Mad_07
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ставрополь
Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.
Mad_07 писал(а):Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.
видимо пора менять целиком цилиндры. У меня при подобной ситуации был виноват главный, замена помогла.
sp_poul
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
у меня был виноват главный цилиндр в нем была раковинка и при плавном отпускании педали машина дергалась как будто я бросил педаль сцепления.
bombik
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва-область
У меня на копейке было очень похоже, только в пробке ещё при полностью нажатой педали не до конца выключалось. При наплевательском отношении и через неделю доставания педали пришлось менять рабочий цилиндр сцепления.
Гарик04
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Mad_07 писал(а):Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.
Такая же беда. Прокачка сцепления и регулирование зазора в сцеплении эффекта не дала. Пора менять рабочий цилиндр (возможны трудности с откручиванием резьбовых соединений). У меня замена возможна только вместе с трубкой идущей от главного цилиндра. Трубка последнее время почему-то дефицит, по этому замену пока отложил. А вообще-то проверь на всякий случай возвратную пружину. :cool:
pap
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
у меня такое наблюдается только зимой когда машина еще холодная. Стоит ей хорошенько прогреться и эффект полностью пропадает. Подозреваю что манжеты в цилиндрах на морозе становятся "дубоыми".
Mad_07
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ставрополь
Народ, всем спасибо за советы. Поменял главный цилиндр сцепления, кстати, на алюминиевый, проблема исчезла. При тщательном рассмотрении старого, на зеркале выявились раковины, как следы коррозии в месте расположения дальней манжеты при полном выжиме. Вот такие цилиндры идут на машинах 2000-2001 годов, т.к. я не первый с этой проблемой именно с машинами этих годов.
Всем спасибо.
:cool:
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Ты хоть не фенокс люминювый поставил?
Говорят гадость гадостью, особенно алюминиевые
Меня эта проблема тоже доставала, выличилась как и большинства ответившись, было заменено все что там есть и ГЦС и РЦС с трубками.
Mad_07
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ставрополь
Да кроме фенокса я и не видел других алюминиевых. Просто в данный момент других у нас в продаже не было.
8)
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
А в пробке бачка с жидкостью есть резинка-гармошка. Если она растянется и перекроет отверстие в бачке - не произойдет западания педали или еще чего?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
ONI писал(а):А в пробке бачка с жидкостью есть резинка-гармошка. Если она растянется и перекроет отверстие в бачке - не произойдет западания педали или еще чего?
Теоретически такое возможно. Емкость системы сцепления не сильно большая, но если в бачек не поступает воздух, то эфективность работы резко упадет. Было такое с тормазами. Эту резинку можно от туда и удалить, но тогда вероятность попадения грязи через это балансировочное отверстие возростает, но оно такое небольшое, что мен кажется грязи туда попасть много не может, по крайней мере на тормозах у меня этой резинки уже больше года нет и никаких проблем не возникает 8-)
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
pap писал(а):у меня такое наблюдается только зимой когда машина еще холодная. Стоит ей хорошенько прогреться и эффект полностью пропадает. Подозреваю что манжеты в цилиндрах на морозе становятся "дубоыми".
Вот чёрт, у меня эта ерунда началась.........
Zloi BoY
На форуме 21 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
епт забей на это, привыкнешь! Я когда уж собрался на станцию ехать - привык. Ну так и езжу, проблем не испытываю!
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
У меня точно такая же херня ? я давно забил на неё.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
До тепла точно забью, а потом полезу...........
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
У меня все в точности, как рассказано.
Забивал. Но беда в том, что болезнь прогрессирует.
Похоже, настал уже предел. Больше всего достает очень резкое схватывание. Сегодня по пути на работу пару раз глох из-за этого. А когда ехал обратно - получился суперстарт с пробуксовкой по асфальту, когда в начале машина стоит на месте
))
Завтра, похоже, надо ехать за цилиндрами и в сервис, а то так совсем сцепление убъю...
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
ONI писал(а):До тепла точно забью, а потом полезу...........
Не забудь и сервопривод выкинуть. Толку от него никакого, а западанию педали способствует.
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Поменял оба цилиндра. Разорился на буржуйские. Вроде все нормально стало, время покажет...
Off:
Приехал с сервиса, припарковался - в этот момент сдох генератор
На следующий день - снова в сервис на аккумуляторе, ничего из электрики не включая. Отключил даже вентилятор на радиаторе, отсоединив разъем.
Поменяли генератор. Подсоединил вентилятор. Так теперь он не работает!
Сегодня в пробках это обнаружил, пришлось качегарить печку постоянно, довольно неплохо она охлаждает движок, частично компенсируя вентилятор. Не перегрелся.
Задолбался слегка я, короче... То одно, то другое...
Поскольку кроме разъема ничего не трогал, значит - либо разъем, либо провода где-то переломились... Сегодня надо разобраться...
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
alk писал(а):Поменял оба цилиндра. Разорился на буржуйские. Вроде все нормально стало, время покажет...
Поскольку кроме разъема ничего не трогал, значит - либо разъем, либо провода где-то переломились... Сегодня надо разобраться...
Обычно клеммы на датчике не контачат
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Цитата:Обычно клеммы на датчике не контачат
Уже выяснил.
Именно так и есть. Точнее, одна клема просто отломана, состояние их ужасное...
Самое паршивое - когда тосол менял, открутить пробку не смог, прикипела. Сильнее крутить страшно - вырву с корнем, нужно двумя ключами, снизу...
Видимо, опять в мастерскую, на подъемник...
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
german писал(а):ONI писал(а):До тепла точно забью, а потом полезу...........
Не забудь и сервопривод выкинуть. Толку от него никакого, а западанию педали способствует.
Понятия не имею где там сервопривод?
Я всю жизнь думал что сервоприводы это что то с электродвигателями, а тут такого нет. Это где?
Копейка
На форуме 22 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Было у меня такое - западала педаль сцепления.
Лечится заменой возвратной пружины сцепления - стоит на рабочем цилиндре этого самого сцепления. У друга ее вообще не было - они ща качества поганого, растягиваются и сваливаются. Кста ему мы вообще неродную пружину поставили - нашли подходящего размера и даже чуть пожестче.
Чтобы был виноват сам цилиндр, как рабочий так и главный, ну это уж очень надо говенный цилиндр поиметь.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="ONI"]
german писал(а):ONI писал(а):До тепла точно забью, а потом полезу...........
Понятия не имею где там сервопривод?
Я всю жизнь думал что сервоприводы это что то с электродвигателями, а тут такого нет. Это где?
Это такая мощная пружина с крючком на педали сцепления. Снижает усилие при выжиме. Но снижает очень мало, а возврату препятствует. Вот ее с крючком и удали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы