novchik74
На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Стойку даже снял для удобства,а выбить не получается.
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
может проще снять привод целиком и выбить в тисках?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
novchik74 писал(а):Стойку даже снял для удобства,а выбить не получается.
неполучается потомучто стопорное кольцк распёрло.
Для каких целей снимаешь гранату? Если целиком новую поставить, то колоти по ней она расколиться, только нагни её штоб шары вылезли. А если поменять пыльник вытаскивай весь привод с кпп, и сбивай внутреннию гранату, она легче снимается. Если хочишь в тиски привод засунь и сбивай, ещё легче будит.
novchik74
На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Вынул полностью,сбил,новое кольцо сжать что ли чуть,больно распертое?
За ним ещё кольцо стоит плоское такое.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Богамол писал(а):Если целиком новую поставить, то колоти по ней она расколиться,
Богамол писал(а):только нагни её штоб шары вылезли
ты сам то так пробовал, на неснятой с "лома" наружней гранате шары не вынешь, иначе они бы у тебя в поворотах сами б разбирались.
по теме, если не получается выбить привод,(левый неудобнее вынимать с кпп чем правый, сними с внутренней гранаты замок пыльника, поддень кольцо в гранате и вытащи сердщевину с шариками и сепаратором(сразу одень пакет или замотай тряпкой), потом "лом"в тиски, и сбивай резким ударом наружний.
ну либо купи сьемник шрусов, пригодится так иногда
novchik74
На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
На кольцо обмотал изолентой чтоб пыльник лучше залез,хомуты не понятные какие то которые в комплекте шли,не защелкнуть нормально.
novchik74
На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
И никакой ппластмассовой заглушки не было во внутреннем ШРУСе.
?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
novchik74 писал(а):И никакой ппластмассовой заглушки не было во внутреннем ШРУСе.
ну менялся значит уже, да и похерили.
да и она особо погоды и не делает
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
novchik74 писал(а):И никакой ппластмассовой заглушки не было во внутреннем ШРУСе.
Не бери в голову!
У меня с завода нет никакой заглушки.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ЭД* писал(а):У меня с завода нет никакой заглушки
так же
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ЭД* писал(а):У меня с завода нет никакой заглушки.
Тоже не было, если о ней речь.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Rover_61reg писал(а):если о ней речь
Конечно о ней. Об чем же еще...
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Эту заглушку купить то ещё та проблема.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MG_And писал(а):Эту заглушку
Это вроде как ограничитель, да и не ставят её с завода. 3 человека отписались.
по рисунку - №4 упор вала.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
У меня были, я потерял её на одном валу, в магазинах не нашёл, собрал без неё.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
да зачем она вообще нужна....когда конец зашплицовываеться.....а коробка со шрусом в гермитичной упоковке
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы