Страница 1 из 1
Лейтенант
При снятии впускного и выпускного коллектора из блока пошел тосол. Налился везде где можно и нельзя. Вылилось около литра или чуть больше. поменял прокладку и поставил паука вместо коллектора. После сборки авто отказалось заводится, как будто заклинил двигатель. толкнули на скорости на пол метра и потом все завелось с ключа, но теперь парит адски. вопросы:
1. Если тосол попал в камеру сгорания когда проливался через выпускной коллектор . сколько он будет парить.
2. Может ли тосол попадать в камеру сгорания через прокладку, видимого перекоса впускного или выпускного коллектора нет.
3. возможно ли попадание тосола при проливании в масло и теперь он попадает в камеру сгорания при испарении вместе газами картера
АРКАША
Лейтенант
Ну во первых ... при снятии впускного колектора , с блока необходимо сливать ОЖ .
Во вторых ... уж если очевидно что ОЖ попала во впускные каналы (ну всякое бывает) ... просто вывенунть свечи и "продуть" цилиндры прокрутив двиг стартером ... не судьба ?

Теперь о грусном ...

Лейтенант писал(а):

После сборки авто отказалось заводится, как будто заклинил двигатель.


В цилиндры двигателя попала ОЖ ... и при прокрутке статрером хотя бы в одном(в лучшем случае) из них она осталасть на такте сжатия .
Жидкости (вода) практически несжимаемы ... ей некуда деться из закрытого объема над поршнем .
Стартер не может провернуть ... двигатель клинит .
Заводка с толкача - гидроудар ... и ваше счастье если не пострадал вкладыш , шатун и поршень ... но ГБЦ точно досталось .
И ещё сильней повезет , если голову не сдёрнуло и не построадала прокладка ГБЦ .
Теперь остаётся наблюдать не уходит ли ОЖ через цилиндры не появится ли в картере (в масле)
Павел_2114
Лейтенант писал(а):

но теперь парит адски


Сколько мотор проработал после пуска?
Есть вариант что тосол все же попал в цилиндры и теперь выгорает.
Лейтенант
про то что надо сливать антифриз при снятии коллекторов ни в 1 мурзилке нет. а предположить что в прокладку выведено окно водяного охлаждения и заглушено трудновато.
предположение что антифриз попал в камеру сгорания сделал только на основании того что выхлоп с паром.
нашел описание двигателя там нарисовано что окно системы охлаждения ниже впускного коллектора и антифриз туда врядли попал. смущает только тот факт что двиг подклинило. непонятно почему.
масло навсякий случай сейчас меняю.
проехал километров 50-60, двиг работает стабильно не троит. мб влажный выхлоп появился из-за того что убрал катализатор? тосол стоит ровно вродебы
АРКАША
Павел_2114 писал(а):

Есть вариант что тосол все же попал в цилиндры и теперь выгорает.



Где ... в цилиндрах ? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы