ivba
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114, 2006, 1,6i,16 клап.
Приветствую.
Новичок на форуме. Купил сарай 2006 года, "восстанавливаю" потихоньку.
Подскажите - двигатель весь то ли в масле, то ли в антифризе - со стороны радиатора.
Антифриз течет потихоньку, но откуда ему ТАМ течь?
Мокрое - начиная с патрубка вентиляции картера, ниже отверстия.
При этом проехал уже 800 км, уровень масла по щупу не меняется.
Что делать? Менять прокладку ГБЦ? Доливать масло, когда уровень изменится?
Если надо, могу сфорать...
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
имхо на мойку надо, вымыть все. потом и покажет что и где течет. делать выводы, хомуты менять, патрубки, радиатор, вобщем что потребуется.
прокладку не надо трогать, зачем мотор то курочить
, во всяком случае сейчас не надо точно.
а вообще это же ВАЗ, не знаю бывают ли они вообще с чистыми моторами
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
у меня тоже весь перед в масле со стороны радиатора. помыл кархером и смотрел. вообщем сифонит из тройника внизу блока, большая вентиляция картера - маслянный щуп. он в блок вставляется просто. надо вытащить, зачистить и на герметик. вот руки не дойдут никак. масло тоже по щупу не убывает, некритично.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
[Manager] писал(а):у меня тоже весь перед в масле со стороны радиатора. помыл кархером и смотрел. вообщем сифонит из тройника внизу блока, большая вентиляция картера - маслянный щуп. он в блок вставляется просто. надо вытащить, зачистить и на герметик. вот руки не дойдут никак. масло тоже по щупу не убывает, некритично.
У меня там масло подтекало и стекало по поддону в район КПП.Чудо-мастера на СТО хотели меня развести на замену сальника коленвала.Снял тройник и посадил на герметик.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
al08 писал(а):[Manager] писал(а):у меня тоже весь перед в масле со стороны радиатора. помыл кархером и смотрел. вообщем сифонит из тройника внизу блока, большая вентиляция картера - маслянный щуп. он в блок вставляется просто. надо вытащить, зачистить и на герметик. вот руки не дойдут никак. масло тоже по щупу не убывает, некритично.
У меня там масло подтекало и стекало по поддону в район КПП.Чудо-мастера на СТО хотели меня развести на замену сальника коленвала.Снял тройник и посадил на герметик.
трудно он вытаскивается? какой герметик мазал? не сопливит больше?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Молоточком через деревяшку снизу пару раз ударил и все.Сам тройник был намазан чем то похожим на лак.Почистил,обезжирил и намазал красным герметиком ABRO. Полгода прошло,пока сухо.
ivba
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114, 2006, 1,6i,16 клап.
Большое всем спасибо. Двигатель вымою, курочить не буду.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Все тоже самое, один в один. Видать болезнь, уровень масло не уходит и ладно я забил на это. если делать то выход один, герметизировать там все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы