Страница 1 из 5
мим
товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?
leon1180
если только с горы пустить.... и поджечь.. 1.6 для машины такого веса ЭТО ИЗВРАТ.. Минимум 2л..Момент что б от 200 был..
*Kostik*
Так говоришь, как будто 750 это дорого, я фокус себе сконфигурировал на 950. А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.
Maratos
мим писал(а):

товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?



не знаю что там будет на мондэо - скажу так 1,6 фф2 115 на трассе не самолет далеко.- для города москвы с многочисленными Стрелками более чем достаточно.

имхо - если чел твой ездит только в городе и только в сторону противопотока (как я - утром в область, вечером в город)- то может брать. я думаю норм будет.
если он по трассам гоняет или по пробкам наооборот конкретным- ну его нафиг
мим
по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....
Maratos
мим писал(а):

по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....



я думаю что косяк зарыт после 100-ки кмч. до 100 ки скорее всего норм- передаточные числа в коробке подобраны соответственно.- а после 100-ки скорее всего адовая напряга. facepalm

зы- все предположения.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Код:

Так говоришь, как будто 750 это дорого



а что дешево чтоли? за бюджетку посути.



Цитата:

, я фокус себе сконфигурировал на 950.



билет в дурдом должен за такую цену прилагаться к машине facepalm facepalm facepalm
molot.o.k.
ездил сзади. места много, шумки нету так же как в фокусе. знакомый таксер сменил его на фокус-3 2,0 говорит всем лучше кроме багажника.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

*Kostik* писал(а):

Так говоришь, как будто 750 это дорого, я фокус себе сконфигурировал на 950. А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.



не думаю что спортяга на автомате сильно лучше едет Smile для города динамики достаточно, а на трассе ручка с овощным мотором лучше, т.к. конролируешь разгон. авто ИМХО для того кому принципиально надо много места.перенбрежение к крутилкам никогда не понимал Smile вот у меня в 210 крутилки были ща на фокусе крутилки и чо? дует так же как с климатом в е39 и е46.
илюхин
leon1180 писал(а):

если только с горы пустить....


Да хорош гнать, не самолёт конечно, но думаю вполне приемлемо. Не все же спортсмены.
*Kostik* писал(а):

А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.


А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.
*Kostik* писал(а):

я фокус себе сконфигурировал на 950.


Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду
Nodvel
илюхин писал(а):

.

*Kostik* писал(а):

я фокус себе сконфигурировал на 950.


Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду



данные авто фокусу не конкуренты по начинке и характеристикам , даж в мировых маштабах
мим
Maratos писал(а):

до 100 ки скорее всего норм- передаточные числа в коробке подобраны соответственно


ну я тоже понял, что авто чисто для городской эксплуатации
Nodvel
мим писал(а):

по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....



думаю чет както не очень мой 2-х литровый фокус на ручке разгоняется, обороты слабо набирает, утешал - зима скользко - все такое, отключил ради эксперимента в компе антибукс, который оказывается двиг отдуши душит- был шокирован результатом, на первой чуть газу нажал- уже отсечка, на вторую передернул -опять отсечка- скорость под 100. но неустойчиво както виляет

Последний раз редактировалось: Nodvel (12 Февраля 2013 20:27), всего редактировалось 1 раз
илюхин
Nodvel
Так я о том и говорю, что тут уж за такие бабосы Фокус брать надо либо быть фанатом марки, либо рассудок потерять. ROFL
Цифра
мим писал(а):

товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?


На Мондео не ездил, ездил на Лагуне2 1,6. Честно говоря, разницы с гольф-классом (в данном случае после Мегана2) особо не увидел. Ну может чуть послабее и как бы чуть более баржевитость чувствуется, но это связано не с мотором. Думаю, что если гольф-класс с мотором 1,6 устраивает, то наверное и Д класс сойдет.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

molot.o.k. писал(а):

знакомый таксер сменил его на фокус-3 2,0 говорит всем лучше кроме багажника.


Я думаю, что, например, по трассе в Мондюке сильно интереснее ехать, чем на Фокусе.

илюхин писал(а):

А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.


К Д классу это не так сильно относится, как, скажем, к какой-нибудь Камри/Теане/пр. Я смотрел Мазду6 на вторичке у нас, 95% - Директ 1,8 МКПП.

Добавлено спустя 30 секунд:

Кстати, вот. Мазда6 1,8 120 л.с. как-то же едет и никто не жалуется.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Maratos писал(а):

, я фокус себе сконфигурировал на 950.
билет в дурдом должен за такую цену прилагаться к машине


+1000 Да и материально это не выгодно. Купил за 950. Три года отъездил, решил на Мондео махнуть. Выставил.. а за скоко? ну пусть 750 (что уже дешево). Покупатель смотрит и думает, нахер мне брать б/у ведро, когда я за 650-700 могу новое взять. Ну пусть конфиг похуже, зато новье, гарантия и все дела. И ты сидишь кукуешь, никто не звонит, либо угораешь совсем по деньгам, снижая цену. Любая б/у машина должна стоить дешевле самой дешевой такой же новой (кроме корчей 1,4 без кондея, речь за усредненный кофниг). Есть фанаты конечно, которым побогаче, но в основой массе настрой такой.
Jackal
Размер большой, безопасность (крепость кузова, 7 подушек в базе, есп).
Если разгон до сотни не волнует, то вариант подходящий.
Как реально разгоняется 1.6 я не знаю, экземпляры весьма редкие, надо заказывать и долго ждать. 2 литра (145 сил) вполне нормально.
Это такааая баржа! Но мне нравятся такие, в отличие от перделок типа гетца.
Минусы - большие свесы, огромная база.
Багажник на седане (а 1.6 это только седан) неудобный - узкий лаз.
Еще на крышке сзади такая толстая нахлобучка-бутерброд (задумка чтобы при дтп частям менять), вот туда при дожде наливается воды куча, когда багажник поднимаешь, то это все выливается (надо вовремя отскакивать facepalm ).
Olegan-TLT
мим
я ездил на таком. хреново он едет, очень хреново. особенно с кондеем. а если груженый - то вообще никак Wink что до ста, что после ста. у меня астра то куда меньше, и при 115 ти силах с кондеем достаточно вялая машина.

да, хреново и в городе, и за городом. но если не гонщик - наверное пойдет. большая. только багажник в ней несуразный.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

мим
я ездил на таком. хреново он едет, очень хреново. особенно с кондеем. а если груженый - то вообще никак Wink что до ста, что после ста. у меня астра то куда меньше, и при 115 ти силах с кондеем достаточно вялая машина.
да, хреново и в городе, и за городом. но если не гонщик - наверное пойдет. большая. только багажник в ней несуразный.


Ну ты же на Нивах ездил, привык бы наверное Smile Оценивать пассажиром в такси динамику как-то не правильно имхо.
Olegan-TLT
Hexff
не, я за рулем на таком мондюке катался. с нивами некорректно сравнивать. с них спрос другой Wink они вообще для дургого
мим
Jackal писал(а):

экземпляры весьма редкие, надо заказывать и долго ждать


да ладно? у нас у дилера всегда в наличии, я потому и удивился, что товарищ ФФ3 взял.
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91124.html
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91123.html
Цифра
Sagesurder1
Ну хз. Снаряженная масса такого Мондео 1,6 - 1335 кг. Фокус 1,6 МКПП - 1176, разница 160 кг. Т.е. по идее, если в Фокус посадить пассажирами двух мужиков, то наверное вот так и будет ехать.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

мим писал(а):

Jackal писал(а):

экземпляры весьма редкие, надо заказывать и долго ждать


да ладно? у нас у дилера всегда в наличии, я потому и удивился, что товарищ ФФ3 взял.
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91124.html
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91123.html


У Мондео 1,6 две трубы выхлопа?
Olegan-TLT
Hexff
чой-то он такой легкий мондюк? у меня сейчас глянул - астра сарай снаряженная масса 1315... вяловата машина при двиге 1.6 115 сил. но мондюк еще вялее. по ощущениям. там евро5 к тому же
не Шумахер
да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((
Olegan-TLT
не Шумахер и на астре у меня также. ей мотор сил в 160 надо, сдюжит, и управляемости, и тормозов хватит. а так - вроде тормозит нормально, в поворотах держит отлично, идет по трассе хорошо -а мотор вялый. с мондео это будет еще более ярко выражено. мондео 2.3 у меня у соседа - вот это аппарат gpn сейчас посмотрел у тииды своей массу - типа 1215. так она при моторе 1.8 126 кобыл и при ручной шестиступке эдакая минипуля Wink правда, без управляемости на скорости facepalm
Роман-НН
Это вариант для таксиста "с претензиями"))))
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Это вариант для таксиста "с претензиями"))))


ну да,русский вариант основного европейского такси Мерина Е-класса со 110-сильным дизельком и дермантиновым салоном Smile
molot.o.k.
илюхин писал(а):

leon1180 писал(а):

если только с горы пустить....


Да хорош гнать, не самолёт конечно, но думаю вполне приемлемо. Не все же спортсмены.
*Kostik* писал(а):

А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.


А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.
*Kostik* писал(а):

я фокус себе сконфигурировал на 950.


Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду



Какого такого? Он всего на 70 кг тяжелее фокус-3 седан а тот с мотором 1,6 норм покупают, это и есть распухший фокус не более, учитывая его цену проблем с продажей на вторичке по цене нового поло не вижу Smile цивык шарабан ваще адский в кузове седан за что там такое бабло ваще не понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

не Шумахер писал(а):

да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((



Преувеличиваеш я ездил на фокус 1,4 именно по тарссе порядка 1000 км от москвы, еден норм если думать башкой. Во всяком случае мой 1,6-115 не сказать чтоб прям радикально лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы