Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Появилась проблема совсем недавно, при заводе на холодную машина начинает визжать, как будто железом сильно скребут по железу. На горячую все отлично, проблем с заводом никаких в принципе нет, только визжит сильно.
Что может быть и насколько опасно?
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Попробуй сначала ремень генератора подтянуть. Я так вылечил.
Успехов!
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
э... это не стартер там случаем визжит у тебя? опиши более точно вид шума.
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
dezruptor писал(а):э... это не стартер там случаем визжит у тебя? опиши более точно вид шума.
Скорее всего именно стартер. Шум такой, как будто пилой по металлу, высокий и однотонный. Могу записать и выложить в mp3
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Это визжит ролик ремня ГРМ.
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Tano писал(а):Это визжит ролик ремня ГРМ.
И чего с ним делать? Недельку-другую он потерпит или лучше не мешкая ехать на сервис?
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Eugeny писал(а):Tano писал(а):Это визжит ролик ремня ГРМ.
И чего с ним делать? Недельку-другую он потерпит или лучше не мешкая ехать на сервис?
Если ездишь в пределах города - может недельку подождать. Вообще это чревато обрывом ремня ГРМ, что на 8ми клапанном двигателе не страшно, просто потом придется пилить в сервис на галстуке.
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Tano писал(а):Eugeny писал(а):Tano писал(а):Это визжит ролик ремня ГРМ.
И чего с ним делать? Недельку-другую он потерпит или лучше не мешкая ехать на сервис?
Если ездишь в пределах города - может недельку подождать. Вообще это чревато обрывом ремня ГРМ, что на 8ми клапанном двигателе не страшно, просто потом придется пилить в сервис на галстуке.
У меня ремень ГРМ порвался в пути, буквально на Ленинградке, если уметь менять и есть все инструменты с собой дело 20 минут, мы правда часа 2 проволандались, у меня не было ключа на 32(натяжитель подтянуть)
А так проще пареной репы
_540_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Eugeny писал(а):Появилась проблема совсем недавно, при заводе на холодную машина начинает визжать, как будто железом сильно скребут по железу. На горячую все отлично, проблем с заводом никаких в принципе нет, только визжит сильно.
Что может быть и насколько опасно?
На папашиной машине так перед смертью где-то месяцев 7 шумел стертер особенно сильно зимой. Стартер не знаю как называется, такой маленький, с планетарной передачей. Папаша новый купил поставил, потом старый разобрал купил какую-то запчасть за 150 р. и собрал, теперь он лежит, а проверить на машину поставить страшно лень. >>>>>> всё это действительно если я правильно понял про какой звук идёт речь.
Вышевысказавшиеся товарищи говорят <генератор>, может быть. Скинте с него ремень и заведите, если не пропал звук, значит скоро Вашему стартеру придёт хана.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
2 Eugeny> все таки сними стартер и почисть-смажь раз такой звук.
Почистил я стартер свой сегодня. Видимо ему ревизию надо раз в 20 тыс.км устраивать где-то. Т.к. сейчас пробег 43 тыс.км, прошлая ревизия пришлась на пробег ~10 тыс.км
Дёма_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Обратите внимание что опора вала (втулка) стартера запресована в корпус КПП. Скрежет может быть из-за нее.: она может проворачиваться или просто быть изношена. При замене страртера при пробеге более 30 т.км. настоятельно рекомендую менять и ее.
Дёма_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
И кстати если скрежет идет только при вращении стартером, а сразу после отпускания ключа пропадает - то это только стартер, ни о каком генераторе, или ролике ГРМ речи быть не может.
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Дёма_2114 писал(а):И кстати если скрежет идет только при вращении стартером, а сразу после отпускания ключа пропадает - то это только стартер, ни о каком генераторе, или ролике ГРМ речи быть не может.
Вот именно, что скрежет идет
только при прокручивании стартера и
только при холодном пуске, при горячем никаких проблем нет.
Кстати, еще с утра такая проблема появилась - как обычно, вытаскиваю подсос, завожусь, движок заводится и начинает крутиться аж до 4000 оборотов (может смог бы и больше, но я вырубил). И так несколько раз, причем подсос я вытащил не до конца. Наконец нашел такое положение подсоса, при котором движок работает нормально.
Что бы это могло быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы