Страница 1 из 2

за 800 тыс. универсал

  • Opel Astra sports tourer 1,4 МКПП Enjoy[ 14 ]46%
  • Ford Focus 3 универсал 2 МКПП Titanium[ 11 ]36%
  • другое[ 5 ]16%
Всего голосов: 30
Nodvel
Выбираю универсал бюджет 800 тыс. +- 30 не могу окончательно выбрать
илюхин
Проголосовал за Астру, внешне она ИМХО симпатичнее да салон прияотный, у Фокуса по салону есть тоже своя фишка, но если майфун Сони и премиум свет.
Nodvel
илюхин писал(а):

Проголосовал за Астру, внешне она ИМХО симпатичнее да салон прияотный, у Фокуса по салону есть тоже своя фишка, но если майфун Сони и премиум свет.



майфун в этом бюджете Сони, премиум свет считаю лишней тратой денег, посмотрел статистику фокус в европе на 3-м месте после гольфа и поло, астра на 9-м, в России фокус 3 вышел на 4-е после приоры соляриса и калины, астра на 12
wild82
Nodvel писал(а):

майфун в этом бюджете Сони, премиум свет считаю лишней тратой денег, посмотрел статистику фокус в европе на 3-м месте после гольфа и поло, астра на 9-м, в России фокус 3 вышел на 4-е после приоры соляриса и калины, астра на 12


facepalm А собственный жопомер уже в этом вопросе не помощник? Тесты непойми кого уже важней собственного мнения? Всегда выбирал авто по принципу сел за руль...моё или не моё. Вышеуказанные вёдра сходны по своему принципу и выбирать из того, что какая-та телега по какомуто пунктику в непонятном тесте превосходит другую ИМХО бред. Сел->запала в душу->купил. Еще небось и форумов налапатил и ждешь подвоха от покупки? Да н...й она такая покупка сдалась если радости неприносит?
Nodvel
wild82 писал(а):

А собственный жопомер уже в этом вопросе не помощник? Тесты непойми кого уже важней собственного мнения? Всегда выбирал авто по принципу сел за руль...моё или не моё. Вышеуказанные вёдра сходны по своему принципу и выбирать из того, что какая-та телега по какомуто пунктику в непонятном тесте превосходит другую ИМХО бред. Сел->запала в душу->купил. Еще небось и форумов налапатил и ждешь подвоха от покупки? Да н...й она такая покупка сдалась если радости неприносит?


правильно говоришь
впринципе выбор уже сделан, а опрос так - дополнительная но не основная попытка подтверждения в правильности выбора, затяжка времени (бизнес план рассчитан май предоплата- август получение), насчет форумов налопатил да - самое удивительное что на астраклубе говорят бери фокус- пока не понял прикалываются или всерьез http://astraclub.ru/threads/57554-Focus-III/page54
wild82
Выскажу своё личное мнение.... Яб опасался всяких шифт поверов изи троников и прочих новшеств робототехники. Классический гидрик и недумать о коробке, сцеплении, колибровке сцепления, какбы придр@читься, чтоб коробка не дёргала и так далее.
belvis
когда выбирал авто был перед тем же выбором, в итоге октавиа, если собаку не надо в багажнике возить то по клиренсу и динамике она вне конкурентов
не Шумахер
wild82 писал(а):

Выскажу своё личное мнение.... Яб опасался всяких шифт поверов изи троников и прочих новшеств робототехники. Классический гидрик и недумать о коробке, сцеплении, колибровке сцепления, какбы придр@читься, чтоб коробка не дёргала и так далее.


Любой "дабл клатч" это экономия двух литров с сотни и выигрыш в паре секунд разгона по сравнению с гидромехом.ИМХО это стоит опасений за их меньшую надёжность Smile
ЗЫ о выпердышах технического прогресса вроди изитроников я не говорю
wild82
не Шумахер писал(а):

Любой "дабл клатч" это экономия двух литров с сотни и выигрыш в паре секунд разгона по сравнению с гидромехом.ИМХО это стоит опасений за их меньшую надёжность Smile
ЗЫ о выпердышах технического прогресса вроди изитроников я не говорю


По мне (2 литра ты загнул, но больше мешалки с роботом безспорно) лучше потратить немногим больше на бензин, но избавить себя от проблем визита на сервис лишний раз для калибровки сцепы. Не думаю что пауэр шифт избавит владельца от этой проблемы. На хондах с роботом привет эвакуатор, здравствуй сервис. Лично мне спокойней с гидриком Pardon
Nodvel
belvis писал(а):

когда выбирал авто был перед тем же выбором, в итоге октавиа, если собаку не надо в багажнике возить то по клиренсу и динамике она вне конкурентов



октавия привлекательна, но до дилера 230 км, универсал нереально дороже, а турбодвижки зимой салон не греют по крайней мере судя по форуму, по этой же причине от джетты отказался, а у нас всетаки север, и средняя моя поезка до работы 5 км- 15 мин
belvis
Nodvel писал(а):

belvis писал(а):

когда выбирал авто был перед тем же выбором, в итоге октавиа, если собаку не надо в багажнике возить то по клиренсу и динамике она вне конкурентов



октавия привлекательна, но до дилера 230 км, универсал нереально дороже, а турбодвижки зимой салон не греют по крайней мере судя по форуму, по этой же причине от джетты отказался, а у нас всетаки север, и средняя моя поезка до работы 5 км- 15 мин


я про лифтбэк, багажники сопоставимы. щаз прмактически ни одна машина на холостых не греется, нормы токсичности однако. А октава 1.8 теплее лачи 1.4. Вне конкуренции лансер 9, это из моих авто. А по теме, я за опель. Кстати может стоит внезапно на актион посмотреть?
Olegan-TLT
у меня астра Н 115 сил евро 4 - великолепно греется, до рабочей температуры на холостых нагревается, от -25 до +30 по показометру температуры двига прогревается за 5 минут. рабочая 102-103 градуса в любой мороз. фокус 2 115 сил был - он от минус 20-ти до рабочей не прогревался. астра универсал в новом кузове есть со старым двигом Z16XER насколько знаю, только там евро5 (не думаю, что критично для прогрева).
мне новый фокус вообще не нравится (старый ничего был, сам полтора года пользовал). хотя универсалы - не нравится ни новая астра, ни фокус. какие-то они не универсальные Wink но у меня подход другой - мне практичный универсал нужен, лодку к месту надува подвезти, с максимальной проходимостью. поэтому мне нравится старая астра Н универсал, ну или лифтбек октавия. у другана 1.8 турба- нормально греется. про 1.4 не скажу.
Nodvel
belvis писал(а):

Кстати может стоит внезапно на актион посмотреть?


это про саньенг- смотрел? ХЗ- не вычеркиваю,комплекс кореявода - бренд вроде хотелось бы,
не Шумахер
wild82
честно скажу, о проблеме калибровске сцепу слышу первый раз
Jackal
не Шумахер писал(а):

wild82
честно скажу, о проблеме калибровске сцепу слышу первый раз


на ПП вазах с тросовым приводом надо было периодически регулировать (теперь там вроде что-то вхреначили типа "автоподвода").
А там где гидропривод ничего регулировать не надо.
infeligo
не Шумахер писал(а):

ЗЫ о выпердышах технического прогресса вроди изитроников я не говорю



У меня на работе у коллег два опеля с изитрониками, у одного пробег GTC 35 тыс. км у второго седан 60 тыс. км. проблем не было, машины 2006 и 2007 годов соответственно, проблем не было с ним.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

wild82
честно скажу, о проблеме калибровске сцепу слышу первый раз


на ПП вазах с тросовым приводом надо было периодически регулировать (теперь там вроде что-то вхреначили типа "автоподвода").
А там где гидропривод ничего регулировать не надо.


речь-то шла о калибровке на роботах с двойным сцеплением сцеплением.На той же ДСГ ничего подобного делать в принципе нельзя. думаю. что на фордовском паэршифте тоже
Jackal
infeligo писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ о выпердышах технического прогресса вроди изитроников я не говорю



У меня на работе у коллег два опеля с изитрониками, у одного пробег GTC 35 тыс. км у второго седан 60 тыс. км. проблем не было, машины 2006 и 2007 годов соответственно, проблем не было с ним.


а у меня на работе у коллеги мерива с роботом. Глючит.
cherep
Nodvel писал(а):

турбодвижки зимой салон не греют по крайней мере судя по форуму


так астра же аналогично с турбомотором..
Andre2115
cherep писал(а):

Nodvel писал(а): турбодвижки зимой салон не греют по крайней мере судя по форуму

так астра же аналогично с турбомотором..


мой сидор на хх зимой нормально греется, не жалуюсь. странно, но церата с таким же движком греется медленнее. причем заметно Pardon
мим
машины примерно одинаковой впечатление на меня произвели.
так что выбирать либо тест-драйвом/жопой, либо монетку бросать Pardon
ProYuri
По салону имхо больше впечатляет astraJ. Фокус 3 вдобавок показался очень тесным, с фиговой геометрией (клиренс, пороги).
По двигателю - нужно думать на тему турбо vs атмо... 2,0 форда неплохо! В мск взял бы астру, в хмао - не знаю.. Smile
infeligo
Jackal писал(а):

а у меня на работе у коллеги мерива с роботом. Глючит.



Смотря что глюками называть, в снегу он машину раскачивать не дает, вообще может не дать поехать, если цилиндрик тормозной подклинит, в общем по рассказам коллеги много нюансов, штука для города =)
Евгений123
Nodvel
А Сид SW не рассматривал?
По крайней мере хороший конкурент Чпокусу
Nodvel
Евгений123 писал(а):

Nodvel
А Сид SW не рассматривал?
По крайней мере хороший конкурент Чпокусу



смотрел, форд посвежее, выбор допов поинтереснее, есть 2 литра, имея сейчас корейца ничего плохого про корейцев сказать не могу, но комплекс чтоли - хочу чтото побрендовей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы