Выбор до 650 (из основных) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:51
Баязет писал(а):

Maratos писал(а):

ок. выбор тогда известен.
Еще туда же- ай 30

и номинально лансер 10
можно записать в список

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/


Номинально да, а на самом деле с ковриками, брызговиками и пр. получается больше, а бюджет не позволяет.
Лансер если только 9, десятый вообще не ввариваю (не знаю почему)
Мазда 3 не проходит ни по цене ни по восприятию, прошлая трешка мне нравится в разы больше как снаружи так и внутри Pardon



впринципе все верно пишеш-
я когда выбирал- год назад - тоже весной
выбор стоял так.
1. Барабан мазда 3. + каска+ сига+ коврики, локеры,тонировка и пр =619+ 70+50+5= 750 к почти за барабан из фольги без кондея..
facepalm
2. ай 30. 620 +каска+ сига + коврики = в районе 700 набежит +-
кореец facepalm салон уныл facepalm

3. Бу мазда 3 дорест с двигом 2.0. года 2008..
не стал связваться...
езить искать мучить.. тестить..
как выяснил позже- не ошибся. тут с 1,6 не удается разогнаться. не то что 2.0. facepalm для москвы самый самый двиг - 1.0.
hehe
4. е 46., столь уважемая на лоле.. в относительно хорошем состоянии года этак 2003-2004 550-600 к машина + 100 на подчистку соплей..
не знаю... не стал морочиться...
одна из причин - все же кузов уже уходит в прошлое..
четкости на районе в москве им уже не поднимишь, даже наоборот кореша посмеиваются над одним владельцем- " как там твое корыто, не сгнило еще" А поскольку бмв в основном берут для подъема четкости, а не для управляимости (по крайней мере в москве, чтобы не говорили) - просто не где ее реализовать- то следовательно брать е46 было не за чем, т.к. свое основное назначение она выполнить уже не может...
я бы взял купешку второй машиной- на выходные... но тогда зачем 2 ам когда проще взять хорошую е90 по цене фокуса и е 46..

5. и тут собственно началась акция. фф2 со скидкой. титаниум - 60 т.р.
перед началом продаж фф3.- сразу не долго думая взял.
в основном качественный, никем не проперженный салон привлек..

Вчера еще раз сидел в салоне фф3..
по салону точно слив..
какая-то корещина,
более тесный
ногой упираешься в центральную консоль..
посадка по факту оказалась не такой уж низкой в сравнении фф2.
а по ширине в плечах фф2 вообще нет равных в С

и даже(как пишут) в D классе.
http://ffclub.ru/topic/4024/

http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/focus/

"З.Ы. А Мондео внутри действительно Уже ФФ2 на 2 см. Замеряли расстояние между внутренней частью обивки двери на уровне плеч."

при том же моторе- больше недостатков.. Pardon

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:02
даа... просто накидали автору весь ширпотребный С-класс по списку.
вообще сложно советовать. нет четких требований, только "нравится-не нравится"
присоединюсь к большинству - астра Н

#28:  Автор: ScooteR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:56
в Н-ке сидел? салон хуже чем в приоре! имхо- только шкода 1,6-клиренс, салон, надежность, багажник!
#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:42
Maratos писал(а):

а по ширине в плечах фф2 вообще нет равных в С


у сида такие же цифры, спереди 1410, у фф2 1408. сзади паритет - 1385. остальные конкуренты рядом, разница в 1-2 см (кроме высоты потолка пожалуй) некритична совершенно.
кстати, по высоте потолка на передними сидениями сид на 2см больше фф2 (1020 проив 999), сзади снова паритет (980 против 978).
все цифры из офф. тех.документации.
ScooteR писал(а):

в Н-ке сидел? салон хуже чем в приоре!


что за бред

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:02
а почему автор не берёт то, что ему нравится, а спрашивает совета в выборе,по большому счёту, одинаковых машин под разными шильдиками?
ЗЫ: я бы не думая брал Ситроен С4-француз сейчас самое выгодное приоретение в этом классе, а по качеству салона он чуть ли не лидер

#31:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:10
не Шумахер писал(а):

а почему автор не берёт то, что ему нравится, а спрашивает совета в выборе,по большому счёту, одинаковых машин под разными шильдиками?
ЗЫ: я бы не думая брал Ситроен С4-француз сейчас самое выгодное приоретение в этом классе, а по качеству салона он чуть ли не лидер



да, ничего так.
а с надегой как у него дела?
ничего про них не знаю

#32:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:14
не Шумахер писал(а):

ЗЫ: я бы не думая брал Ситроен С4-француз сейчас самое выгодное приоретение в этом классе


Баязет писал(а):

Ситроен С4, этот можно купить:1) 110 л.с. на ручке около 600


этот да
Баязет писал(а):

2)120л.с. с 4АКПП за 650


а этот я бы не посоветовал

#33:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:27
с коробкой надо профильные форумы курить.Вроде как у нового С4 совсем уже не та коробка, а какая-то сильно переделанная, но глубоко темой не владею, потому молчу.
ЗЫ А советы по поводу СиДа-совсем не в кассу.Производство нового обещают наладить у нас летом, и. если совсем уж сладких предложений на нынешний не будет, то на хрена брать машину, которая с новья будет ощущаться старой"?

#34:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:34
не Шумахер писал(а):

то на хрена брать машину, которая с новья будет ощущаться старой"?



проверенная временем конструкция...
вчера пообщался когда был в салоне с фордовскими механиками- про фф 3 мне рассказывали..
пока машина сырая- много обращений с электрикой- утечки.. корочения...
были обращения с мотором печки- сначала гудел- потом подклинивало..
и. т.д.
вспомнить фф2 рест- как только появился- мутнели фары, отслаивалась краска, и фф2 дорест- колесья отскакивали..

у меня свояк- руководитель одного из диллеров хундай так себе тушкана брал- когда его с производства снимали..
вот и фф3- годик пройдет, сопли подчистят - и можно брать
Pardon

#35:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:36
не Шумахер
по коробке я понял следующее - французы поставили новый гидротрансформатор, причем очень дотошно описывали что же в нем такого замечательного по сравнению со старым.......к которому никогда не было претензий. а вот гидроблок по-прежнему остался глючным.
кроме того туповат такой ситроен, я просто ради интереса взял его на тест драйв. мой сидор овощь, ситро еще хуже.
мотор 120 лс безпроблемным не считается. вот и остается старый 110лс на мешалке. зато недорого и пластик от кутюр Smile

#36:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:37
Maratos
всё правильно.Но есть чисто психологический аспект.
К тому же топикстартер оргазму от нынешнего СиДа и так не испытывает Smile

#37:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:21
не Шумахер писал(а):

Maratos
всё правильно.Но есть чисто психологический аспект.
К тому же топикстартер оргазму от нынешнего СиДа и так не испытывает Smile



тоже верно

#38:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:29
Andre2115
ну (сужу по 308-му) туповат...так болидов гольф-класса на гидронсформаторе с атмосферником 1.6 в природе нет...но тошнить в пробках приятнее в кутюровском салоне Ситроена, согласись!
А ежели у топикстартера московских пробок в городе нет, то на хрена ему, с таким бюджетом, вообще автомат нужон?

#39:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 06:12
не Шумахер писал(а):

К тому же топикстартер оргазму от нынешнего СиДа и так не испытывает


сначала не въехал при чем тут сид...а ты пост оказывается дополнил.
новая старая машина довольно частый выбор. как видишь многие советуют астру Н и до последнего в подобных темах навяливали фф2.

не Шумахер писал(а):

А ежели у топикстартера московских пробок в городе нет, то на хрена ему, с таким бюджетом, вообще автомат нужон?


ручка или автомат не обязательно определяется наличием пробок. кроме того, я уже не в первый раз говорю, что С4 110л.с мкпп - очень хорошее предложение. только в максималке или близкой к ней. чтоб климат (а не хлябающие крутилки кондея) и штатная музыка (а не однодиновый майфун, врезанный в двухдиновую заглушку).
в противном случае салон С4 по мне так оказался пустым и унылым.
не Шумахер писал(а):

так болидов гольф-класса на гидронсформаторе с атмосферником 1.6 в природе нет


согласен, но и среди них есть явные лидеры и аутсайдеры.

Баязет писал(а):

9 Киа Сид 1,4 (109) Не нравится дизайн передка и интерьер так себе


кстати почему 1.4? 1.6 в бюджет влазит.
впрочим если не нравится, не нужно себя уламывать. я считаю машина должна нравится всем
кстати, автор сам признался что не то что не ездил, даже не сидел ни в одном авто из своего списка. без этого выслушивать чужие советы некорректно. пишут же что салон астры Н оказывается хуже приоровского. или что крутилки кондея в С4 болтаются аки китайские ROFL

#40:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 08:04
Сид 1,6 на ручке стоит 630р, в комплектации нет только климата и ESP.
Который с 1,4 убог и в природе почти отсутствует.
Единственный минус - скоро выйдет новый.

#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 12:42
Andre2115 писал(а):

у сида такие же цифры, спереди 1410, у фф2 1408. сзади паритет - 1385. остальные конкуренты рядом, разница в 1-2 см (кроме высоты потолка пожалуй) некритична совершенно.


давайте просто достанем и померяемся Smile
можно ссылки на источники пожалуйста.
дело в том, что у фф2 очень толстые двери и толстые стойки (типа безопасность).
И весь вопрос где именно мерять - если по лини стекла, то он обычно в отрыве. Если по уровню двери, по стойке - то разница невелика.

#42:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 12:58
Jackal писал(а):

давайте просто достанем и померяемся


да подмывает иногда, тем более фокус рядом стоит. и не один. но если честно - влом. я ведь почему цифры привел, исключительно из-за категоричной фразы "фф нет равных". ну не сдержался

Jackal писал(а):

можно ссылки на источники пожалуйста


ссылки точно не найду. по фф2 у меня скачан пдф:
TECHNICAL SPECIFICATIONS
НОВЫЙ FORD FOCUS
Предварительные технические характеристики – ноябрь 2007 г.
Ford of Europe, Public Affairs, 50725 Köln
Internet: http://media.ford.com

по сиду нечто похожее, но с иллюстрациями
2007 Product Guide 5DR Hatchback

ну если очень нужно, могу озадачиться и сделать сканы, только попозже.
Jackal писал(а):

И весь вопрос где именно мерять - если по лини стекла, то он обычно в отрыве. Если по уровню двери, по стойке - то разница невелика.


про фокус сказано:
Ширина на уровне плеч, мм
впереди 1408
сзади 1385
про сида показано на иллюстрации что на уровне плеч, в таблице написано Shoulder room front 1410, rear 1385

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 13:02
Andre2115 писал(а):

"фф нет равных".


Правильнее сказать "Не было равных у ФФ2 и в свое время".

#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 18:36
ScooteR писал(а):

в Н-ке сидел? салон хуже чем в приоре!



Срочно к дохтуру. facepalm

Vlad074 писал(а):

Единственный минус - скоро выйдет новый.



Не минус, а плюс. На них сейчас скидки.

Н или Сид. Круз 1.6 - дрова, как и J 1.4...

#45:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 21:41
Andre2115 писал(а):

про фокус сказано:
Ширина на уровне плеч, мм
впереди 1408
сзади 1385
про сида показано на иллюстрации что на уровне плеч, в таблице написано Shoulder room front 1410, rear 1385


хде сказано? на форд.ком?
еще раз прочитай чт я написал
Цитата:

дело в том, что у фф2 очень толстые двери и толстые стойки (типа безопасность).
И весь вопрос где именно мерять - если по лини стекла, то он обычно в отрыве. Если по уровню двери, по стойке - то разница невелика.


вот давайте посмотрим "по линии стекла"

#46:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:04
Jackal писал(а):

хде сказано? на форд.ком?


Jackal писал(а):

И весь вопрос где именно мерять - если по лини стекла, то он обычно в отрыве.


я так понял что ты замеры делал. вот и поясни - цифры которые я привел по фокусу из тех.документа получены замерами по стеклам или по средним стойкам (дверям)?
завтра утром беру рулетку, результаты опубликую.
зы: не знаю что я намеряю на сиде и как это соотнесется с цифрами от производителя, но заявлять ширину салона расстояниями между стеклами это полнейший бред. т.е. опускаем стекла и получаем неограниченную свободу hehe

#47:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:10
Хоть и нет пробок, все равно хочется автомат. С деньгами как бы не сильно хорошо, поэтому скорее всего будет рассматриваться Ситро Фокус и Реношки.
#48:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:27
Баязет
ты, главное, имей в виду,что отстойный автомат-это плюс лишние пара литров расхода и минус пара секунд динамики supercool

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:43
Andre2115 писал(а):

но заявлять ширину салона расстояниями между стеклами это полнейший бред. т.е. опускаем стекла и получаем неограниченную свободу


нет, высовывать руки в открытые окна за пределы авто просто опасно.
А вообще когда стекло отстоит от тебя еще на столько-то сантиметров и нет риска приложиться к нему скажем лицом - это чувство простора и еще некотрое чувство безопасности. На фф2 на этот широкий "подоконник" можно руку положить (вообще высоковато, так что на стоянке только).

#50:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 23:15
кстати,гениальность Вагеновской эргономики в том, что и в Поло и в Тигуане сидишь именно так, как надо-левая рука на "подоконнике", правая-на подлокотнике и руки, будучи параллельными полу,выходят к рулю в правильном положении без 15-ти три. Вроде бы мелочь, но на других машинах мне это не удавалось




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU