Страница 1 из 2
Andrey2114
Правильно ли я понимаю, что при установке надо использовать
одну обычную резиновую шайбу (вместо двух как обычно) и
две гайки вместо одной ?

Имею кучу инструкций в коробке с амо, одна противоречит другой Confused
SRGK60
Я ставил в сборе стойку поэтому запихнул и сверху прикрутил,а вот поотдельности.....вобщем тебе надо стойку собрать как переднюю,потом убираешь старые резинки которые держат верх пружин и прикручиваешь....Шайба вроде одна остается
Berkut_Spb
Вам заняться нечем?
Эти опоры не упали вообще.
Andrey2114
SRGK60 писал(а):

Шайба вроде одна остается



Но гайки две, одна которая уже накручена когда стойки собраны,
вторая накручивается после установки стойки ?

P.S. у меня тоже опоры в сборе, кстати как впечатления,
нет ли скрипов от этих опор ?
Adelko
Кстати расскажите о приходе от этих опор. Все таки новый элемент в конструкции. По идее как я понимаю меньше дорожных вибраций на кузов пойдет.
UA1ZRE
Ars Longa писал(а):

Кстати расскажите о приходе от этих опор


+1 Кто ставил какие плюсы?
Алексей Тульский
UA1ZRE писал(а):

+1 Кто ставил какие плюсы?


Особого прихода не увидел. Стало чуть чуть тише, но не на много. вообще это полный развод про эти опоры.
Berkut_Spb
Алексей Тульский писал(а):

UA1ZRE писал(а):

+1 Кто ставил какие плюсы?


Особого прихода не увидел. Стало чуть чуть тише, но не на много. вообще это полный развод про эти опоры.


О чем и речь supercool
Andrey2114
Алексей Тульский писал(а):

вообще это полный развод про эти опоры.



но если уже куплены амо в сборе с этими опорами то хуже не будет
если поставить надеюсь ?
SRGK60
Andrey2114 писал(а):

SRGK60 писал(а):

Шайба вроде одна остается



Но гайки две, одна которая уже накручена когда стойки собраны,
вторая накручивается после установки стойки ?

P.S. у меня тоже опоры в сборе, кстати как впечатления,
нет ли скрипов от этих опор ?



Гайки две,опоры в сборе-это как??? Я имел ввиду стоку в сборе,если у вас так тогда не пойму суть проблемы все старое вытащил новую воткнул закрутил и наслаждаешься Good
Алекс6323
Andrey2114 писал(а):

Правильно ли я понимаю, что при установке надо использовать
одну обычную резиновую шайбу (вместо двух как обычно) и
две гайки вместо одной ?

Имею кучу инструкций в коробке с амо, одна противоречит другой Confused



правильно тока они довольно бесталковые lol1
Andrey2114
SRGK60 писал(а):

опоры в сборе-это как??? Я имел ввиду стоку в сборе



Опечатался, да стойки в сборе.
Рена
Стоят больше 3-х лет, забыл про стуки сзади и т.п., особенно когда гружённая под завязку, 7 человек, например.
Хуже не будет точно, и ж#@а слегка приподнимется.
Ни пожалел ни разу что поставил.
На сайте описан принцип действия Верхние опоры амортизаторов задней подвески, серия «КомфортPRO» А110.2912.822
Сам не ставил, в сервисе вместе с аммо установили.

Andrey2114 писал(а):

Алексей Тульский писал(а):

вообще это полный развод про эти опоры.



но если уже куплены амо в сборе с этими опорами то хуже не будет
если поставить надеюсь ?


Попробуй со штатными резинками покататься и с опорниками - разницу сразу заметишь supercool
Adelko
Цитата:

забыл про стуки сзади


о каких стуха сзади речь идет?
MEA!
Ars Longa писал(а):

о каких стуха сзади речь идет?


о грохоте СААЗовских аммо через 2 бублика в кузов

я себе эти опоры поставил еще на СААЗах, стало мнОго тише сзади. сейчас на Каябах ващще красота.

Andrey2114 писал(а):

Правильно ли я понимаю, что при установке надо использовать
одну обычную резиновую шайбу (вместо двух как обычно) и
две гайки вместо одной ?


как уже писали, маленькая гайка накручивается на шток (меньшим диаметром вниз) когда всё снято с машины т.е. собираем всё в кучу и только потом ставим на машину. сверху бублик (один), шайба, гайка.

А всем кто говорит "туфта ето фсё" желаю всё ж попробовать для начала...
homo praktikus
Особого прихода не заметил от этих задних опор. Зато подвеску заднюю собирать удобнее. Ставил сам.
В сервисе где менял аммо слесаря наотрез отказались ставить эти опоры типа не предусмотрено конструкцией, бла-бла-бла. ИМХО они просто не вкурили как это вообще встанет на место. Воткнули резинки которые в комплекте шли с аммо Сакс. Покатался так пару-тройку дней, налегке правда. Потом сам поставил в гараже опоры. Особых изменений не заметил. Под Саксы пришлось маленькие гайки вытачивать заново - шаг резьбы меньше.

ЗЫ очень желательно пользоваться приспособлением для откручивания штока заднего аммо
Oleg_l
Скажите пожалуйста, а задние стойки с домкрата реально поменять или надо весь зад вывешивать?

З.Ы. Кто менял ВСЮ подвеску на АСОМИ, сильно от стоковой отличается?
Надо уже менять все. Вот стою перед вопросом - брать или не брать.
В "питер-лада" за все четыре модуля ~14 тыр. выйдет.
SRGK60
Oleg_l писал(а):

Скажите пожалуйста, а задние стойки с домкрата реально поменять или надо весь зад вывешивать?

З.Ы. Кто менял ВСЮ подвеску на АСОМИ, сильно от стоковой отличается?
Надо уже менять все. Вот стою перед вопросом - брать или не брать.
В "питер-лада" за все четыре модуля ~14 тыр. выйдет.



Задние менял именно с домкрата,передние в Питер-Ладе так как надо было делать развал-схождение,сказать,что от стоковой отличается значит ничего не сказать Good Good Good Good Good Сами почувствуете,14 тонн это немного если еще и с работой,у меня только стойки все в прошлом году на 15+развал схождение+работа по установке передних модулей потянули,странно как-то.....Причем,что я покупал их не в Питер-Ладе,где они стоили тысячи на 2-2.5 дороже....чем я взял....
biohazard
Вот я менял на киты АСОМИ всю подвеску:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212513&postdays=0&postorder=asc&start=25
По сравнению с тем что было на стоке небо и земля. Авто 15-ка люксовая, правда поскрипывает иногда зад на больших кочках и чуть позвякивают передние пружины в чашках (а говорил установщикам - давайте от СС-ок резинки оденем на чашки чтоб вибрацию снять).
Oleg_l
to SRGK60

А где брал если не секрет?

14 - это только за детали.
Менять буду сам.
Передние с домкрата снимал, а задние еще нет...
Areol
biohazard писал(а):

правда поскрипывает иногда зад на больших кочках и чуть позвякивают передние пружины в чашках (а говорил установщикам - давайте от СС-ок резинки оденем на чашки чтоб вибрацию снять)



Вроде как со временем скрипы и звяки должны уйти. Притрутся пружины и будет всё ок.
SRGK60
Oleg_l писал(а):

to SRGK60

А где брал если не секрет?

14 - это только за детали.
Менять буду сам.
Передние с домкрата снимал, а задние еще нет...


Да не секрет,чтоб за рекламу не приняли-сеть магазинов Автокомпонент.....
Adelko
Цитата:

я себе эти опоры поставил еще на СААЗах, стало мнОго тише сзади.



Цитата:

Особого прихода не заметил от этих задних опор


Почему разные мнения? Как на самом деле?
SRGK60
Ars Longa писал(а):

Цитата:

я себе эти опоры поставил еще на СААЗах, стало мнОго тише сзади.



Цитата:

Особого прихода не заметил от этих задних опор


Почему разные мнения? Как на самом деле?



На самом деле возможно с этими опорами не стоит заморачиваться,если они ставятся на штатную подвеску,хотя думаю приход будет,но он будет еще ощутимее если поставить хотя бы заднюю подвеску в сборе Асоми....Я ставил по-отдельности т.е. заднюю и где-то через недельку переднюю....
Adelko
Не, в том то и дело. Подвеска Асоми она по конструктиву ничего из себя интересного не представляет. Просто замена штатных деталей. А опоры то это же вобще новый элемент. Которого в конструкции нет. Вот он и представляет интерес. Ведь по идее он должен демфировать вибрации от дороги в корме.

У кого есть фотки как это выглядит на машине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы