Страница 3 из 4
BorisN
когда коробку вкорячиваеш на место стучиш по растяжке, ещё где-нить коробкой, а они не круглые и сдвигаются. Кстати натяг половинок коробки влияющий на это ещё одна тема.
Pavel^99
х123ас писал(а):

А с ступиц нахрена привода выдергивать?? Я откручиваю шаровые, откручиваю крабы (когда были еще крабы, сейчас то подрамник - все снимать), левый рычал снимал вообще, ну и все, монтажкой выдернул привода с кпп, подвязал их проволокой в сторону рейки, кпп открутил, на плечо скинул, с плеча на пол. Все кагбэ.


вчера тоже было собрался начать менять сцепу. но чё то походил-походил, да не решился начать, нерешительный hehe отложил на пару дней. тоже прикидывал как оптимизировать процесс, откручивать привода со ступиц/не откручивать. выдёргивать из кпп /не выдёргивать, в итоге пошёл читать лол. стоит подрамник, поэтому подвеска как таковая снимается полностью, за исключением стоек. идея выдернуть из кпп привода и подвязать понравилась. тем более сальники приводов надо махнуть. вопрос только такой. когда махну сцепу и прикручу кпп на место, вставляю привода в кпп и заталкиваю их в кпп. когда менял пыльники шрусов, стучал в торец внешнего шруса чтоб загнать привод в кпп. проблем не возникло. но то чисто привод с гранатами. а когда внешний шрус в сборе со ступицей как заталкивается привод в кпп? нормально? надавить на ступицу посильнее и привод войдёт в кпп/ постучать по гайке ступицы? по идее по месту понятно будет, но хотелось бы знать наверняка могут какие проблемы возникнуть или нет. много букв получилось Drinks or Beer
Dranik
Pavel^99
в товём случае если
Pavel^99 писал(а):

стоит подрамник


тебе самое простое это вытащить привода из ступиц и уронить КПП,
вынимать из КПП привода это не благодарная работа тем более если там всё сухо и нет необходимости туда лезть.
я это всё делал в гараже без ямы, снял подрамник, и вытащил из ступиц привода, КПП уронил один, ставили двое снизу , один с верху мониторил обстановку.
х123ас
Dranik писал(а):

тебе самое простое это вытащить привода из ступиц и уронить КПП,


Фигассе, простое, корячится с КПП, из которой торчат привода, которые могут разобраться к тому же. Самый простой метод я описывал выше - добавить нечего. КПП максимально облегчена, и ничего не мешается, чтоб её снять, и потом поставить.

Pavel^99 писал(а):

а когда внешний шрус в сборе со ступицей как заталкивается привод в кпп? нормально?


Вообще без проблем, сначала направляешь правильно внутренний шрус, чтоб встал по шлицам, а потом оттягиваешь колесо, оно оттянется за счёт хода в самих шрусах, и им же забиваешь шрус в КПП. Там не потребуется большого усилия, колесо всё сделает само.
т808
х123ас писал(а):

оттянется за счёт хода в самих шрусах


Не в ШРУСах,а в ШРУСе - только внутреннем.
И этого уже достаточно.
Pavel^99
всех услышал Drinks or Beer отпишусь позже как делал
х123ас
т808 писал(а):

Не в ШРУСах,а в ШРУСе - только внутреннем.


Ну да, только в внутреннем.
Dranik
х123ас писал(а):

Фигассе, простое, корячится с КПП, из которой торчат привода,


её не надо корячить она снимается без проблем благо места позволяет и под своим весом в одного скидывается на пол, привода при снятом подрамнике с подвеской вообще тут никаким боком не мешают, равно как и разобаться не могут.
х123ас
Как не мешают? Да в яму опускать будешь - зацепишься приводами о края ямы, а то и ещё за что нибудь (а тут и выскочить приводу из гранаты вариант предоставится). При установке аналогично. Спорить на эту тему глупо, снимать/ставить КПП с лишним весом, и главное габаритными размерами, не может быть проще, чем если КПП без этого.
kazak1102
А какие проблемы выдернуть привода...??? К чему такой гемор...
х123ас
kazak1102 писал(а):

А какие проблемы выдернуть привода...??? К чему такой гемор...


Вот и я про тоже. Я могу понять замену сцепления, без снятия КПП, это геморно, но это оправдано иногда. Но принципиально снимать КПП с приводами...
Dranik
kazak1102 писал(а):

А какие проблемы выдернуть привода...???


вставшее в позу стопорное кольцо, и потревоженный сухой узел/сальник.
х123ас писал(а):

Как не мешают? Да в яму опускать будешь - зацепишься приводами о края ямы


зачем в яму опускать КПП? wwow
даже если с ямы то логично КПП опускают на доску закрыващую яму, зачем КПП в яму корячить в любом виде?
kazak1102 писал(а):

К чему такой гемор...


ты гемор ни разу не испытвал с вытаскиванием приводов?
kazak1102
Dranik писал(а):

ты гемор ни разу не испытвал с вытаскиванием приводов?


Испытывал, как же... Масло сливал не с той дырки, пружинку какую-то чуть не потерял... Very Happy
Dranik
kazak1102 писал(а):

Испытывал, как же... Масло сливал не с той дырки, пружинку какую-то чуть не потерял


ну если бы ещё корпусину поколол изрядно пока доставал привод с закусившем кольцом и потратил на это не один час то про гемор знал бы больше. hehe
Я думаю ты должен знать поговорку, что иногда казалось бы долгий путь оказывается самым простым и коротким, в ремонте так же.
у страха глаза велики и видя болтающиеся привода не нужно думать что это писец как добавит тяжести и сложности, ремонт авто это не секс, удовольствия тут нет никогда hehe

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

х123ас писал(а):

Спорить на эту тему глупо, снимать/ставить КПП с лишним весом, и главное габаритными размерами, не может быть проще


глупо не замечать иногда простых вещей и пытаться навязать кому то свои взгляды на ремонт.
Я же лёжа на деревянном полу с задраной мордой на пеньках тогда ещё 2115 , снял КПП и поставил с приводами, да ставили лёжа на деревянном полу вдвоём и третий сверху блюдил , но это было сделано, ни масло ни привода не дёргал значительно сократив время, а про манёвренность напомню это для случая когда вся подвеска отстёгивается тоесть если у вас подрамник и с низу ничего нет личшнего чтобы мешало опуститься КПП в низ даже с приводами.
х123ас
Я кстати тоже снимал как то с приводами, тоже у меня было проблемой выщелкнуть гранаты. Это я в первый раз снимал кпп на восьмерке. Сейчас уже не определить в чем там была проблема, в моей неопытности, или проблемных стопорах. Возможно, как раз в том что работа возле двора была, и монтажка просто не помещалась между машиной и асфальтом. Я помню этот случай, хоть больше и не испытывал таких проблем, на множестве других машин. Но если мне приходится менять шрус, я загибаю края кольца, чтоб они всегда были в канавке - подсмотрел на форму стопоров на каких то гранатах не нашего производства.

Я к чему это всё - да, бывает что шрус не выходит по хорошему, но это бывает достаточно редко, и в таком случае уже ищешь другие варианты. Но в большинстве случаев шрус монтажкой отщёлкивается за секунду. И нет никакого смысла возится с торчащими приводами, ещё и с риском слить масло на себя и в яму, из за вылезшего из кпп в неподходящий момент шруса. Ещё и ступицы откручивать, ппц. И это я навязываю свой взгляд на ремонт???)))

Подрамник тут вообще не при чем, это лишь лишняя операция, усложняющая работу, так надо снять его полностью, а если его нет - снимается рычаг в сборе с саблей, и всё так же свободно для работы.
kazak1102
Dranik писал(а):

видя болтающиеся привода не нужно думать что это писец как добавит тяжести и сложности,


И нахрена оно мне надо...???
Слил масло, выдернул привода, снял КПП... Что не так...??? supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

Слил масло, выдернул привода, снял КПП... Что не так...???


facepalm lol1 lol1
ты прикидываешься или пытаешься зацепить или у тебя уже со зрением совсем всё плохо, только пишешь , а читать то что писали сообщениями ранее вообще пичаль?
Dranik писал(а):

доставал привод с закусившем кольцом и потратил на это не один час то про гемор знал бы больше.


это к вопросу что не так для особых.
kazak1102
Dranik
Касатик... Я в курсе, что ты "всегда прав", но таки советую воздержаться и призадуматься, а всегда ли ты прав...
От санкций пока воздержусь... supercool
Dranik писал(а):

доставал привод с закусившем кольцом


Это дичайшая редкость... И только тогда, когда эта "редкость" имеет место, "твоя" метода имеет право на жизнь... Но в этом случае имеется проблема, которую просто необходимо устранить... А в твоих речах об этом нет ни намёка... supercool
Моаи
kazak1102 писал(а):

И нахрена оно мне надо...???


Ой. хз. Все ИМХО. Снять с приводами вполне реально. А вот обратно запихнуть... nea ХЗ может я что не так делал, но при последней замене сцепы, снял с приводами, сцепу поменял. Натрахался с попытками установки. Короч привода выдернул, коробку поставил, привода вернул в установленную коробку. И да. Первая попытка была замены корзины на отодвинутых на болтах коробке. Как, КАК это можно сделать?! там зазор ну максимум см3. Как отцентровать?, как прикрутить? Короч или я чего-то глобально не догоняю, или ну его нафиг, такие методы. Drinks or Beer Smile
kazak1102
Моаи писал(а):

там зазор ну максимум см3. Как отцентровать?, как прикрутить?


Там зазор определяется длинной болтов, моим рукам (а они приличные, было совсем не тесно...
Корзина на маховике не притягивается, чтоб диск мог свободно перемещаться... Вкинул КПП диск стал на место, корзина протягивается через окно стартера... Я делал так, оправки не было для центрирования диска...
Но можно и с центровкой диска на маховике оправкой, если её длинна минимальна... Протягиваешь корзину, а потом КПП... Но я так не делал, просто мысль пришла...
витмар
Менял сцепление без вытаскивания шрусов,сдвинув по болтам.Корзину с диском смог заменить,нажимной нет.Пришлось приопускать.Другой раз нажимной менял.Сдвинул по болтам,подвязал к дрыну,который одним концом упирался на брусок между стаканами,другой сыну в руки.Открутил болты и спокойно ее опустили.Потом он поднял,я болты вкрутил и по ним задвинул на место.Но это было вдвоем.Сейчас надо опять залезть,но я один.Сварганил типа траверсу,лебедку пристегну и в путь.Привода выдергивать не буду.
А,вот еще-те разы самое большое неудобство вызывала подушка крепления,боковая которая.Ну тут может и я что не так делал.
Моаи
витмар писал(а):

Менял сцепление без вытаскивания шрусов,сдвинув по болтам.


Балин! Как вы это делаете??? Научите дурака. Может болты не те? Брал от головки двиг. Да, отодвинуть получится (хоть места подлезть только с плоским ключиком). Но! Это ппц как не через анус facepalm Ну ладно. открутил рожковым ключиком. И даже (хз как) наживил новую корзину. А центровать диск как? vst
kazak1102
Моаи писал(а):

И даже (хз как) наживил новую корзину. А центровать диск как?


Писал уже, оправкой центрировать, если получится, и если она есть... Но я так не делал...
Корзину наживил, чтоб диск не болтался, но и легко смещался, далее ловишь диск первичным валом, задавливаешь КПП на место, прикручиваешь... А корзину протягивать через окно стартера, сняв оный само собой... Я делал так... И нормально... Делал так потому, что был почти уверен, что в одиночку КПП ставить не осилю...
ИМХО... Нафиг оно надо... Сделал щас подъёмник на яме, и всё в одиночку без проблем позакидывал, и двиг, и КПП...
Pavel^99
приступил к замене. за сегодня скинул кпп и открутил/прикрутил сцепу. подрамник скинул за час. правый привод выскочил на раз. левый где-то час уговаривал. но тоже вышел. скинул в одного кпп. обратно без помощи чёт сомневаюсь. диск сточился до клёпок, лепестки корзины практически без износа, выжимной шумит огого.
Хоть и не по теме, задам несколько вопросов.
1.стопорное кольцо на конце привода пройдя шлицы, где у него конечная? болтается в кпп или в каком-то пазу сидит?
2 колокол изнутри весь покрыт чем-то типа сажи, густой. что это, продукт износа диска? вычищать та ещё грязная работёнка, оставить как есть или же чистить?
3. рычаг который толкает выжимной сидит во втулке из пластика на верху и в металле внизу, надо вроде смазать эти места. чем лучше?
4. в комплекте со сцепой шёл небольшой пакетик со смазкой, что им смазать поверхность по которой ходит выжимной или что-то другое?
Drinks or Beer
х123ас
Pavel^99 писал(а):

1.стопорное кольцо на конце привода пройдя шлицы, где у него конечная? болтается в кпп или в каком-то пазу сидит?


Кольцо проходит шестерню дифференциала, и на выходе разжимается.
Pavel^99 писал(а):

2 колокол изнутри весь покрыт чем-то типа сажи, густой. что это, продукт износа диска? вычищать та ещё грязная работёнка, оставить как есть или же чистить?


Да, от диска. Ну, лучше чистить, но мало кто это делает))) По сути, на скорость эта грязь не влияет никак.
Pavel^99 писал(а):

3. рычаг который толкает выжимной сидит во втулке из пластика на верху и в металле внизу, надо вроде смазать эти места. чем лучше?


Я литолом мазал всегда.
Pavel^99 писал(а):

4. в комплекте со сцепой шёл небольшой пакетик со смазкой, что им смазать поверхность по которой ходит выжимной или что-то другое?


Скорей всего для смазки шлицов первичного вала. Но не повредит смазать ту часть где вилка давит на выжимной, ну и втулку по которой ходит выжимной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы