Страница 4 из 5
Роман-НН
Jackal писал(а):

вполне возможног что аэродинамический спойлер


Да, кстати, скорее всего.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Или смотря "как ей задеть", не так ли?


конечно. но если юбка выдерживает отклонения на 90 гр в обе стороны (параллельно дороге) и при этом не ломается, а при -25 при таком сложении "туда-сюда" у меня отломило лишь один из пяти направляющих (не крепежных!) кронштейнов, то мне как-то совершенно спокойно за нее.

Роман-НН писал(а):

Или, по-вашему, юбка в Корсе сделана из г...?


скорее всего она х..во закреплена. но если она на морозе превращается в несгибамый бортик, что при касании вызывает большую нагрузку на ее крепления, то ой... Pardon
в любом случае эти юбки не расчитаны чтобы ими скребли бордюры и складывали туда-сюда. просто одни это издевательство выдерживают лучше других.

Роман-НН писал(а):

Или, по-вашему, юбка в Корсе сделана из г...?


а ты такого ни на йоту не допускаешь?

Роман-НН писал(а):

На Форде нет, на Шкоде нет...


на рестайлинговом сиде тоже нет
Andre2115
Jackal писал(а):

по обивке на уровне подлокотника в районе локтя


Andre2115 писал(а):

этот размер я завтра выложу


ширина неравномерна. в районе моего локтя (учитывая конкретное положение кресла в продольном направлении) - 1440...1450. максимальная ширина (на 10-15см вперед по подлокотнику) 1500
по линии стекла на уровне моей головы 1330
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а ты такого ни на йоту не допускаешь?


Допускаю, но только при раскладе, что на Астре она сделана из еще худшего г... (ибо по совокупности каждый килограмм Корсы стоит прилично дороже килограмма Астры Фэмели), а Олег утверждает, что "юбка" супер Smile
Andre2115 писал(а):

ширина неравномерна. в районе моего локтя (учитывая конкретное положение кресла в продольном направлении) - 1440...1450. максимальная ширина (на 10-15см вперед по подлокотнику) 1500
по линии стекла на уровне моей головы 1330


Выкладывайте уже подытоженные данные по замерам! Обобщите же наконец)))
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Выкладывайте уже подытоженные данные по замерам! Обобщите же наконец)))


накидаю схемку чтоб понятнее было
Andre2115
как-то так...
почему ширина "по локтю" разная (1440 и 1500) видно по второй картинке. обшивка в задней части двери (как раз в районе локтя) резко закругляется, уменьшая ширину.

Jackal
Andre2115 писал(а):

по линии стекла на уровне моей головы 1330



я сходил померил у фф2
1. по стеклам посередине высоты окна, около стойки расстояние выходит 1440. Могу фотку выложить, чтобы ясно было место замера.
Ты примерно там мерял?
Место можно уточнить и данные скорректировать, но на первый взгляд это то место, по которому фф2 заметно выигрывает в ширине. Видимо это подразумевают говоря о его преимуществах в ширине. По фоткам с рулеткой видно что под стеклом практически "подоконник". И вот представим, елси пассажир (низкорослые не в счет) кладет туда руку - вот оно "ощущение ширины"!

А остальные размеры примерно сопоставимы - двери у фф2 очень толстые (18 см!) и салон сужается до среднестатичтических размеров С-класса.

2. по стойкам на высоте стекла ~ 1370. Стойки выдаются в салон сильне чем обивка дверей
Andre2115
Jackal писал(а):

1. по стеклам посередине высоты окна, около стойки расстояние выходит 1440. Могу фотку выложить, чтобы ясно было место замера.

Ты примерно там мерял?


да не, фото не обязательно. впрочем как хочешь.
я мерял примерно на 2/3 высоты стекла, где-то напротив своего виска ))). это около 10 см от верхнего края рамки стекла (на схеме немного не так получилось), и на расстоянии 15-20 см от стойки.
да, тут фокус реально шире.

Jackal писал(а):

Место можно уточнить и данные скорректировать


да просто напротив своей головы и померяй.
я тоже перемеряю, т.к. рулетку растягивал изнутри салона, а нужно просто стекла опустить на нужный уровень (напротив головы) и пропустить рулетку через салон, зацепив за край одного стекла....не сделал так потому что вся машина была в мокром снегу.
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

а ты такого ни на йоту не допускаешь?


Допускаю, но только при раскладе, что на Астре она сделана из еще худшего г... (ибо по совокупности каждый килограмм Корсы стоит прилично дороже килограмма Астры Фэмели), а Олег утверждает, что "юбка" супер Smile


там юбка вообще кондовая - в мороз подминается на 90 градусов, ночь с такой прижатой юбкой постоит, потом пару дней на место возвращается. но возвращается в совершенно родное состояние. корса изначально дешевле астры (за сколько ее продают покупателю, это уже другой вопрос и отношения не имеет к цене). хотя думаю юбки там одинаковые. а вот показатель качества пластиков астры - я в -15 догнал слегонца приору. ...
Olegan-TLT

на астре выскочила с места нижняя решеточка в бампере, так НИ ОДНО тоненькое крепление не отломалось... погнулся номер и разбилась рамка под номером, да есть две точки задира малюсеньких на бампере. вот и все... у приоры бампер разлетелся капитально. эту астру ничего не испортило, даже русско-польская сборка.
Andre2115
Sagesurder1
свой номер зря прятал - он хорошо отпечатался на приоре Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

вой номер зря прятал - он хорошо отпечатался на приоре


Good
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

Астра H


плюсую Good
Jackal
Andre2115
Ну будем еще что-то мерять? Ты замерь пожалуйста толщину двери.

В общем, про ширину салона думаю стало ясно. Сам фф2 довольно широк, но из-за толстых дверей ширина его салона заметно сужена и соотвествует средним параметрам современного С-класса (разброс конечно есть, но некритично). А в ногах тесновато из-за чрезмерно раздутой центральной консоли. Если отодвигаться далеко о руля это не беспокоит, а вот любителям сидеть близко к баранке приходится хреново.

Но вот "по стеклу" выигрыш по ширине есть и заметный - локоть туда ( на широкий "подоконник") если положить, от лица стекло подальше. Вот это и рождает ощущение простора по ширине - именно в этом месте.
Andre2115
Jackal писал(а):

Ну будем еще что-то мерять? Ты замерь пожалуйста толщину двери


да хватит пожалуй Smile
сегодня замерил отцовскую церату. локоть 1450, стекло 1360. а вот "подоконника" там можно сказать что и нет совсем.
дверь (свою) забыл, завтра утром померяю.
Jackal писал(а):

В общем, про ширину салона думаю стало ясно


да, согласен.
Andre2115
вот что представляет из себя обшивка

вот "толщина" двери
Роман-НН
Andre2115
я специально дверь изнутри показал, потому как хрен поймешь в каком месте ее толщину измерять. я решил ориентироваться на край дверного подлокотника, выступающего в салон: фф2 ~ 205мм, сид ~ 195мм
Баязет
А как Октавия с 1.6 (102) на ручке? С кондером получается 640 р.
Посидел сегодняя в Мегане и в С4. Очень и очень я вам скажу. В С4 вообще сидухи как ковши, сел как влитой, посадка похожа на маздовскую. Пластик в С4 мягкий-мягкий. с зади я за собой уселся с большим запасом. В рено тоже офигенно и просторно что сзади что спереди, но рено более свободная посадка
Баязет
P/S/ Покатался на третьем Фокусе 125 лошадок на механике, ну что вам сказать, едет, но не сказать чтобы очень быстро( может я не тапку не давил, не знаю) шумка -движок слышно тыщ после 3500, а вот арочки подкачали lol1 Кстати в Титаниуме дверные карты мягкие, а в Тренде твердые, панель вроде такая же. Сзади себя уселся легко с запасом, но для ступней места не очень много, особенно заметно когда вылазиешь. Не понравилось: ограмадная панель, просто нереально здоровая, но пластик мяганький, есть недочеты по сборке, заметил на нескольких экземплярах

В С4 прокатился на пассажирском, нормально так едет даже на автомате. Места сзади для ног побольше чем в Форде. Не понравился очень высокий порог, проблема будет с женским полом с их неизбежным шкрябаньем шпильками. Пластик на панели мягче чем у форда, а на картах дубовый Еще понравилась девочка в нашем дилестве Рено:good:, ну это так к слову

Побывал еще я в салоне Шкоды. вообщем можно Октавию за 640 с движком 102 лс на мешалке. Кто на таких ездил, как оно?
птица Филин
Баязет писал(а):

Октавию за 640 с движком 102 лс на мешалке.


супер, мне более чем хватает. доволен.
Баязет
птица Филин
я так онимаю если брать октавию то надо брать комплектацию Амбишен
Maratos
Баязет писал(а):

птица Филин
я так онимаю если брать октавию то надо брать комплектацию Амбишен



cколько подушек там?
Рiatiy
2 подушки ,Амбишен лучше с 2 пакетом
Баязет
Рiatiy
Не ессли буду брать Шкоду то наверное базовую комплектацию плюс кондер.
P/s мож Фабию взять 105 на автомате или на ручке, думаю популивать она будет знатно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы