результате таких регулировок получается опосля 1-2 недель. Поставь миллиметра 1,5-2 - короче минимальный зазор, при котором ты сможешь гарантировать (для себя) что свободный ход имеет место быть. Педаль в результате должна быть тугая. На валео наверное будет помягче, чем на стоке, но разница между правильно и "неправильно" отрегулированным гидроприводом - раза в два то точно педаль туже будет (потому что начинает размыкать в самом верху, когда нога согнута сильно и не дает возможности навалиться "всем весом"..
Neonl
Судя по симптомам - похоже на попадание значительного колличества влаги в тормозную жидкость.

В данном случае попробуй как уже советова прокачать счепление, выставляй же ход педали примерно так:
- сначала устраняем свободный ход педали сцепления(ход регулируется из салона. Над педалью есть винт, который выкручиваем пока не будет люфт 0,5-1 мм).
- Выставляем сцепление по 2м параметрам:
1.Вилку сцепления чуть поджимаем, при этом выжимной подшипник будет крутиться постоянно!(один из приколов лепестковой корзины сцепления).
2. Выставляем сцепление пока задняя передача не будет включаться без хруста либо будет иметь небольшой толчок без перегазовки при включении.

Ну и при переключении передач если что делаем перегазовку(когда гнать начинает). Классическая коробка норм переключается и без сцепления если уметь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы