Страница 1 из 1
Rowdy
вообще так....... Вентилятор охлаждения!)


1.установил новый : так что была проводка к старому я хз она идет один провод масса второй провод в релле под капотом...от этих проводов я кидал на новый вентилятор не заработал....там где стоит предохран я поставил перемычку из провода...(медную заколхозил на время)
как теперь поступить?

как вывести провод на подключение нового вентилятора...это раз.......и

один вариант действий ..пока не приобрел датчик для радиатора по включению вентилятора..как вывести и куда подключить тумблер(кнопку) для принудительного включения в отсутствии датчика выше описанного)))))))

и 2 вариант откуда выводит провода на датчик включения вентилятора.......))
Yurik 999
Rowdy
перемычку из провода - убери и поставь предохранитель.
Временную схему делай через реле (схема электрики как в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132060 )

С остальным на много сложнее - надо проверять ЧЯ, так, как все идет через него.
Rowdy
какая страница)?)?)?)?там их 15 шт))все читать умора)
Yurik 999
Вот эта http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132060&start=325 , вместо активатора - вентилятор, и предохранитель по мощнее - 25А.
*leha*
я нихрена ничё не понял что пишут из казахстана. причём тут новый и старый винтиль? они одинаковые все. реле под капотом где? оно или в чя или его нету, а если под капотом в моторном отсеке то это самопал уже. жучок вместо преда зачем? машина карб и год какой?
Yurik 999
*leha*
Там жесть facepalm 95г. карб.
Радик от инжа - без датчика, работал ли когда то вентиль на радике - не известно.
usv
Rowdy
Чувак, ты сделай одну свою тему и там свои нубские вопросы задавай. Или поиском научись пользоваться. На крайняк есть тема "Вопрос-ответ". Зачем засирать своей лажей ветку, мусора и так хватает.
*leha*
Yurik 999 писал(а):

Радик от инжа - без датчика, работал ли когда то вентиль на радике - не известно.


обосака hehe . без литры не разобраться
liv
usv писал(а):

Rowdy
Чувак, ты сделай одну свою тему и там свои нубские вопросы задавай. Или поиском научись пользоваться. На крайняк есть тема "Вопрос-ответ". Зачем засирать своей лажей ветку, мусора и так хватает.


+1. А стиль писания вообще...
Rowdy
да пофиг!надо востонавливать а так в вопрсо овтет фиг найдешь достоверную информацию а тут я одну тему создал фиг поулчил нормальный ответ пока уже блин 3 страницы не исписал)ведь вы сильно умные а когда мелоч спрашиваешь вы не можете сразу ответить)

а что бы получить нормальный достоверный ответ приходиться создовать темы...вы уж простите но что поделать взял ваз копаюсь.....ну блин так то делать могу разобаться когда все распишут..но что бы в схеме обшей вывести что у меня наколхозино не смогу))))))))тк до меня такие умельцы были что щас ж#@а)поэтому уж простите )))))))))Просто помогите и все)
qwerty-miha
Сделал бы отдельное реле для включения вентилятора, плюс взять напрямую с акб. Удобно тем, что если приехал в жару домой, заглушился, а вентиль всё равно охлаждает двиг. Мне пришлось так делать, когда менял ЧЯ на 2114. Колодка для реле стоит рублей 20, я её закрепил на шпильке фары, уже больше полу года полёт нормальный.

kotmu
qwerty-miha писал(а):

а вентиль всё равно охлаждает двиг


ничего он не охлаждает. просто крутиться и сажает АКБ. Проверь по БК сам.
Rowdy писал(а):

вы сильно умные а когда мелоч спрашиваешь вы не можете сразу ответить)


правильные вопросы быстрее находят правильные ответы
Rowdy писал(а):

что бы получить нормальный достоверный ответ приходиться создовать темы..


надо купит и прочитать книгу об устройстве автомобиля.
Rowdy писал(а):

тк до меня такие умельцы были что щас ж#@а)поэтому уж простите )))))))))Просто помогите и все)


рекомендую заменить жгут проводки - толку будет больше.
можно купить книгу с раздельными схемами и спокойно при наличии времени все ковырять. Девятка очень простая машина и позволит научиться и стать более опытным.
Rowdy
в книге описанно когда есть датчик)у меня нету датчика нету проводки к нему)поэтому тяжко)



Пс выложу фотки позже где че я надыбал от чеого вопросы пойдут)думаю может раскинете умом и по проводам по цветам снова будем собирать конструкцию)
Yurik 999
Rowdy
Что ты гадаешь, на схеме сверху поставь вместо датчика кнопку и будет ручное включение вентилятора, или параллельно датчику кнопку, тогда будет работать и датчик и принудиловка с кнопки.
Rowdy
аааааааааааа )))ок тогда а релюшку брать что в подкапотном стоит от вентилятора?
Yurik 999
Rowdy
Как хочешь.
bin564
usv писал(а):

Rowdy
Чувак, ты сделай одну свою тему и там свои нубские вопросы задавай. Или поиском научись пользоваться. На крайняк есть тема "Вопрос-ответ". Зачем засирать своей лажей ветку, мусора и так хватает.

с чего это одну тему на разные вопросы создавать?
вопрос ответ и сразу видно решена проблема
а то создал 1 тему на 100 вопросов на 30 страниц и не понять где начало и конец
Rowdy
bin564 писал(а):


вопрос ответ и сразу видно решена проблема
а то создал 1 тему на 100 вопросов на 30 страниц и не понять где начало и конец



+1000))такая же фигня поиск плохо пашет)
Rowdy
вопросик...не хочеться делать нависных релле... и подкапотных навесных предохранителей..хочеться сделать от штатного.........у меня штатный блок где предохраны не как скобки а старое ))

вообшем так ...как сделать правильно подскажите...

как проверить или вывести проводку из под релле вентилятора под капот.......и проверить проводку к предохрану на винтилятор?и провода от предохрана к винтелятору)?

и можно ли из штатоного блока релле вместо проводв на датчик вывести провода на кнопку ..а в дальнейшем и к датчику подвести )?
Yurik 999
Rowdy
Сделать можно все, но блок лучше замени на нового образца, причина - в блоках старого образца очень часто отходят предохранители.
Rowdy
а фишки все подходят?да предохраны фигня что отходят.)))просто вроде нашел два провода которые идут на датчик в радиатор.........и два провода на сам вентилятор когда попробывал все замкнуть не фиг не пашет..как проверить простой лампочкой есть типо ток в предохране...тк релюшка рабочая))))))))ток как понять те ли провода))))
Rowdy
вообще поставил я через релле и кнопку винтик и поставил с аккума к вентилятору предохран на 15 ) вроде норма...работает но прикол))Когда провод плюсовой кидал на аккум без включенного тумблера ..то как будто замыкание шло...и вентилятор пытался крутануться но щелкало и маленькая искра была когда провод на аккум ложил...а когда уже подсоединил нормально ..не трешит и работает через тумблер нормально...от чего такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы