Если это ШРУС, то смазку пихать рискованно, если уже хруст идет, это значит, что трещины в металле уже пошли или вообще куски отломались, самое лучшее-грязь попала-но это ты увидишь, взглянув на пыльник. Ты в результате можешь остановиться где-нибудь в Залупино-Кукуево с развалившимся шрусом (шарики повылетают)-и писец, только на галстуке. Проверить можно слеующим способом-дай побольше газу на повороте-есть пойдет частый глубокий хруст, значит шрус. То же самое и на другом повороте. Если хрустит уже по прямой при резком разгоне-значит ему до вылетания шариков недолго осталось. По пыльнику- целостность видно, не снимая колеса-просто фонариком посвети. Кстати, пока не разберешь демонтированный ШРУС-не поймешь-внутренний или внешний хрустит. У меня меняли все шрусы, некоторые даже два раза. Внутренний в полтора раза дороже стоит. Лучше покупать импортный, у них в наборе все хомуты и смазка идет.
Один щелчек-может и шрус, а может и опора стойки накрылась-посмотри на них. И еще посмотри на кронштейны растяжки-нет ли трещин.
Насчет самому снимать и менять пыльники-это очень серьезный геморрой, нужно на яме или подъемнике снимать колесо, отвинчивать гайку, снимать весь привод. Лучше на станции-за 1000 рублей тебе все 4 поменяют.
А вообще гранаты эти-очень гиморная и дорогостоящая хрень, но лучше их менять, а не наталкивать всякую смазку, рано или поздно , если пыльник порвался-ШРУС сдохнет, но это может произойти в пути. Ну его нахрен.