Страница 1 из 2
snow02rus
Hi All, посоветуйте какие-нибудь пружины выше и с более толстым витком для задней подвески матрёшки (может от "классики"?)... Smile
А то с новыми стоковыми пружинами и максимальным лифтом (костыли+увеличенные резинки вверху) мой сарай всё равно чиркает подкрылки на кочках, с тремя пассажирами и парой мешков картофана в багажной части. facepalm
nestor
snow02rus писал(а):

с тремя пассажирами и парой мешков картофана в багажной части.


А что ты хотел то.
Поставь от сарая и домики тогда.
snow02rus
nestor писал(а):

Поставь от сарая и домики тогда.


Читай плиз внимательнее: "костыли" (они же "домики") - установлены.
Или я чего-то не знаю и на сарай идут удлиненные "домики"?
Alexandr008
в сарае пружины длиннее, их и поставь
LAVik
snow02rus
а подкрылки стоят? если да -то стройтельный фен тебе в помощь и гоу устранять места трения
snow02rus
Alexandr008 писал(а):

в сарае пружины длиннее, их и поставь


Стоят стоковые пружины 2111 (с голубой меткой, с оранжевой не нашёл).

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

LAVik писал(а):

а подкрылки стоят? если да-то стройтельный фен тебе в помощь и гоу устранять места трения


Проблема не в том что трёт подкрылки а в том что машина сильно проседает. facepalm
LAVik
snow02rus писал(а):

мой сарай всё равно чиркает подкрылки на кочках


смотря какие кочки ты имеешь ввиду supercool
смысл в том чтоб на отбойники при загрузке не садилась, а не в том чтоб не чиркали колеса.
snow02rus
LAVik писал(а):

смысл в том чтоб на отбойники при загрузке не садилась, а не в том чтоб не чиркали колеса.


Формовка подкрылков помогает машине справляться с тяжестью груза? wwow
LAVik
повторюсь -смысл в том чтоб на отбойники при загрузке не садилась....
что делать, решай сам.... лечить чирканье(строительный фен поможет + не задерет жопу , домики- на работу амортов и опускание на отбойники не скажется но поднимет зад), или лечить просадку зада до отбойников (усиленные пружины помогут).

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

ну есть вариант что у тебя аморты колебания ваще не держат...
nikita301
snow02rus писал(а):

Проблема не в том что трёт подкрылки а в том что машина сильно проседает. facepalm


Усиленные пружины поставить как вариант.
max9000
nikita301 писал(а):

Усиленные пружины поставить как вариант.


что есть такие пружины? (эйбахи? hehe )
себе купил новые сток пружины (именно с оранжевой меткой ), т.к. думал, что за 9 лет родные просели, но оказалось, что родные в идеальном состоянии и держали также, как новые facepalm Тоже весь набор лифтовых средств установлен, разве что домики на 1м отверстии, но как заметили
LAVik писал(а):

домики- на работу амортов и опускание на отбойники не скажется


думал рискнуть попасть на брак/левак/подделку и взять фобос или клаксон дешевле стока, но нет, по форуму единое мнение, что сток лучше всех facepalm

п.с. на логане универсале очень понравилась подвеска - пустой едешь, зад не переставляет и не прыгает, 7 рыл с какими то шмотками утусовал, так не сильно и просел Good надобрать.
za_k_on
было у меня занижение. -50.
Оно позволило зимой, когда "вдруг" выпал снег, закупиться корешу на свадьбу. Это когда заднее сиденье сложено. а на нём до потолка ящики с напитками.
И переехать на новую квартиру так же зимой, да ещё и за город. Перевозка быловой техники. строительных материалов.
Я что-то не так делал? Почему ущербным не чувствовал?

А теперь по теме.
1. Домики и толстые верхние резинки НИКАК не влияют на просадку машины при загрузке. Как она проседала на 5 см, так на те же 5 см и просядет.
2. Минусы машины, стоящей в позе "лошадь хочет какать" тут уже обсасывались. От банального ухудшения управляемости до проблем с регулировкой света
3. При установке жёстких пружин на зад - получим прыгающий незагруженный зад. И, возможно, необходимость замены амортизатора.

И вот подходим к решению проблемы. Чтобы пружины отрабатывали и гружёную машину, и пустую - у подвески должен быть ход. И машина должна проседать. Как ни крути. А уж подобрать пружины, имеющие переменный шаг или вообще что-то типа конуса - это уже задача, имеющая решение.
Если просто напрягает внешний вид - купить винты назад и хоть на 15 см поднимай. И, кстати, домики при этом будут не нужны.

Ещё, как вариант, купить под винты пружины с занижением - они имеют бОльшую жёсткость, нежели сток. По крайней мере, должны иметь.
Или, коль уж о работе подвески и управляемости речи тут не идёт, просто банально пильнуть стоковые пружины. Не забудь погреть и сделать опорные витки.
snow02rus
za_k_on писал(а):

1. Домики и толстые верхние резинки НИКАК не влияют на просадку машины при загрузке. Как она проседала на 5 см, так на те же 5 см и просядет...
Если просто напрягает внешний вид - купить винты назад и хоть на 15 см поднимай. И, кстати, домики при этом будут не нужны.



Зато они влияют на расстояние от колеса до арки. Wink
А винты встанут в цену полмашины, это лишнее.
Ладно, раз никто не знает грамотного решения этой проблемы, попробую чтоль домики сварить парой друг над другом.
za_k_on
snow02rus писал(а):

Зато они влияют на расстояние от колеса до арки.


а на что влияет это расстояние?
snow02rus писал(а):

А винты встанут в цену полмашины, это лишнее.


если у тебя машина 7 тысяч стоит - может уже не надо с ней ничего делать?
http://tuning-vaz.ru/production/1914/
например.
и винты: http://tuning-vaz.ru/production/1912/
snow02rus писал(а):

Ладно, раз никто не знает грамотного решения этой проблемы, попробую чтоль домики сварить парой друг над другом.


ты бы прпоблему озвучил, а то как-то не ясно, что нужно.
своими силами за свои деньги так уродовать машину и создавать такой элемент ненадёжности - это facepalm

Задранная ж#@а никогда не добавляла проходимости, ровно как и опущенная эту проходимость не убирала.
Если напрягают брызговики
snow02rus
za_k_on писал(а):

...ты бы прпоблему озвучил, а то как-то не ясно, что нужно.


Сток подвеска и с обычными завышениями типа костылей+резинок это низко если не гонсчег на опущеной машине.
max9000
Кстати да, с новыми пружинами зад машины не поднялся нисколько.
LAVik
Фотки потом только скинь(Вид с боку )так.... Посмотреть че получилось

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Zak, проблему он озвучил-чиркают колёса об подкрылки,я предложил решение а он хочет жопу еще поднять не вникая в допуски просадки авто под нагрузкой.
99_style
Такая же хрень,правда колеса 195/50 и трет с одной стороны и отбортовкуподрезал уже и локер грел,все равно где-то по чуть-чуть чиркает.
za_k_on
snow02rus
Для чего завышение? в чём проблема? Я это имел ввиду. Если напрягает звук чирканья - ножик самый простой выход. У меня где-то на сантиметр были подрезаны.
Если грузишь больше нормы - тогда хотя бы усилитель кузова воткни, чтобы по швам позже расползлось. И ставь пружины от фокуса, они жёсткие. Одолень партнамберы выкладывал. Чашку наверх перенесёшь и будет и высоко, и не просядет.
Только опять-таки, зачем такое кроилово?
Бабушки, олени, чурки, дети выскакивают не только перед конщегами. Я ж рассказывал, с чего начался тюнинг? Историю про кабинку туалета на мосту?
snow02rus
za_k_on писал(а):

Для чего завышение?


Что для гонсчега-лоурайдера завышение то для обычного водятла приведение к норме. Wink
za_k_on
snow02rus писал(а):

Что для гонсчега-лоурайдера завышение то для обычного водятла приведение к норме.


Я многократно говорил, что занижаться не нужно.И последняя подвеска была с минимальным занижением, в основном за счёт опор и их чашек.


Катался и гружёный, и пустой. Подвеска вылилась недёшего. Задние пружины подобрал с третьего раза.
Дороги любые, особенно хорошо ехало по НЕ дорогам. Лежачие проходились на любой скорости, 120 - легко.
А приведение к норме - это выставление машины в горизонт, как и было с завода. Без завышения морды или жопы.
Сложно ответить на вопрос, в чём проблема?

Вот кстати пружины задние конусные+составные. Они комфортны при пустой езде и мало проседают при загрузке

фобосы.
snow02rus
za_k_on писал(а):

А приведение к норме - это выставление машины в горизонт, как и было с завода. Без завышения морды или жопы.
Сложно ответить на вопрос, в чём проблема?



Проблема в том что уже при трех пассажирах + багаже (половинная загрузка а далеко не предельная в 400-500кг) машина становится как арамобиль глядящий мордой в небо и трущий задними колесами о подкрылки.

А заводские зазоры колес в арках для матрёшки это нифига не нормально: везде трёт, если защиту поставить то вообще просвет как у иномарки становится. Чтобы десятина зимой в колеях не билась везде защитой на стандартных новых 2112 пружинах и 13х колесах, мне пришлось втулить ещё и чашки от самары+три касторные шайбы.
Погляди на самары и грантокалины - вот у них с этим полный порядок с завода, "в отличие от".

Кстати на второй фотке у твоей черепашки визуально вполне нормальная посадка - задние арки резаны?
za_k_on
snow02rus писал(а):

Погляди на самары и грантокалины - вот у них с этим полный порядок с завода, "в отличие от".


была девятка, особой разницы не заметил Pardon

На второй фотке пружины с фотки. На первой - вариант подпиленного стока и выставление машины в горизонт.
И там, и там спереди стоят

с переделанными чашками и 08-ми опорами.
Арки пилены, да.


Из-за установки резины 195/55 R15
Serg_x
snow02rus писал(а):

А винты встанут в цену полмашины, это лишнее.


Винты стоят 5000 рублей за пару задних стоек.
Дать ссылку, или сами яндексом пользоваться умеете? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

snow02rus
Твой вариант - прогрессивные задние пружины.
Когда надо - они жесткие, когда не надо - мягкие.
И кстати, с помощью винтовых стоек делается следующее:
берутся стандартные пружины (у тебя они уже есть), отрезается от 1/3 до 1/2 по длине.
Затем винтами подгоняешь на нужную высоту, и вуаля!
У тебя пружина от 1/3 до 1/2 жестче стандартной.
snow02rus
Serg_x писал(а):

Винты стоят 5000 рублей за пару задних стоек.
Дать ссылку, или сами яндексом пользоваться умеете? Wink


Ссылки za_k_on уже давал.
В нашей деревне кроме СААЗа и палёных каябы-бильштайна нет ничего, а мараться о почту лишний раз не хочется. Pardon

Да и бред это - ставить на машину стоящую 30-50 тыс. амортизаторные стойки за 5 тысяч.
za_k_on
snow02rus писал(а):

В нашей деревне кроме СААЗа и палёных каябы-бильштайна нет ничего, а мараться о почту лишний раз не хочется.


даже мы, мажоры из больших городов, не брезгуем мараться почтой

И амортизаторы с фоток стоили 20к за комплект, это со скидкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы