Страница 1 из 4
Nail
Уже замучался, толи нашепром - калину -универсал -люкс брать толи б/у ино смотреть...
Сейчас у меня акцент 2003г.в., пробег 200т.км. - устала машинка, да и обновить надо бы...

Фокус бы, но у нас за 400т только 07, или сомнительные 08 года...
Лача вроде более свежая влазит в эти деньги...

Вобщем так: мах 07год, побольше размерами, надежность, практичность, года на 3 мин беру, кто что посоветует?
Цифра
Nail
По трассе много ездишь?
pklyonov
Полуседан?
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Полуседан?

пустой как барабан?
lml-83
Nail писал(а):

Сейчас у меня акцент 2003г


Nail писал(а):

Авто: ВАЗ21099 98г


где правда? или обе?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Полуседан?


так понял, что не обязательно автору новая нужна...
Nail
Поподробнее бы пожелания к искомому авто. Мало данных.
pklyonov
Я и говорю про б/у полуседан. Нафиг новый-то, если 400 тыр есть в руках?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я и говорю про б/у полуседан.


Ах вот оно что.... Smile
Тогда да, лучше брать что-то попроще, но посвежее. Конечно и ФФ2 можно нормальный найти за 400
AuCT
Nail
Новая ино в 400 не влазит никак ))
б/у естественно, не старше 07года...
по трассе 4-5 раз в год 600км, остальное по городу...
кузов без разницы, движок не важен (не гонщег)...
Хотелось бы: надежность, недорогой в обслуживании, побольше размерами, что еще?

ЗЫ профиль обновил, машина одна =)
Nail
Нравицо: ФФ2, Лачети. Кстати как Фьюжн? вроде маловат салон или нет?
Не нравицо: Ланос, Логан, Спектра (тот же Акцент-нафих)
Церато у нас их тута почти нет...
AuCT
Nail писал(а):

Церато у нас их тута почти нет


Лачу бери тогда. Движок по сложности как вазовские 16-клапанники, с 2007 года как раз пофиксили проблемы с клапанами, салон просторный, надежная повозка.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Церато


Предложу вариант еще проще (из свежего б/у) - Верна или Рио
AuCT
Роман-НН писал(а):

Верна или Рио


По размерам тот же Акцент, а автору хочется побольше
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Лачу бери тогда. Движок по сложности как вазовские 16-клапанники, с 2007 года как раз пофиксили проблемы с клапанами, салон просторный, надежная повозка.


Да, наверное самый вариант. Будет свежее Фокусов/Королл и т.п.
Maratos
Nail
Кстати Лочети то не больно больше Акцента кажется - по внешнему виду...
Владельцы что скажут? как по сравнению с акцентом, насколько больше места внутри? Размер багажника больше у седана или хетча?

Внешне канешно ФФ2 посимпотишнее намного ))
Ну и побольше салон...
AuCT
Nail писал(а):

насколько больше места внутри?


Заметно больше
Nail писал(а):

Ну и побольше салон...


Боюсь огорчить, но у Лачи салон субъективно больше, по крайней мере на заднем диване. Фокус неплох, но там фазовращатель, сзади подруливающая многорычажка, стоимость запчастей намного больше, чем у Лачи.
Дюжина
Unforgiven писал(а):

у Лачи салон субъективно больше, по крайней мере на заднем диване

Фокус весьма широк, хрен кто в классе догонит. А вот на заднеем диване ногам некомфортно и вся ширина идёт на смарку.
Цитата:

фазовращатель

На одном двигателе из шести.
AuCT
Дюжина писал(а):

На одном двигателе из шести


На самом распространенном.
У 1.8 можно вспомнить дабл-старты и гуляние холостых, из-за чего он часто глох при переключении на нейтраль.
1.4 совсем грустный двигатель для тяжелого Фокуса. 1.6 без Ti-VCT или 2.0 надо искать.
ScorpXXI
Nail писал(а):

Кстати Лочети то не больно больше Акцента кажется - по внешнему виду...
Владельцы что скажут? как по сравнению с акцентом, насколько больше места внутри? Размер багажника больше у седана или хетча?

Внешне канешно ФФ2 посимпотишнее намного ))
Ну и побольше салон...

салон гораздо больше и шире акцента, в акцент садишся и проваливаешся, сидушки низко, ногам места мало, сзади вылазить это вообще кошмар...
багажник больше наверно у седана, но у хэтча проем будет больше, с трансформацие проще, откинул часть/все заднего сиденья, полку снял, хоть небольшой холодильник увезеш Smile я ремонт делал многое перевозил, панели 2.7м, маяки 3м и тд, при этом у меня задняя дверь багажника закрывалась
Дюжина
Unforgiven писал(а):

1.8 можно вспомнить

Ну так исправили всё давно. Или думаешь так и ездят с глохнущими двигателями?
Поэтому считаю, что и 1.8 можно рассматривать.
Цифра
Unforgiven писал(а):

1.6 без Ti-VCT


Не надо искать. 1,6 Ti-VCT 115 л.с. самый правильный двиг на ФФ2. Если искать, то только двушку.
Дюжина
Hexff писал(а):

1,6 Ti-VCT 115 л.с. самый правильный двиг на ФФ2

И кстати, не слышно нареканий на фордовский фазовращатель, как и на многочисленные прочие. Рено только отличились, вроде.
AuCT
Дюжина писал(а):

Поэтому считаю, что и 1.8 можно рассматривать


Я бы на месте автора Фокус вообще не рассматривал, т.к. в обслуге сильно дороже Лачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы